Валентин

Дато Ахметели
      ...было уже темно, часов Десять вечера, когда я услышал шорох, и вышел во двор. там никого не было. заглянул за угол дома и получил удар по голове. не столько тяжёлый, сколько болючий.  удержался на ногах, сознание не потерял. И хоть кровь заливала глаза, по привычке, автоматически сделал шаг в сторону с разворотом (уйдя с линии атаки) и  пробил навстречу предполагаемому противнику с опущенных рук: двоечку! Снизу... Она легла в Цель. Затем переместился с уклоном и снова пробил но теперь уже: ногой!! она загребла: Воздух... Слышен был топот убегавшего человека. Тут я Услышал глухой удар, приземлившегося тела. Это было результат двойки. я обошёл дом. никого. Третий, как я понимал, где-то Притаился! по-видимому, в машине. Я перелез через забор и нашел недалеко в 5 кварталах тёмное не освещенное место, на улице, там действительно стоял автомобиль. виднелся огонёк сигареты, курившего в ней. я надел капюшон, чтобы не было видно кровь, зашёл с другой стороны от дома, подошёл к водителю попросить его прикурить?! он протянул мне сигарету, я схватил за руку, крепко сжал и резко дёрнул!! встретив, мотнувшуюся навстречу голову: левым прямым!!! открыл дверь и вытащил бессознательное тело на траву. связал ему ему руки - ноги, его же ремнем. разорвал штаны вертикально, вдоль бёдер, с наружной стороны от ботинок до пояса. снял с него обувь, чтобы исключить: побег. вернулся домой. Первый боец ещё отдыхал. рядом лежала бита которой он, так неудачно пытался орудовать. засунул ему палку в рукава пиджака горизонтально земле. перевязав верёвкой (по-китайски) быстренько допросил его отвел к машине. вместе со вторым давшим аналогичная показания: Кто? Что? Они Клялись и божились, что это были не старые счёты, а неудачная попытка ограбления! Штэмпы хотели поживиться, но не рассчитали силы. документы были у водителя. я сфотографировал и отпустил их с Богом. предупредив, что в следующий раз, они уже так легко не сорвутся!! они пообещали, что всё забудут и начнут Жить, сначала: новой трудовой жизнью!!! мне этого было достаточно. ибо я привык верить людям... на этом мы расстались.
сам поехал к знакомой медсестре она обработала и зашила мне рану. голова болела. спать было невозможно, а в таком состоянии совсем не хотелось. Я нагрел чаю глянул на часы пол второго... Эх жизнь моя Копейка! давно ни откуда не Прилетало??!! да и в принципе не должно было! Работаю на Себя. дорогу никому не перехожу. Пусть другие работают на Папу Карлу... На Родину.
Ладно, Папа Карло Известный Мафиози. Без Него тяжело Двигаться. А с ним Надёжнее. У него Амбиции, и, не исключены: ЗАЧИСТКИ!!
У Родины же: нет! Ни Чести. Ни Совести. У неё есть лишь: ФЛАГ и свои собственные ИНТЕРЕСЫ!!! И СверхЗадачи, которые она: Ставит! перед своими наемниками.
А я работаю всю жизнь на себя, на свою семью, на свой РОД!! Да, ресурс у меня: Гораздо Меньше... Но и вероятности, что меня: "Запустит в крупорушку" Используя в ТЁМНУЮ!!! Тоже.
Живу, потихоньку. Имею с "одной дырки" на Границе, на "карманные расходы". Ни с кем не связан ни клятвой, ни контрактом! Помогаю людям: переправляться и переправлять грузы. Держу: Нейтралитет!! Не Пыжу. Не Свечусь. По молодости: отмотал срок. Потом, служил по контракту. Сейчас, Угомонился. Живу, по-стариковски, помогаю: детям, внукам. Друзей? Не Пложу!!! - Плохая Карма... Деловые партнеры?? У меня: Серьёзные. Не требуют: ни проверок, ни смены. всё меня устраивает. А главное, работает: исправно! Как: часы. Хотя бывают: перебои. небольшие казусы. Ну это, так сказать: рабочие моменты!
А вот то, что случилось сегодня??? Было, не с Проста... Это было Подача! так сказать Неформальное Приглашение и недвусмысленное Предложение к Сотрудничеству. А с Какой Стороны??? Будем: Мониторить...

                Конец первой части.


продолжение Следует.