На круги своя

Алексей Аксёнов 2
      Была наивной когда-то, свято верила в коммунизм, в моральный кодекс. Верила, что партия наш рулевой, что мы авангард, что нам хлеба не надо, работу давай. Но с перестройкой пришло новое мышление, я стала нигилистом, на хромой козе уж было не подъехать.
      Права пословица – не верь тому, что слышишь и наполовину тому, что видишь. Но я переплюнула всех. Никому, ничему не верю вообще. Ни на грош! Бзик такой у меня!.. Не верю, что молоко в ларьке не разбавляют водой, что мясо есть в колбасе. Не верю, что минералка в магазине из подземных источников. Не верю соседу, не верю президенту, не верю ООН.
       В России бушуют пожары и конечно же крайних нашли. Виноваты погода, садоводы, ребятишки и пустые бутылки. Кто угодно, но только не кремлёвская власть... Конечно беда не только у нас. Пожары в Греции, в Америке, Австралия выгорела вся! Но катаклизмы нашу власть не оправдывают. Там может быть, у нас нет!
       А наводнения? Деревни! Города уходят под воду! Конечно, не только у нас, многие страны тонут по самое некуда. Но они могут, а мы нет!.. Или же засуха – погибли хлеба. Не ожидали, не готовы были? Опять беда застала врасплох?! Власть – дитё не разумное? Заигралась и не заметила, что памперсы уже?!
       А уж прирост валового продукта – вообще обман. Если прирост у государства, приросла бы и зарплата в карман. Её индексируют на процент инфляции, а надо на мои пожелания. Никому не верю в правительстве… После родов матерям наобещали гору денег. Уже заранее знаю, что это обман понятный козе.х И рожать я не буду, как ни проси премьер. Не верю я ему.
      Вон и муж бухтит, без детей дома скучно. И что? Бегом ноги ему целовать?!.. Любовь – продукт скоропортящийся, а замужество не маринад. Добродетель мою заслужить ещё надо.
     Но если между нами, то руки у него выросли из нужного места – там забьёт, тут присобачит. Может бельё постирать, обед приготовить, получку всю приносит домой. Но не может мужик, pardon, без говнеца! Априори не может!.. Настал момент, и он прокололся – не поздравил меня с днём рождения покойного дедушки. Поэтому не верю ему тоже. Всем не верю, все козлы!
       Я девушка впечатлительная, фантазёрка и сны у меня обалденные. Господи, и куда только я не езжу на тыкве по амурным делам?! И что только не вытворяю с ухажёрами!.. А что они со мной?!.. Просыпаюсь от мурашей в отдельных местах. Хорошо!.. Потом даже стыдно немного бывает, но ненадолго, это проходит.
       И вот в понедельник. Тяжёлый день – тяжёлый сон. Приснилась такая чепуха!!.. В австралийских океанах я не купалась, да и в российских не довелось, но в деревенском пруду люблю порезвиться.
       Вот и сейчас плыву, не оглядываюсь. И погода хорошая, и вода тёплая, как вдруг мне кричат: – Назад! Акула!   
      Тьфу на вас – думаю, и чешу себе дальше. А с берега орут и орут как оглашенные. Оглянулась и точно!  Плывёт, челюстями чвиркает, глазища скотские и голосом свекрови: – Значит, не веришь?!
       И тут впервые я поверила, и как закричу: – Ма-а-ама!
      Проснулась от того, что муж тормошит: – Ты чо орёшь?
      Господи! Я дома! Алёшка рядом! Прижалась к нему, на радости всхлипнула. Как хорошо, что есть муж, который и борщик сварит, и полы помоет, и от акулы спасёт. Притихла, задумалась, жизнь перебирать по косточкам стала.
      Ну вот с Надюшкой, например. Дружим со школы ещё, душа в душу. Конечно у каждой свои прибабахи. Бывает, что поссоримся, зубами скрипим, а назавтра звоню: – Ты как? – Я ничо. А ты? – И я ничо!
      Толерантность у нас выработана жизнью, она естественна как данность. Друг без друга мы не сможем уже... А почему другие зануды, тошнотики и все нервируют меня?
      С благой надеждой мы выбрали власть, поверили в неё. Она придумала законы для жизни. Ясное дело, всем не угодить. Мне тоже и растявкалась как базарная Моська. Гражданским долгом стало брюзжать, брызгать слюнями, воздух портить в присутственном месте… И всё потому, что глупая! Не прогнётся мир подо мной, а растоптать могут, не заметят даже как.
      Жизнь – штука серьёзная. В ней всё есть – пожары, наводнения, терроризм, войны. Государства рушатся! Только Россию не согнуть, не сломать. Она всё переможет, самим бы не подкачать.
      Есть! Должны быть приоритеты, которые сомнению не подлежат. Работать честно, жить по совести, детей растить – вот  весь закон и вся мораль.
      А чой-то я сама живу сухой деревяшкой?  Силёнка есть, соки брызжут, но как яловая тёлка! Всё киваю на тяжести жизни, ребёночка боюсь родить. Меня-то родили в бараке и люлькой было корыто от крыс. А сейчас живём в квартире со всем удовольствием. Работа интересная, зарплата хорошая.
       Нет-нет, ребёночка надо обдумать конкретно и не откладывать. Может прямо сейчас? Немедленно! А чо?!.. Нет, спит мой производитель. Уморился за день, не пригодный сейчас. Потом. Спи родной, я тоже.
      В полуночных бдениях сморилась. Поёрзала щекой на шершавой груди мужа и напоследок подумала:
     – Какая, всё-таки, я счастливая! Простит Алёшку покойный дедушка, и сына ему тоже рожу.