Маленькая мошенница

Холод Павел
когда я слышу про разного рода хитроумных кибермошенников, мне становится смешно, потому как настоящие кибермошенники живут под одной крышей со мной.

младшая дочка сегодня с утра попросила "копеечку", я ей дал пару мелких монет. вечером возвращаюсь с работы, Ксения говорит:
- папа, пойдём мне купим подарок.

говорю ей:
- я тебе недавно уже покупал подарок.

Ксения, напустив наивно-ангельский вид:
- я за свои денюжки куплю.

(то есть за те, которые я ей дал утром)

прошлый раз эта малолетняя кибермошенница поступила следующим образом: выпросила пару монет у мамы, потом у меня, потом обошла старших сестёр и, надавив на жалость, вытрясла горстку монет у них. если бы брат был в Минске, разжилась бы ещё мелочью.

в итоге наскребла по сусекам рубля четыре и потребовала вести её в магазин. в магазине эта красавица поочерёдно отвергала всё, что более-менее укладывалось в четырёхрублёвый бюджет, но вцепилась мёртвой хваткой в сумочку с блёстками в виде панды, которая стоила в пять с лишним раз дороже.

поскольку в магазине было полно людей, а я не хотел выглядеть человеком, который не хочет купить любимой дочке какую-то несчастную сумку, пришлось идти на кассу.

на кассе Ксения гордо заявила, что будет расплачиваться исключительно сама и высыпала на прилавок гору одно- и двухкопеечных монет. я и стоящие за мной в очереди люди пришли в ужас, а продавщица радостно воскликнула: "деточка, спасибо! у нас вечно проблема с мелочью" и принялась отсчитывать монеты.

когда мы пришли домой, и мама Ксении поинтересовалась у папы Ксении сколько стоила сумочка, я ей честно сказал, что она была куплена на деньги Ксении.

PS. а если бы я ещё заблаговременно додумался снять бирку с ценником "22 руб. 45 коп.", было бы совсем хорошо. а так было не очень хорошо (правда, недолго и только мне)