Слабаки. Глава 42

Александр Михельман
— А если родится дочка? — спросила Мед.


— Тогда будет «Коллетой», — я подмигнул.


— Ну, тебя совсем, хочешь, чтобы бедняжку до конца жизни «калекой», «котлетой» звали или «коллегой»? — Медлительность фыркнула. — А то ты не знаешь, как у нас с иностранными именами поступают, и как сильно их «любят».
 

— Да, вместо цветочков на мою могилу будет ходить плеваться и проклятьем сыпать, — я вздохнул, — ну, пусть будет Олей.
 

— А мне всегда больше «Елена» нравилась, — возразила собеседница.
 

— Елена? Прекрасно, — не мог не попробовать пошутить я, — пусть будет так. А теперь, отдохнули и пошли дальше.
 

Немного страшновато разгуливать по схорону без костюма и оружия, к тому же, стал куда менее полезным, но, ничего не поделать, пострадал, так пострадал, лишь бы, не оказалось, что погиб и схлопотал дисквалификацию благополучно. Это совершенно ни к чему, но тут уж как повезёт, никуда не денешься. Очень я волновался, не подсунут ли ещё клетки с фальшивыми Петей, Мери, Карлом, Кутилой и «Барби», но врагам такое показалось бессмысленным, Юля все одно их победила с лёгкостью, а злодеев и вовсе, не напрягаясь. Вместо этого, послали обычных вояк в кожаных доспехах и с мечами. Я не собирался избегать схватки, одного недруга отправил в нокаут, забрал его оружие и остальных атаковал яростно. А Медлительность страховала, чтобы не убили. Почти стыдно, с другой стороны, обычному смертному сражаться со многими недругами почетнее, чем супергерою. Разметали наседающих, оставил себе добытый клинок, прошли ещё немного, и обнаружили, что коридор заканчивался лестницей, что вела вверх. Начали подъем. Как ни странно, никаких ловушек не встречалось, просто ступеньки не собирались заканчиваться в принципе. По ощущениям прошли этажей двести, выдохся окончательно, обливался потом, когда ступенечки резко убрались, превратившись в горку, Мед сразу сорвалась с места, побежала, не желая соскальзывать, ещё и меня за руку вовремя схватила, поволокла за собой. Я бы попросил бросить, но до финала ведь необходимо добраться обоим обязательно. Да и неохота застревать в схороне, вдруг не выпустят, умру от голода и жажды, так и не увижу своих деток. К счастью, сумели выбраться и увидели развилку двух дорог, перед которой стояла женщина, но в костюме моего знакомого шамана. Мы встали в боевую стойку, но незнакомка подняла руки вверх, показывая, что не собирается атаковать.


— Моя работа в ином заключается, чем драка или накладывание тёмных чар, — пояснила она, — должна поставить перед выбором. Пойдёте по левому пути, обретёте счастье в семейной жизни, детей общих родите и воспитаете и умрете от глубокой старости, в почете и уважении. Выберете правый, до ключей доберётесь, победите высшее зло, но вместе не быть никогда.
 

— Полагаю, вариант только один, — я пожал плечами, — по правому пути исключительно. Любовь любовью, да и счастье всем хочется, но как наслаждаться жизнью, когда не спас столько невинных, я ведь прав?


— Более чем, — Медлительность тяжело вздохнула, — но, это так жестоко и, ни капли не позитивно, разве можно женщине предлагать подобный выбор?
 

— А кто доверит ключ и кристалл тому, для кого, важнее всего, не вселенная, со всеми её обитателями, а личное благополучие? — я поморщился. — Станем отцом и матерью всем этим игрушкам. И вообще, слушай больше всяких шаманов и прочих. Их сила заканчивается сразу, как схорон покинешь.


— А если нет? — спросила собеседница.


— Тогда и будем разбираться, не раньше, отмахнулся я,- ну, ты же леди позитив, вот и смотри на все с оптимизмом, все будет хорошо обязательно. А нет, напомню тебе про некую Безвременье, создаст наших двойников в схороне и они отправятся по левому пути, понимаешь?
 

— Они не мы, ну, ладно, — воительница протянула мне руку и дружно шагнули на правый путь, ничего особенного не заметил и не почувствовал, любовь к спутнице меньше не стала.


Отправились дальше, ожидали чего угодно, но создатели схорона решили дать передышку. Тропа изгибалась под какими-то странными углами, потом поворачивала и соединялась с левым путём. Знакомая форма. Думаю, если бы подпрыгнули высоко — высоко вверх, или взлетели, обнаружили классическое сердечко. Возможно, какой-то символизм присутствовал или не имел место, без понятия, будущее покажет. Пока же, необходимо сосредоточиться на работе.
Продолжили путь свой скорбный, думая о том, что же ещё предстоит и с чем и с кем придётся столкнуться, вроде все возможные варианты имели место быть, но у злодеев уже имелся полюбившийся вариант. Просто начали все заново, как со старта. Тут уже и моей подруги позитив начал заканчиваться, материлась едва не громче меня, оказалось, у неё достаточный запас нехороших слов и то, что не употребляла никогда, при мне, по крайней мере, не значит, что не знала их вовсе.


Отчехвостила создателей схорона в хвост, и в гриву. Разве за одно могли благодарить, никаких игр со временем, просто тупое повторение вплоть до двойников. И это при том, что девяносто процентов борьбы легло на плечи соратницы, от меня ныне проку, как от козла молока. Мог разве по спине похлопать сочувственно. Нет, так-то старался изо всех сил, но вот их-то, родимых, как раз и кот наплакал. Там где раньше одолел десятерых врагов, хорошо, если с тремя справлялся. Это помните фильм «Железный Человек», кажется, второй, где телохранитель Тони Старка с трудом укладывает одного злодея на пол, а потом смотрит, а Чёрная Вдова уже весь коридор побитыми завалила? Вот у меня та же история и те же «приятные» ощущения. А уж чего там думала по этому поводу сама Юля, понятия не имею. Тем более, когда я заявил, что выбираю правый путь, а не левый, явно обиделась. Женщины любовь ценят как-то больше, чем победу над злом, и зарождения одной жизни желают сильнее, чем спасение миллиардов. И все мои слова вообще не убедили. Даже поражение и утрату прав на ключ приняла легче.


Ну, тут уж ничего не поделаешь, я так же не имел права ответить иначе, как бы безгранично не жаждал повторения сегодняшнего и последующего рождения малыша. Но, супергероям, даже почти вышедшим в тираж, иначе никак. Надо соответствовать статусу или не носить костюма вовсе. В такое не играют, это образ жизни, образ мысли, судьба и все в том же духе. Пусть я и не родился Неловкостью, но обязан им прожить и умереть. А прежние имя и фамилия — просто набор букв. Так же как Бэтмен даже мысленно, называл себя именно по прозвищу, а не Брюс, что подчеркнули в одной из серий особо. В общем, когда прошла целая вечность, а то и парочка, снова добрались до конца, тут даже Медлительность легла, чтобы отдышаться, я вообще рядом валялся пластом и разве только пену не пускал и не хрипел. Да сколько же можно издеваться, спрашивается? То, что вчера пережил, и вправду ни в какое сравнение не шло. Уже буквально умоляли создателей схорона или смилостивиться и привести к храму, или добить что ли, причём, лучше чтобы навсегда. Кажется даже вздремнули и встали совершенно разбитые. Мед сбегала на разведку, а когда вернулась, в ответ на мой немой вопрос, только головой покачала.


— «И нет нам покоя ни ночью, ни днём», — затянул я известную песню.
 

Побрели дальше, я ещё и жутко хотел есть и пить, во рту просто пустыня Сахара, желудок к позвоночнику прилип, но не хотел жаловаться. Это девушки имеют право ныть, по поводу и без, а мужчины умирают молча. Видимо, супергероям, помимо заявленных способностей, ещё и повышенную живучесть добавляют, а у меня-то ничего подобного в арсенале нет. Вдали послышалось рычание, и вот показались крокодилы, но с львиными лапами, покрытыми, тем, ни менее, чешуей. Вымотанная до нельзя Юля не стала ни восхищаться тварями, ни пугаться их. Просто отметелить и сделала медлительными. Я по одной мечом постучал, для приличия и тем ограничился, чтобы лезвие о браню не тупить. Мучители подумали, чем смогли, и наслали львов с крокодильими ногами. Успеха это им не принесло, даже в малой степени, но хоть старались. Не начинать же опять все со старта? Это, уже ни в какие, ворота бы не лезло. Принялись на нас сверху каменные блоки сбрасывать, каждый размером с внедорожник. Не попали, к счастью, зато грохоту, пыли ужас сколько, пришлось нам долго чихать, кашлять и отряхиваться. Лишь бы, после, не заболеть какой-нибудь чахоткой, туберкулезом или иным заболеванием, возникающим из-за пыли, наглотались-то прилично. Жаль, сотовые телефоны здесь, по неизвестным мне причинам, не работали, даже время не посмотришь, сколько уже развлекаемся. Двое суток точно, а то и трое. Не придумав ничего умнее, недруги заполнили тоннель газом. К счастью, у Юли, как раз на такой случай, были парочка. Моя-то сумка исчезла вместе с костюмом и оружием. Подозреваю даже, что у меня не столько отняли способности и снаряжение, сколько откинули назад во времени, в тот момент, когда ничего при себе не было или вообще являлся обыкновенным юношей. Тогда, конечно, все вернуть кратно проще. Ещё немного попугали, натравив африканских аборигенов с копьями, длинными щитами и деревянными дубинками.


Когда эти проиграли и получили по шее, прислали бедуинов с саблями и на верблюдах. Двойной заряд энергии для моей спутницы, от всадника и от животного. Когда закончили с этими, пол затрясся, к нам прыгали с десяток больших резиновых мячей, угрожая расплющить. Мед устала меня из-под ударов вытаскивать и отталкивать. Сама чудом не пострадала, зато, выжили и преодолели ещё один участок, не менее опасный, чем остальные. После в нас постреляли, для приличия, должны же чего-то делать. Потом, махнув на все рукой, или какие там ещё конечности имели в наличие, начали опять со старта. Мы просто смирились и начали прорываться. Это до какой степени могущественный ключ требовалось получить за такие сложные испытания, многократно повторяющиеся? Когда закончили, враги вспомнили, что у них от схватки с Петей пару дивизий боевых машин осталось и повели их в бой, намереваясь разделаться с гарантией. Только Юля, даже не смотря на то, что ей давали совсем мало энергии, успела разогнаться так, что ухитрялась каждую машину разобрать полностью до того, как приближались ко мне на опасное расстояние. Я себе даже на память какую-то детальку прихватил. И вот противники закончились, Медлительность умчалась на разведку, вернулась мрачная, как висельник, которому сказали, что веревку не завезли и потому его вздёрнут на колючей проволоке, а чтобы не мучиться, её и со стены не снимут, и от тока отключат лишь на пару минут, чтобы палач не пострадал.


Доложила, что никакого храма поблизости нет и в помине, зато всевозможных ловушек целая куча. Например, пол из досок, закреплённых на манер качелей, наступил на такие и провалился, а при наименее удачном раскладе, ещё и в лоб получишь. Потом обычное минное поле, вполне себе смертоносное. Ракетная установка типа «град», только современная, названий спутница не знала, поскольку и в военной технике так же не разбиралась. Ну, тут ей никто бы и не стал пенять, не обязана. Тем более, чего там ведать-то? Колеса пробил, если есть, траки в гусеницах испортил, в ракете все провода поотрывать, как в кино и мультфильмах делают, водителю по голове настучал, или автопилот выключил и вся недолга, не требуется академий заканчивать и энциклопедии читать. Дальше, типа, не пошла, и этого более чем достаточно, для начала. В общем, отправились разбираться со всем этим кошмаром. С минами особенно жутко, пришлось Юле по ним пробежаться, волоча за собой ворох связанных досок от пола. Благодаря скорости, взрываться начало позже, девушку уже не задело, меня ещё не достало, короче, повезло. Но, успокаиваться на достигнутом не могли.