Под прицелом сми режима ссср

Александр Васильевич Шахматов
Впервые я приехал на Родную землю, Родину моих пращуров, в 1991 году, ещё был в силе режим СССР, был уже известным русским певцом в Мире, кроме  подсоветской России. В первый же день моего появления в Москве, на меня обрушилось перестроечно-советское СМИ, журналисты газет, журналов, телевидения и радио, старались опередить друг друга - взять у меня интервью, признаюсь, что я не ожидал. Выступал на известных телерадиопередачах: Добрый вечер Москва, с Палом с Гореловым, Доброе утро, с Татьяной Веденеевой, параллельно обо мне снимали на главных телеканалах документальные фильмы: «Притяжение», «Лицом к лицу» .., много выступал на разных радио «Маяк», «Юность», «Голос России»…Приглашали на Славянский базар в Белоруссию,  встречать Новый год на телепередаче, с огоньками, петь в  опере… Помог Николаю Беляеву закрепить кинофестиваль «Золотой Витязь», участвовал на съездах писателей России, выступал перед военными, студентами, ветеранами, простым народом! Затем поехал по всему Великому  Отечеству, где местные СМИ так же меня преследовали, а главы городов и областей говорили - Александр Васильевич, вас полюбил народ и мы хотим устроить вам гастроли, с сольными концертами, по всей Великой России, естественно не можем вам платить, как на Западе!  На что я отвечал, что я всегда и везде в Мире занимаюсь благотворительностью, и на родной земле не будет исключения, отказался от зарплат! Так и зародилась мои Русские праздники духовности и культуры: «Душа России» - в граде и области Омска, «Сияние России» - град и область Иркутска… В общей сложности сделал более 1000 благотворительных деяний - за 30 лет!  Выступал на Родине Василия Шукшина, в Вологде у Василя Белова, в Овсянке  у Виктора Астафьева…,Таким образом до 2000 года я был очень востребован на родной земле, как русским человеком и певцом, который родился на чужбине. Даже сибиряки просили, чтобы я стал кандидатом в президенты РФ, так как они во мне ощутили мыслителя - державника. Все начало стихать, когда появился Владимир Путин в Кремле.
https://youtu.be/G0xeD3cUO-o