22. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 В суд приехали на белых Жигулях в сопровождении полицейского в форме и девчонки по гражданке. Менты видели, что я никакой опасности не представляю и не пытаюсь никуда бежать, поэтому и наручники не надевали и телефон был при мне. Около здания суда толпилась небольшая кучка народа и среди них- трудно было не заметить Усынина. Странно. А ведь я считал, что Телегин будет со мной судиться. Ничего конечно не понял, но вариантов других не было. Чем больше судов- тем лучше для меня.

 Суды, конечно дело скучное и нудное. Но, в моём случае всё было иначе. От вида судьи я вообще обалдел. Симпатичная кудрявая и рыжая девчонка с голубыми глазами. Если бы не мантия, то ни за, что бы не подумал, что она работает в таком учреждении. Начались притензии Усынина. Трясущийся десантник-афганец, рассказывал про меня такое, что я и сам обалдел. Оказывается, я- террорист и вымогатель. С ножом в руках, навёл страх и ужас на всё афганское братство десанта. Подушкова так зашугал, что он обосравшись- где то скрывается от меня. Сразу же вспомнилась сцена из известного фильма: ....хулигана зрения лишают.... Вид судьи меня совсем ошарашил. Она смотрела на Усынина такими глазами, что весь её вид говорил: .... а, у вас- с головой то всё в порядке? Всё это было смешно, но больше- противно. Так и хотелось закричать: Дибил!!!!! Ты ведь всех сливаешь рАзом!!!!!....  Но, кричать я ничего не стал. Выслушал его претензии и высказал свои. Много не обьяснял. Сказал, что они мне всю жизнь испортили и не вижу ничего плохого в том, что бы стрясти с них отобранные у меня деньги. Да и зачем это всё? Усынин так ничего и не понял, а обьяснять, что то дибилу- пустая трата времени. Так и пустил всё на самотёк.

 Наконец, суд удалился на совещание. Зал большой и я сидел взади Усынина и мог спокойно наблюдать за его реакцией. Группа поддержки тоже удалилась и он сидел один, похожий- на трясущегося мокрого суслика. Да и меня больше интересовали видеокамеры по периметру зала. Снимают ли они. Где бы взять потом копии, что бы разместить в интернете. Сколько времени прошло не знаю, но тянулось оно долго. Наверное, судья просматривала размещённые мной ролики в интернете. Наконец то вышла секретарша судьи...

 Вид у неё был ошарашенный. Она обьяснила, что судья столкнулась с подобным в первые и даже не знает, что делать? Наконец то вышла судья и зачитала приговор. Ощущение было как на ставках- "зайдёт или нет?" Но, когда сказали что мне присудили семь суток- я вздохнул с облегчением. Судья спросила: Доволен ли я приговором? Я с радостью ответил, что- ДА. В принципе, это был первый суд в моей жизни, где судья- постаралась не нарушить закон. Бывало и такое, что судья мне говорил открыто, что закон- стоит на охране мошенников и воров. Жаль только, что таких судей как была у меня в Удомле- встретишь очень редко.

 Продолжилось всё скучно и не интересно. Менты разговаривали межу собой и меня как будто бы и не было рядом. Я уселся за ними в машину и меня привезли опять в ментовку. Стандартные процедуры досмотра. Охранники даже посмеялись, что я был уже готов к отсидке- всё необходимое было с собой. И, вот- наконец то камера.....

(продолжение следует)