Ветер. Глава 12. Несовместимость

Софья Сонецкая
- Я хотела бы увидеть документ и фото щенка, каким вы его покупали! - сказала Тамара. 
- Они дома. - ответил он.
- Ничего страшного. Договоримся встретиться на вечерней прогулке. 
- А если вы не придете? Пишите адрес и телефон! 
- Еще чего не хватало! Свои адреса я не раздаю! - фыркнула Тамара. Она почувствовала, что мужчина готов ей уступить. - Я гуляю здесь по два раза в день. Подумайте сами, куда я могу пропасть? Не выгуливать его, это самоубийство! 
- Вы точно придете? - недоверчиво спросил мужчина. 
- Точно. - ответила она. - Можете оставить мне визитку, чтоб у нас с вами была связь.
- Связь? - переспросил мужчина. 
- Телефонная связь.- подчеркнула она. На всякий случай! 
- Во сколько встречаемся? - уточнил он. 
- Часов в 9 вечера. Примерно в этом районе мы выходим на  прргулку. 
- А точнее? 
- Сказать точнее не могу. У меня работа. Как освобожусь, так выйду выгуливать. 
- Вы так долго работаете? - удивился он. 
- Я после отпуска. Накопилось много дел. - пояснила Тома, удивляясь, что так много рассказывает ему о себе..
- Хорошо. С 21 часа я буду ждать вас на этой скамейке. 
- Документ и фото! - напомнила девушка.
- Держите визитку! 
 - Черкасов Даниил Дмитриевич. - прочла она вслух. - До встречи, Даниил Дмитриевич! 
- А вас как зовут? - спросил тот. 
- Меня не зовут. Я сама прихожу! - отшутилась Тамара. - До встречи! 
    Она быстро зашагала в сторону дома. Идти в квартиру она не хотела. Сначала нужно убедиться, что он не следит за ней. 
    На работе у нее был завал. Она планировала поискать информацию о мужчине, но времени на катастрофически не хватало. Сначала нужно было решить все рабочие вопросы. 
   Опомнилась Тамара только в 20.55. Она все еще была в своем кабинете. Быстро набив ФИО в поисковик, она узнала, что он и вправду руководит организацией "Стройкапитал". Она прочла информацию о фирме. Не то чтобы она процветала, но на плову держалась. 
   Решив, что вряд ли мужчина окажется мошенником, Тамара поехала домой. 
Бони уже ждал ее. Он приветливо махал хвостом и нетерпеливо толкал ее к выходу. 
- Дай хоть съем что-нибудь! Некогда было пообедать! На чае и кофе весь день! - объяснила она собаке.
    Тамара прошла на кухню. Вчера ничего не приготовить не удалось, отдыхала с дороги. Она проверила холодильник, ничего не понравилось, кусочничать не хотелось. В морозилке нашлись пельмени. Именно их Тома и отварила. 
   В парк пришла уже после 22 часов. 
- Если нужно, дождется! В конце концов это его инициатива! 
   Ни сумочку, ни карточку, ни наличку Тамара с собой не взяла. Сначала она хотела увидеть документ. 
   Мужчина ждал. 
- Так  знал, что опоздаете! Но верил, что придете! - воскликнул он. В его глазах светилась радость. 
- Давайте в первую очередь посмотрим фото щеночка! - деловито сказала Тамара. Мужчина достал из папки фотографию. Вот его мама, вот отец, а вот и он сам. Видите, такое же пятно! Передается по наследству!
   Тома видела. Пятно было и у отца, и у щенка. 
- А вдруг это брат вашего щенка? Если у отца такое он мог передать и другим своим детям. - предположила девушка. 
-  Если честно, то я тоже думал об этом! 
- Даниил, это так странно! Неужели это для вас большая сумма? Посему вы не купили другого щенка? - спросила Тамара. 
- Я не хочу другого! Я взял этого и долго его искал. 
- Даниил, он живой. Он привязался к нас с Аринкой. Уступите его нам! 
- Не в деньгах дело, понимаете? 
- Понимаю! Но раз уж так случилось... Если бы нашли его неделю-две назад, я бы отдала. Но сейчас...  Сейчас никак не могу! 
- Ребенок привязался? 
- Она мечтала о собаке всю жизнь, но ей не разрешали этого сделать! И вдруг как снег на голову Бони. Это была моя слабость. Конечно, мне не нужно было соглашаться брать его. Но у девушки была аллергия. Она сказала всего на несколько дней, пока не приедет хозяйка... - путанно рассказывала Тамара. 
- Может, посидим в кафе и все подробно расскажете? 
- Каким образом? Нас не пустят с таким большим песиком. 
- Ну... мы могли бы отвести его домой. 
    Тамара представила, что он узнает дом, где она живет и отрицательно замотала головой. Посмотрев на часы, девушка предложила встретиться завтра. До прогулки с псом. 
- Давайте я посмотрю документ. Внимательно изучив его, Тома попросила завтра принести ксерокопию.  
- Все сложно! - сказала она. - Все неочевидно и непонятно. Прежде чем принимать решение, нужно все тщательно проанализировать! 
- Я так долго его искал! Сегодня ночью даже плохо спал! Понимаете, я взял его, когда развелся. Мне было так одиноко! Места себе не находил. И тут такое... Не успел купить, как его украли. Я искал его, ходил по паркам, по скверам, расспрашивал собачников, менял районы поиска. Кристалл должен был вырасти большим и заметным псом. Я нашел его по наводке одного из хозяев. Со многими подружился и вдруг мне позавчера позвонили. Игорь рассказал о том, что на районе появился пес, похожий на того, кого я описывал. Все мои усилия не прошли даром! Мне очень нужен был друг, товарищ, с кем бы мне было комфортно. Кто-то, о ком я должен был заботиться! 
- У вас есть дети? - спросила Тамара. 
- Нет. Это была главная причина, по которой жена ушла от меня. Она обвинила меня в том, что я никогда их не просил и потому она так долго с ними тянула. Это неправда. Ей просто хотелось пожить для себя. А когда решилась, оказалось у нас несовместимость. Ее антитела убивают мою сперму. 
- Давайте без подробностей. Я вам сочувствую, но думаю это к делу не относится! И если честно, я очень устала. Давайте встретимся завтра и поговорим по существу. - оборвала поток Тамара. Это было не очень тактично, но в психотерапевты она не нанималась. 
- Зачем он это рассказывал мне? Чтоб я его пожалела? - размышляла Тамара по дороге домой.  Делать этого она совершенно не собиралась. Жалость унижает, мужчин тем более. В век новых технологий почти любую проблему можно решить. 
-  Я  не отдам тебя, Бони! - сказала Тамара, гладя собаку. 
    Когда Тома укладывалась спать, увидела сообщение от Арины. Девушка интересовалась Бонапартом.
- Все в порядке! Скучает по тебе! - ответила она. Теперь сомнений в том, что она не поддастся ни на какие уговоры не было. 
- Пусть хоть урассказывается мне слезливые истории, Бони останется у нас! 
   Тамара решила отдать деньги и забрать у него документ о покупке собаке. Тогда она сможет подарить его Арине