Разбитое сердце и Лалисовая каша

Лора Шол
- Моё сердце разбито... - рука касается груди в том месте, где сердце.

Мои мысли: "Хорошо "р" выговаривает!" Радуюсь.

- И что, сердце не стучит? - спрашиваю вслух, еле сдерживая смех.

- Стучит. - Брови в этот момент в полёте Пьеро. - Но оно разбито.

- И кто посмел?

- Дефочка.

"Так, эти "в" и эти "ф" уж слишком похожи, уделить внимание!" - делаю отметку в своих запудренных заботами мозгах.

- Какая девочка? Где ты её увидел?

- Она была и нет. Это любоф... Её зовут Аня, она прошла мимо и разбила мне сердце. - И тут же начинает напевать: - Ну где же ты, любоф моя, для кого твоё сердце стучит..."

"Как хорошо "р" выговаривает, а "в" опять западает, да ещё твёрдое такое..." А смех еле сдерживаю, нельзя над любовью смеяться.

Подсаживаю на колени внука, прижимаю ухо к его сердцу:

- Стучит, не разбилось.

- Разбилось, разбилось, - вздыхает четырёхлетний влюблённый и тут же, заглядывая мне в глаза, просит жалобно так, - свари мне Лалисовой кашки.

"Куда "р" подевал?" - изумляюсь я, а сама уже тянусь к банке с рисовой крупой. Хорошо, что влюблённый не против подкрепиться, а то, знаете ли, бывает у некоторых - влюбятся и прощай аппетит. Переживай, бабушка! Нет, нет, тут всё в порядке, только "в" и "ф" подтянуть. А "р" само пройдёт.