YouTube захвачен инопланетянами

Александр Шикуть
А если точнее то ютуб захватили олигархи. А чтобы ВСЕХ одурачить они создали огромную толпу инопланетян.

Итак олигарх находит дэбила и платит ему БОЛЬШИЕ деньги чтобы он (она или оно) создавал говно-контент. Комментарии к видосику недочеловека пишут инопланетяне! То есть «люди» у которых нет ни канала, ни имени, ничего!!!

Но олигарх ЗНАЕТ всех «инопланетян»!!! Ты, почувствовав вседозволенность, тоже -- пишешь смелый комментарий. Потом тебя случайно увольняют с работы -- так сложились обстоятельства. Shit happens.

Хотя комментариев несколько сотен среди них НЕТ ни одного реального человека. Всё в соответствии с законом -- больше трёх не собираться. Олигарх, ряженый и ты -- будущий терпила (и огромная толпа инопланетян которые как бы есть и которых как бы и нет).

Меня хотели уволить с работы, именно меня. Ни За Что, а просто так. Я какой-то особенный.

Я обращаюсь к тем кого Уже Уволили, после того как они боролись за справедливость в какой либо соц сети. Нас всех сломают по одиночке -- уволят и заморят голодом. Зло боится Настоящих Видеоблогеров!!!

Так давайте создадим своё сообщество Видеоблогеров -- которые говорят только правду. И давайте объявим войну инопланетянам -- пусть комментарии (на наших каналах) пишут Только Настоящие Люди. Как Видеоблогер я не удалил со своего канала ни одного комментария. Я каждому объяснял истину. И о чудо!!! Инопланетяне на мой канал почему-то не пришли (хотя их в интернете миллиарды).

На ютубканале Навального было как минимум 1000 друзей-инопланетян! Мы Вас очень уважаем, мы всегда с Вами и так далее ... Навальный в беде и куда подевались все его друзья??? А если они рассеиваются как утренний туман при ЛЮБОЙ опасности -- зачем такие друзья нужны?