ЧМВ чудеса моей вселенной

Галина Матвеева
             ЧМВ – чудеса моей  вселенной…
     ЧМВ. Так я называю события, явления, любопытные находки, связанные с интересными, необъяснимыми загадками, неизвестного происхождения.  Что-то или кто-то, непонятно как, зачем, показывает, наталкивает меня на эти завораживающие моменты.
     Уже много лет назад, читая произведения Н.Правдиной о её наблюдениях, путешествиях в Тибет, о её размышлениях и рекомендациях, я невольно тоже стала более внимательно относиться к своим наблюдениям, находкам, непонятным явлениям, стараясь найти и понять суть происходящего, с чем это связано, и как можно это объяснить. Я завела дневник и стала записывать, хотя бы кратко, увиденное. Накопилось…
Начну с последних.
     Я у Надюши в Подмосковном посёлке. Рано утром, взяв скандинавские палочки, иду  знакомиться с прилегающим к  посёлку участком леса. Тишина. Воздух свежий, насыщенный утренней влагой. Вдоль дорожки, идущей в лес, насажены красивые пушистые сосны. Любуюсь, здороваюсь. Сосна – моё дерево по гороскопу друидов. И вдруг на дорожке вижу большую, раскрывшуюся сосновую шишку, словно сосна, стоящая на пути, поприветствовала меня: «С приездом!». Подняла шишку и улыбнулась: «Спасибо!»…
     И так почти каждый день. Что-то да привлечёт мой взгляд. Лес смешанный, и хвойные и лиственные деревья. На тропинке привлекла внимание необычно большая светлого окраса еловая шишка. Посмотрела на ель, вроде бы обычная, как и везде, но шишки намного больше, чем в нашем лесу. Положила в рюкзачок. Дома от тепла шишка раскрылась, стала ещё больше, светлее, чешуйки необычной треугольной формы со срезанной вершиной. Такая красавица…
     Вдоль тропы растёт несколько яблонь.  Поначалу я не обращала внимания на небольшие упавшие яблочки. Думала, бросают  прохожие, подкармливают белочек. Но однажды увидела много раскиданных яблок в одном месте, посмотрела вверх, а это яблонька рассыпала свои плоды. Взяла несколько штук в руки, чтобы дома попробовать, но решила, что на первый раз хватит и одного. Когда помыла яблочко и решила отрезать кусочек, то увидела на нём небольшое пятнышко в виде сердечка. Ножик в сторону. Яблочко на полочку возле компьютера рядом с другими находками…