Полюби Себя. Мои 8 шагов к Любви к Себе

Галина Гонза
ПРЕДИСЛОВИЕ
Это книга — мой подарок Любимым Женщинам!1 Пусть это станет для каждой из Вас дорОгой к счастливой жизни! Я искренне верю в то, что это реально. Можно выбрать путь мучений и страданий или любви и гармонии. Если ты выбираешь второй путь, то прочти моё творение.
Быть счастливой просто —
ПОЛЮБИ СЕБЯ!

ВСТУПЛЕНИЕ
Кто самый главный Человек в твоей жизни? Кто у тебя на 1 месте? Ты когда - нибудь задумывалась об этом? Ты знаешь, я раньше тоже не задумывалась. Вспоминаю себя в юности, когда мне было 19 лет, я родила первого сына, тогда на 1 месте была учёба. Именно поэтому, когда сыну было всего лишь 3 недели жизни, я уже сидела на лекциях, а заботы о ребёнке благополучно передала бабушкам. Хотя при этом я сцеживала ему грудное молоко, что позволило сохранить лактацию до 2,5 летнего возраста сына и не прибегать к заменителям женского молока, но сегодня история не о том. А в 25 лет у меня на 1 месте была работа, и даже когда моё тело отказалось работать - произошёл "прострел" в пояснице, то я была готова ползком ползти к своим пациентам (я — детский врач), и только любящий муж остановил меня! А сколько мамочек говорят, что у них на 1 месте - дети?! Если ребёнок относится к группе часто болеющих, то 99,9% матерей ответят именно так! Я спрашивала своих пациентов! И как хорошо, что вовремя узнала, что оказывается, на 1 месте в моей жизни должна стоять Я. Вау! Вот это озарение! Кто-то даже, когда об этом услышит, подумает или скажет: "Что за эгоизм?". И так и будет мучиться и страдать, пока не потеряет всё: здоровье, мужа, детей, деньги, отношения с людьми... Но многие зададут вполне понятный вопрос: "А как жить исходя из того, что «Я» у себя на 1 месте?". Зададут этот вопрос неспроста, потому что не знают как! Ведь нас никто этому не учил! Мы знаем, как надо и что должны! А как иначе?
И я хочу поделиться с тобой, моя дорогая и любимая Женщина, своим опытом, как я пришла к тому, что в 31 год я поставила себя на 1 место в своей счастливой Жизни!
Я предлагаю тебе не спешить, читая, сразу применять мои советы в жизни, если они откликаются тебе, чтобы полученные знания не остались ненужным багажом в итак уже загруженном или перегруженном уме, а сразу воплощались в жизни, преображая её. Выполняй всё в комфортном для тебя темпе, возможно, один шаг займёт у тебя 1-2 дня, а какой - то 1-2 недели, но не растягивай слишком надолго, если действительно решила ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ.

ШАГ ПЕРВЫЙ
Благодаря чему мы можем жить на Земле, через что всё познаём, ощущаем? Конечно же через тело. И поэтому с него мне и хочется начать. Тело... моё любимое, чувственное женское тело... А задумывается ли Женщина о нём? Да, некоторые задумываются, посещают салоны красоты, а некоторые вообще не обращают на него особого внимания, вроде бы как есть и есть, не болит и ладно... Но такое потребительское отношение к телу приводит к тому, что Человек опускает себя до уровня робота, машины. Сломалось (заболела) - починили (вылечили), загрязнилось - помыли... Захотелось в туалет - потерпи, захотелось покушать - подожди, захотелось спать - ещё не время... Так с рождения нас приучали функционировать по часам, подстраиваться под чьи - то стандарты и нормы. Так Женщина стала биороботом. Поэтому на 1 шаге я предлагаю тебе начать
Удовлетворяй физиологические потребности по мере их возникновения
Захотелось в туалет - сходи, захотелось покушать - перекуси,  захотелось спать - ляг поспи... Посмотри на животных, они не забывают о своей физиологии. Конечно, мы с тобой не животные, как бы нам это ни внушали в школе на уроках биологии, но и эта часть в нас есть, и её пока не убрать и незачем этого делать. Слушай своё тело!

ШАГ ВТОРОЙ
А другая крайность, когда не хочешь кушать, а за компанию садишься за стол, и, вроде бы, аппетит приходит во время еды. Знакомо? А вот и подводный камень, сделав против своего желания, ты приучаешь своё тело к насилию! Пусть это покажется тебе мизером, песчинкой, но вот так, по крупице, ты привыкаешь, что насиловать себя - это норма. А потом Мир будет иметь тебя по полной! И поэтому шаг номер 2:
Если не хочу, то не буду!
И пусть это звучит по-детски капризно, это очень по - женски, чувствовать себя, любить себя, а значит, уважать свои желания.

ШАГ ТРЕТИЙ
Балуй и люби своё тело
Для меня показалось самым простым способом обратиться к нашим органам чувств. Можно это проводить, как ежедневную практику, делая первое время запись в тетради (блокноте):
дата зрение слух обоняние вкус осязание

Заполняй её ежедневно (хотя бы в течение 8 дней), внося осознанность в каждый день. Итак, выделим 5 органов чувств:

1. Глаза. Как ты можешь порадовать своё зрение? Конечно же, любуясь собой в зеркале! Можно покрутиться в нём обнажённой, можно надеть красивое платье, сделать причёску и макияж. Люби себя и своё отражение.
Полюбуйся закатом или рассветом, деревом или цветком, муравейчиком или божьей коровкой. Сходи на концерт или в театр, в картинную галерею, куда хочешь. Но каждый день дари удовольствие своим глазам.
2. Нос. Осязай свой запах, природный и естественный. Как по-разному ты пахнешь утром, днём и вечером.
Вдыхай запах воздуха после дождя, ароматы духов или кофе, какие тебе приятно, но каждый день радуй себя.
3. Уши. Наслаждайся биением своего сердца. Пульс - это ритм твоей Жизни! Тук - ТУК - тук - ТУК - тук - ТУК!
Слушай приятную музыку, пение птиц, шелест листвы на деревьях... Побалуй свой слух.
4. Язык. Ммм, попробуй лизнуть себя )))  В каком — то месте тела ты солёная, в каком — то кисленькая, это очень увлекательно.
Каждый день вкушай новые блюда, получай удовольствие от овощей, фруктов, зелени.
5. Кожа. О, это самый мощный орган чувств и наслаждений. Сколько здесь возможностей: и массажи, и СПА - процедуры, объятия, ласки и поцелуи.
Начни обнимать себя по утрам! И каждый день дари удовольствие своему телу, прекрасно для этого подходят кундалини-йога, йони-йога, йони — денс, стрип — пластика, гимнастика славянских чаровниц, купание в водоёмах, секс! Развивай своё тело!
Ух! Уже прошли с тобой 3 таких важных шага! Твоя жизнь заиграла новыми красками! Идём дальше.

ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ
Расширяй зону своего комфорта
Посмотри вокруг, всё ли тебе нравится? Начни со своего дома: насколько удобная твоя постель (матрас, подушка, одеяло), насколько уютно в комнатах, возможно, тебе уже пришли мысли что - то изменить - пора начинать! Одно из важных качеств счастливого Человека - это масштабность, поэтому уже сейчас мы начнём с тобой расширять её и посмотрим на твой подъезд, если ты живёшь в многоквартирном доме, или преддомовую территорию. Хочется что- то изменить, украсить? Отлично! Создавать красоту - это ещё одно женское качество. Расширять зону комфорта можно постоянно: сменить маршрут до работы или магазина, сменить вид транспорта, которым ты обычно пользуешься и так далее. Твори, ты же Волшебница!
Создавай в своём воображении образы там, где ты не можешь что — то исправить. Просто представь, как бы ты хотела, чтобы было. Можешь даже нарисовать!
Наши мысли творят нашу Жизнь!

ШАГ ПЯТЫЙ
Теперь поговорим с тобой об очень важной сфере - эмоциях! Эмоции - это очень женская черта характера! И здесь даже не столь важен твой темперамент, умение выражать эмоции, сколько их окраска. Какие эмоции ты проживаешь чаще всего? Положительные или отрицательные?
Женщина - это состояние.
Женское состояние  - это БЛАЖЕНСТВО
Блаженство - благая женственность, то есть эмоции, направленные на созидание, во благо! Это вовсе не означает, что ты не можешь испытывать негативных эмоций, ты можешь свободно проявлять свои чувства, но пребывать чаще в позитиве - это под стать счастливой Женщине.
Как убирать негативные эмоции и чувства - признаться самой себе в них, что ты их чувствуешь! Скажи себе: "Я чувствую злость" или "Я чувствую гнев". Обрати внимание на формулировку, НЕ "Я - злая" и НЕ "Я в гневе", а именно "Я чувствую..." Это важно, потому что тем самым ты освобождаешь себя от этой эмоции, ты утверждаешь, что это временное явление. Можно записать это чувство. Как правило, сразу становится легче. Если не совсем, то поделюсь с тобой очень интересным своим наблюдением. Когда я училась контролировать свои эмоции, мне пришёл такой необычный способ: во время негативного чувства можно сократить мышцы промежности, будто хочешь задержать мочеиспускание, результат у меня получился мгновенный, я сразу рассмеялась, гневные чувства, как рукой сняло ))) Конечно, природа возникновения разрушительных эмоций может быть различна, здесь у меня нет цели разобрать каждую ситуацию, пока даю общие рекомендации.
Закрепляем и увеличиваем количество эмоций со знаком "+". Как? Как тебе самой хочется! Смотри добрые фильмы, читай хорошие книги, гуляй чаще на природе, играй с детьми, общайся с позитивными друзьями. И, конечно, я рекомендую использовать медитативные практики, которые учат быть в состоянии умиротворения. Для этого можно просто найти уединённое место, принять удобную позу, включить приятную мелодию (или послушать звуки природы), закрыть глаза и погрузиться в себя... Понаслаждаться моментом здесь и сейчас.

* 11 практик для выхода негативных эмоций в записи, чтобы её приобрести, кликните на кнопку. Оплата по сердцу — любая сумма.
Резервная ссылка ;

ШАГ ШЕСТОЙ
На 6 шаге мы подошли к самому, наверное, трудному - это состоянию нашего Ума! Ох, как много современные Женщины думают! Мозг - источник проблем Женщины. И без ума нельзя, а как с ним трудно!
Как мы думаем, так мы и живём!
Фраза не мной придуманная, но какая же верная! Очистить свои мысли от негатива и заблуждений непросто, но необходимо. Я на первых парах останавливала поток разрушительных мыслей словом: "СТОП". Прям так себе и говорила: "СТОП", а порой и "ЗАТКНИСЬ", ум даже иногда обижался... Но без контроля своего ума все наши предыдущие шаги пойдут насмарку, потому что заблуждения и негативные установки вернут тебя в отправную точку, где много НАДО и ДОЛЖНА. Поэтому постепенно начинаем вычищать из своего мышления, из своих слов "НАДО". Отслеживай, когда ты говоришь или думаешь "Мне надо" или "Я должна". Только поймала себя на этом, сразу себе: "СТОП", и перефразируй: "Я хочу", "Я могу". Приведу пример: вместо "Мне надо сходить в туалет", говори "Я хочу в туалет", и не только говори, но и думай так! Вместо "Я должна выполнить эту работу", говори "Я могу сделать эту работу".
Что делать, если ты не хочешь что - то делать? Например, "мне надо идти на работу", и ты явно понимаешь, что не можешь сказать, что ты хочешь туда идти. Во - первых, первый шаг ты уже сделала, осознав, что ты этого НЕ хочешь, поверь, для многих Женщин это прогресс, выйти на такой уровень честности с самой собой. Второй шаг, это понять, а ты можешь это сделать, то есть физически? Если нет, то однозначно, не делай! Потому что, когда соединяется НЕ хочу и Не могу, а делаю, то это насилие в 100% виде! От таких движений ты никогда не станешь счастливой. Задумайся над этим.
Если ты всё-таки можешь это сделать физически, но НЕ хочешь, то, в идеале, не делать тоже, но, если это, например, работа, и ты понимаешь, что ну никак не уволиться тебе пока, то найди для себя, почему ты туда всё-таки "хочешь" пойти. Даже какую-нибудь мелочь, и так себе и скажи, что "Я хочу пойти на работу, потому что..."
Но, как ты понимаешь, желательно в ближайшее время прекратить заниматься самообманом и понять, что если Женщина НЕ хочет, то она этого не делает. Это был наш с тобой 2 шаг (см. ранее).
Бывает ситуация, когда Женщина хочет, но НЕ может... На самом деле, это абсурдно звучит, потому что чего хочет Женщина - того хочет Бог! А значит, когда Женщина (настоящая Женщина, которая раскрывает свою женственность и, как минимум, стала проходить озвученные мною шаги) хочет, ей Вселенная предоставит такую возможность СМОЧЬ! Это своего рода для тебя самодиагностика. Если ты ХОЧЕШЬ и МОЖЕШЬ, значит, ты себя любишь.
Хотелось ещё затронуть такой момент, связанный со словом "можно". Я обратила внимание, что достаточно часто мы спрашиваем кого-то из вежливости, вроде бы так принято, опять - таки кем - то навязано: "А можно я..." И вот тут кроется ещё один подводный камень. Формулируя так мысль, мы предоставляем право другому Человеку решать за себя! То есть мы ограничиваем свою Свободу! Но Любовь и Свобода - это две подруги. Свобода - это пространство, где живёт Любовь. И они зависимы друг от друга прямо пропорционально, то есть чем больше Свободы, тем больше Любви к себе ты можешь проявить! И равно как, чем больше у тебя Любви к себе, тем больше ты можешь себе позволить! Поэтому я предлагаю и здесь вычищать из своего сознания "можно", и говорить "Как ты смотришь на то, если я ...", или "Ты будешь не против, если я...", или "Я хочу..." и всё, даже так нам, Женщинам, можно :)

* Рекомендую пройти свой марафон «Легкомыслие», который подарить тебе лёгкие мысли. Задания откроются сразу после регистрации на платформе курсов. Без оплаты:
Кликай по ссылке ;
https://start.bizon365.ru/kursy/galina-garmoniya/*/register

ШАГ СЕДЬМОЙ
Следующий шаг увеличения Любви к себе - это осознание своей ценности через инвестирование в себя денег!
Как это делается? Берём привычные для нас вещи и увеличиваем их стоимость. Например, ты пользуешься тушью за 300 рублей, сделай себе подарок, полюби себя и купи тушь, например, за 1500 тысячи.
Или, покупаешь себе трусики за 100 рублей, сходи в хороший магазин нижнего белья и возьми за 1000 рублей.
Или, покупаешь себе туфли за 1000 руб, купи за 3000 рублей!
Отдыхаешь за 3000 рублей в сутки, отдохни за  10 000 рублей в сутки. И так далее. Повысь свою самоценность.
Делай это осознанно, как наполнение себя Любовью! Без вины! Иначе результат будет обратный. Повышай стоимость в допустимых для тебя, но все же ощутимых размерах (в разы дороже: в 2, 3, 4...) Я не прошу тебя потом всегда покупать дороже, ты всегда можешь вернуться к своей туши за 300 рублей, если она реально тебя устраивает. Но почувствовать, как приятно вкладывать в себя деньги — обязательно!
Женщина - Высшая Ценность Вселенной!

ШАГ ВОСЬМОЙ
Если на цифру 8 посмотреть под другим углом, то получится символ вечности. Сейчас настало время восьмеричности, постоянного развития Себя!
Столько возможностей раскрывать свои таланты! Каждая из нас пришла в этот Мир с 50, как минимум, различных умений! А у кого — то их больше 100! Сейчас есть столько мастер — классов, курсов, пробуй себя в новых направлениях. Поверь, ты можешь всё!!!
Нет предела совершенству
Для того, чтобы определить, какие у тебя есть таланты, составь список того, что приносит тебе РАДость. Это и есть твой ДАР. Остаётся только найти решение, как можно этим ДАРом делиться с Миром.
Затем ты можешь создать список того, что тебя восхищает в других людях. Оказывается, это твой скрытый потенциал, значит, и это тоже твои нераскрытые таланты.
Твори, прекрасная Богиня!

ЯЗЫКИ ЛЮБВИ
Многие слышали, кто-то читал о 5 языках любви Гэри Чепмена. Это действительно важное открытие. Ведь многие из нас говорят, правда, чаще мысленно, что любят других людей, но отчего тогда так много несчастных отношений? Причина проста - Любовь нужно уметь проявлять!
И вот, в 1992 году, выходит вышеупомянутая книга. Суть её в том, чтобы узнать, какой язык Любви понятен твоему партнёру и проявлять к нему Любовь этим способом.
Проходит примерно 20 лет, приходит осознание того, что говорить на 1 языке Любви недостаточно, можно раскрыть свою Любовь ещё больше! И начнём мы с себя!
Есть такая фраза: "Бог всегда нов", для меня она означает быть в постоянном развитии. И тема проявления Любви не исключение. И я осознала, что есть ещё один язык Любви - это ВЗГЛЯД! Взгляд, наполненный Любовью, восхищением, уважением, боготворением!
Теперь ты пришла к тому, чтобы ДАРить Любовь себе на всех языках! Сделай табличку из 7 столбиков:
Дата СЛОВО ВРЕМЯ ПОДАРКИ ПОДДЕРЖКА ПРИКОСНОВЕНИЯ ВЗГЛЯД

Отметь, на каких языках Любви ты говоришь с собой. Если их только 2-3, даже 4-5, то однозначно есть дефицит Любви! Я считаю, что Любовь проявлять необходимо именно на ВСЕХ языках! Тогда количество её будет увеличиваться, сердце  раскрываться, а наполненная Любовью Женщина — счастлива! Находится в благостном состоянии и способна дарить Любовь окружающим!
Итак, приведу примеры дарения Любви на разных языках себе:
1. Слово — пиши/говори себе минимум 8 похвал в день, акцент на проявленность женских качеств: «Я сегодня была мягкой», «Сегодня я проявила Любовь к своему телу...».
2. Время — выделяй не менее 30-60 минут в день для твоих хобби (см. шаг №8), чтобы побыть в уединении со своими мыслями и чувствами.
3. Подарки — дари себе то, что хочется, не стоит ждать кого — то. Даже выделить себе ВРЕМЯ для хобби может стать подарком самой себе. А так, захотела цветок — купи, захотелось шоколадку — возьми ;) Вспомни шаги №6 и №7.
4. Поддержка — помоги себе сама тем, что учись просить о помощи. Мужчины будут рады, их это вдохновит проявить мужественность, Женщинам будет приятно помочь подруге, а дети ринуться наперегонки приносить тапочки ;)
5. Прикосновения — самый богатый язык Любви, обнимай себя, делай массажи, СПА — процедуры, обнимайся с людьми, целуйся, занимайся сексом, танцами и т. д. Вспомни шаг №3.
6. Взгляд — каждый день одаривай себя любящим взглядом! Посмотри на себя, ведь ты само Совершенство! Богиня!
Я уверена в том, что теперь ты чувствуешь себя наполненной!
И знаешь, что такое Любовь к себе!

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Резюмируя всё вышесказанное, подвожу итог: всё в Жизни Женщины пропускается через 2 слова "ХОЧУ" и "МОГУ". И когда они соединяются воедино, возникает "БУДУ = "ХОЧУ" + "МОГУ". То есть Женщина делает только то, что она хочет и может!!! И Женщина, которая так живёт СЧАСТЛИВА! А значит, счастливы ВСЕ! Даже планета, Вселенная и Космос!
Люби СЕБЯ! Хоти! Моги!
Будь счастлива!

С любовью, Женщина – Галина ;

Предназначено только для домашнего чтения. Цитирование фрагментов книги только со ссылкой на автора Галина Некрасова (Галина Гонза) и оригинальное название книги «Полюби себя. Мои 8 шагов к Любви к Себе».
Вы можете приобрести запись вебинара, чтобы ещё глубже проникнуться моим мировоззрением на тему: «Любовь к себе». Оплата по сердцу — сколько легко.
Кликай по ссылке ;