20921

Богдан Красавцев
когда делаешь паузы четче понимаешь что было ценно впредь и совершенно не хочется расставлять запятые и делать заглавия и точки будто вся жизнь твоя это совершенно не то что ты представлял себе ранее ведь я всегда смотрел через разные очки а меж тем если снять то все это была моя игра ума но вот вопрос  - как теперь сделать так чтобы научиться видеть без очков это черт побери так сложно но я хочу очень потому что так мне станет легче хочется включить оппозицию по отношению к себе вчерашнему и нарочно допускать ошыбки и много их делатьъ иочень много прямооо вообще совершенно нелепоооооо это все ведь итак читается все как есть Боже как я зол сейчас и рассержен а может я просто должен пйоти сьесть наполеон и все пройдет пальцы еле  еле двигаются по клавиатуре хчоется просто выкинуть ноутубк из окна 5 этажа пусть летит вниз и больше никто не узнает правды но я оставлю это сохраненым пусть будет  не хочу разрушать все достоту