Ветер. Глава 11. Купчая

Софья Сонецкая
    Разница во времени между Кубой и Тюменью давала о себе знать. Сначала Тамара долго не могла заснуть, а потом проснуться. Бони тыкался в ее лицо, облизывал ее, но девушка только отмахивалась от него и отворачивалась. Пес не отставал. Он содрал с нее одеяло. Какое-то время Тома продержалась, но потом озябла. Пришлось подняться. 
- Только ради тебя! - сказала она, отчаянно зевая. Вставать так рано сегодня девушке было невероятно  трудно. 
- В парк не пойдем! Честное слово, я не смогу! Давай по-быстренькому сделаешь свои дела и сразу домой! Хорошо? - договаривалась она с Бони. 
   Тот понимающе гавкнул в знак согласия. Тамара прочла его "гав" именно так. Но не тут-то было. Бони расшалился на улице. Он весело прыгал, подталкивал ее влажным носом, брал в зубы поводок и совал ей в руки, всем видом показывая, что хочет гулять. Превозмогая себя, Тамара поддалась на его уговоры. Ей очень хотелось домой, но он же живой! И просит! 
- Какая я, оказывается, слабохарактерная! - ругала она себя, не понимая, почему не настояла на том, чтобы они пошли домой. 
- Вон он! - закричал кто-то вдалеке. 
   Через секунду с ней поравнялся гневный мужчина. 
- Как вы могли! Взрослая женщина! 
- Что вы от меня хотите? - недоумевала Тамара. 
- Вы сядете в тюрьму! Это я вам обещаю! 
- Не поняла! 
- Вы украли мою собаку! 
- Вашу собаку? Я прочла миллион объявлений о пропаже собак и именно этой там не было! 
- То есть вы не отрицаете, что собака не ваша! - с триумфом заключил он. 
- Где доказательства, что она ваша?  - с гневом спросила она. Мужчина ей категорически не нравился. Тамара сжала поводок покрепче, притягивая к себе Бони. 
- Кристалл, ко мне! - скомандовал он.
- Его зовут иначе! - довольно сказала Тома. - К тому же песик вас не узнает! 
- У меня украли его, когда он был совсем маленьким. Я привязал его к перилам и на минутку зашел в магазин.
- Так уж и на минутку? 
- Мне нужно было купить сигарет! 
    Он еще и курит! - скривила нос Тамара, на мгновение представив курящего мужчину на своем балконе. 
- Оставьте нас в покое! - сказала девушка и потянула Бонапарта к дому. 
"Какое идиотское имя Кристалл!" - злилась она. 
 - Я искал его много времени, знал, что рано или поздно найду! - с торжеством заключи мужчина.
-  У вас есть доказательства, что собака ваша? - Тамара твердо решила не вестись больше на провокации. 
- Да. У меня есть купчая на него. 
- Так каки и купчая? Вообще-то это не недвижимость, а живое существо! - огрызнулась Тома, понимающая, что собаку у нее отнимут. Если бы она не бросила неосторожных фраз Арине, сейчас она все воспринимала бы совсем иначе! Но она успела обнадежить девчушку! 
- Откуда вы знаете, что именно та собака? С ваших слов он был еще щенок, когда вы его приобрели! 
- Он похож на него! 
- Похож, это не аргумент! - заключила девушка. 
- Я все равно его заберу! Рекомендую отдать его добровольно, без вмешательства правоохранительных органов. Кража - дело наказуемое! 
- Я его не крала. Мне его передали. И у меня есть доказательства этому! 
- Какие доказательства? 
- Меня попросила присмотреть за питомцем одна девушка. Она писала мне в соцсети. 
- Телефон этой девушки! - потребовал он.
- Увы, он больше не работает. Абонент в сети не зарегистрирован! - сказала Тома.
- Пишите ее ник в соцсети и ФИО.
- ФИО не знаю. Страница у нее заблокирована. Она подкинула мне пса и исчезла! 
- Найти ее не проблема! - отмахнулся он. 
- Знаете что, давайте я заплачу вам ту сумму, которую вы потратили на собаку и вы отдадите мне документ на нее! 
- Нет, это вы мне ее отдадите и мы мирно расстанемся! 
- Я не могу ее отдать! Мы с Аришкой к ней привязались! 
- Кто такая Аришка? 
     Тамара на секунду замялась, обдумывая ответ. Признаться, что они не родственники? Нет. Так не пойдет. 
- Моя с..- начала Тамара, но передумала для сестры у них была слишком большая разница. - Моя дочь! - ответила она. 
- Купите своей малышке другую собаку! Всего делов! 
    Тамара с удовлетворением подумала, что выглядит моложе, раз он подумал, что дочка еще маленькая.
- Зачем вам собака, которую вырастил неизвестно кто. Не понятно, кто и как ее воспитал. Собака породистая, вы могли бы с ней участвовать на выставках, если б вырастили сами. 
- А вам она зачем в таком случае? 
- Для нас она стала членом семьи! Нам на выставки наплевать! 
- Это мой пес! Я платил за него деньги! - объяснял ей молодой человек. 
- Хорошо! Я готова выплатить вам две суммы  которые вы заплатили, как возмещение морального ущерба. Заметьте, я могла бы устроить разбирательство. Вы же понимаете, что он может оказаться не тем щенком! 
     Мужчина задумался, а Тома опять почувствовала себя слишком легковерной. А если он берет ее на понт? Если все это ложь с целью наживы?