По мотивам Пикассо...

Дмитрий Красавин
Туда-сюда по Силифонии
1.
Как-то раз, прогуливаясь по Силифонии, маленькая Лисунчичка встретилась с гигантским Инглиндкриментром.
Вы, конечно, знаете, чем обычно заканчиваются подобные встречи?
Не слышу дружного хора голосов и не вижу ваших сияющих глаз.
Ну, наконец-то!
Да, да! Все случилось именно так, как вы только-что подумали — они безумно влюбились друг в друга!
А кто знает, что происходит с теми, кто безумно влюбляется друг в друга?
Молодец Лапопиндрик! Ну, конечно, они начинают гулять по Силифонии: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда…
А что происходит с теми, кто гуляет по Силифонии туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда?
Ну, смелее, смелее! Неужели никто из вас не гулял по Силифонии туда-сюда? О, Лапопиндрик снова что-то знает.
Не стесняйся, подойди ко мне, шепни на ушко.
Нет, ушко с другой стороны, слева у меня носик.
Ой, щекотно! Не надо прикасаться мокрыми губами, оставь зазор в полтора микрона и говори.
Так. Так. Та-ак. Та-а-ак…
Да, изголодавшись, они залезают на нашу березу и выискивают на ней что-нибудь съедобное.
Ну, а о нашей березе я расскажу вам в следующий раз. Договорились?

2.
Угадайте, где тут я на этой картинке? Ткните пальчиком.
Ха-ха! Обознались! Это не я, а Ванечка в одном ботинке над лужей завис. Я прячусь от него на этой же березе. Видите, там слева носок моего ботинка торчит? Я не успел одну из ног спрятать. А второй Ванечкин ботинок подо мной на ветке раскачивается, но из-за ствола вам не виден, так что прошу верить мне на слово! Вся другая обувь, что доступна для осмотра, принадлежит другим силифонийцам.
Как я определил, что это дерево называется березой?
Элементарно! Раньше у него ствол был белым в полосочку и к веткам пришпилены зеленые листики. Но со временем все белое закоптилось, а листья в небо улетели. Теперь на дереве висит лишь то, что вылетает из окон.
Но это ненадолго. По понедельникам у нас страшные ветра случаются. Налетит такой понедельничатый ветродуй на березку, раскачает и давай, все, что на ней за неделю нависло, обратно в окна закидывать. Причем, даже не интересуется, открыты они или нет. Звон стоит, что там колокола!
Жильцы домов сердятся, обратно все швыряют.
Так каждый понедельник и летают над нашим двором ботинки, носки, прошлогодние бублики, кастрюли… Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда…
Да, о березе. Мы ее обязательно в порядок приведем.
Ванечка вчера деньги на белую краску начал собирать.
Не хотите ли пожертвовать художнику на благое дело?

3.
Но, давайте вернемся к Лисунчичке с Инглиндкриментром. Как им там, на березе?
А никак!
Они уже давно спрыгнули и снова гуляют по Силифонии: туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда…
Ну, а о том, что что происходит с теми, кто гуляет по Силифонии туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда, вы уже знаете…
Приятных и вам прогулок!

Иллюстрация: Пикассо «Женщина, сидящая у окна»