20 мая 2017

Ульяна Сапегина-Щука
Рассказ только про 20 мая. Что касается 20 мая, то комментарий остаётся на память. Отношений нет в реальности. Это не отношения. Отношения - это когда парень и девушка вместе. Они ходят в ресторан, кинотеатр, театр, гуляют, обнимаются, у них есть половой акт (в зависимости от возраста), потом дети - семья. Это вирт. У меня нет отношений в реальности ни с кем. Выходит, что так. Это могло перерасти в реальность, но раз он боится, то пусть будет бывшим (отвечает один человек за это, ответивший на комментарий) В реале у меня нет никого. Мне тоже хотелось верить, но разве это не параша? Не сам комментарий. То, что в реальности нет ничего. Считаю себя свободной, без отношений. Спустя 4 (20 мая) года меня перестало устраивать такое положение вещей. Не знаю, кто и что пытается сделать, но я здесь не причём.
А с этим я уж точно не собираюсь. Никогда не собиралась. Чисто порикалываться и забыть. Вот таки дела, таки пироги.