Верю - не верю

Валерий Ветер
Порой приходится слышать: я неверующий.
Хочу подробно остановиться на этом вопросе, серьёзность которого превышает всякое воображение.

Во-первых, вместо этих слов, чтобы обозначить свою позицию на фоне верующих, целесообразно сказать: я не религиозен.
Или уточнить, ВО ЧТО ты не веришь.

Потому что не верить (как и верить) можно во что угодно: в магию, левитацию, общение с духами (спиритуализм), в теорию большого взрыва и мирового заговора, в то, что атом на самом деле не делим (согласно значению этого слова), а земля круглая... В бога инков, синкретические культы племени вуду и т. д...
Но для того, чтобы НЕ верить в Первопричину, в то, что с Ней можно взаимодействовать, нужны основания, которых в человеческом мозгу нет и быть не может по причине его ограниченности этим - узким - уровнем материальности, то есть чисто физиологической. К примеру, он неспособен видеть радиацию, радиоволны, холодное инфракрасное излучение, гравитацию и проч. Не так уж давно отец ядерной физики Нильс Бор не верил в создание атомной бомбы, а знаменитый Ньютон в гелиоцентризм...

Мозг работает в диапазоне частот, которые воспринимают органы чувств - не более того. И на основании получаемой информации строит свои вавилонские башни, часть которых разваливается уже в ближайшем времени. Даже элементарная логика подсказывает: ты можешь точно знать лишь то, что ничего не знаешь.

Одно дело, если слепой скажет: "Я не вижу Солнца", и совсем другое - "Никакого Солнца не существует, так как Я его не вижу".

Но Дух, Причина пространственно-временного континуума - вне времени и пространства, которыми "по рукам и ногам" связан ум. Последний мыслит лишь категориями майи. Поэтому и сказано, что за верой нужно обращаться к сердцу. Не как физическому насосу по перекачке крови, а как духовному центру, в котором проявляется Бог. Если оно избавлено от эгоизма, фетишизма, алчности, тщеславия, подозрений, страха и предубеждений. И желает познать Истину, чтобы служить Ей одной.

Народ не зря говорит: "на сердце потеплело, желаю от всего сердца, сердце чует, весть подаёт"...
Значит нужно к нему очень внимательно прислушаться, прежде чем объявлять себя неверующим.

Я тоже не верю в Истину - Она же Любовь. Я Её периодически переживаю как Сущность.
Вера нужна для других задач.

"Пожелай Мне удачи в бою".