Слабаки. Глава 41

Александр Михельман
Сказать, что мы волновались, значило не сказать ничего. Да и кому охота получать раны, уставать, убивать врагов много — много раз подряд? То, что это наш долг, единственное, способное заставить сделать решительный шаг. Схорон оказался ещё и в городе, пришлось забраться в канализационный люк, несколько миль брести по колено во всяком, когда поворот вывел в более древний участок коридора, каменный. Мы словно двигались во времени назад. Но, и это ещё далеко не все, пришлось Юле применить свои способности и вырыть довольно глубокую яму, а там и вход обнаружили. Правда, он был с кодовым замком. На створке располагался некий сложный механизм, чтобы его активировать, требовалось установить на своё место отсутствующие детали, целая гора которых нашлась в каменном ящике справа от входа. Хуже то, что никто из нас не разбирался в механике. Пришлось применить две капли логики и метод святого тыка. Что куда приткнулось, то и впихнули. Потеряли часа два ценного времени, но вот все заработало, пусть и через пень колоду, заикаясь и вздрагивая, створка открылась, немного, но сумели протиснуться. Когда проходили, два закреплённых в дверном портале кристалла вспыхнули, невидимые иголки вонзились в кожу, заставив обоих застонать от боли.


Мне даже знать не хотелось, чего там с нами сотворили и не лишили ли опять сил, обнаружили, что буковки на костюме поменяли владельцев, и ещё, напарница стала двигаться невероятно медленно, как при замедленной съемке, или я ускорился. Кажется, наши способности местами поменяли, но на что враги рассчитывали вообще? Отсутствие должного опыта использование мощи? Ха-ха-ха, может, мне и потребуется некоторое время, чтобы освоиться, для напарницы быть ловкой, увертливой, это вообще нормально, акробатка. А создатели схорона уже отправили к нам первых защитников. Твари очень походили на огров, только коричневых и крупных даже для таких великанов, вооружены были кастетами их клыков неких тварей. Ну, посмотрим, что я теперь могу. До чего же здорово, когда мир вокруг подтормаживает, а я — нет. Подходишь к недругу, бьешь его справа и тот начинает картинно падать, прямо слоу мо какое-то, единственно, энергии, почему-то получали мало, один процент от обычного, враги или жадничали, или имели некую защиту, или до такой степени являлись псевдоживыми, что больше не выдоить. Зато, справился за несколько мгновений, ещё и подругу в щечку чмокнул. Хм-м-м, возможно, здесь мне больше понравиться веселиться. Подхватил Мед на руки, закружил и понёс вперёд, птицей полетел. Но, ещё приятнее и прикольнее, когда в тебя что-то метают, проходишь мимо снарядиков, я их ещё и разворачивал, отправляя обратно, глядишь, получится устройства, кои их выпускают, повредить.


Традиционно, по нам выпустили сразу все, чем располагали, какой вид оружия не вспомни, здесь обнаружишь. Два участка оказались игровыми, наконец, увидел некую пропасть, с разгону прыгнул, пронёсся над ней, но тут нечто вспыхнуло, опять иглы и оказался на старте. Те же противники шли на нас, словно и не побили их меньше минуты назад. Теперь уже спутница показала класс в ускоренной схватке, мне оставалось лишь восхищаться. На руках меня бы никто не понёс, но воительница перенаправляла все опасные предметы, чтобы не попадали в цель. У пропасти притормозили. Я спустился вниз и обнаружил парочку каких-то кристаллов в стене, отковырял их и сбросил вниз, вызвав небольшой взрыв. Взрывной волной меня вышвырнуло из оврага, но умереть не успел, перенесся к старту. И снова поменялись способностями. Не стал ни на кого время тратить, донёс девушку до пропасти, спустился вниз, отковырял волшебные камни и к старту отнёс, там положил. Но, сколько таких ещё будет, неведомо. Но, хоть перебрались через овраг. Дальше ждали хищные саблезубые тигры, размером с носорога. Я их хвостами друг к другу привязал, посмотрим, смогут ли теперь драться? Полюбовался тем, как красиво, словно капли дождя, с потолка падают камни. Завалил ими проход за нашими спинами, чтобы никто не преследовал. Правда, судя по звукам, кто-то с той стороны так же резво начал разбирать. Отличное предупреждение, что где-то поблизости темпоральные камни, завязывающие реальность в петлю времени.  Дальше двигался с оглядкой, вовремя притормозил, узрев кристаллы в стене, но они сработали на опережение, отправив к старту. Громко матерясь, побрел вперёд. Теперь уже Медлительность выковыряла поспешно и отнесла к завалу. Чуть дальше обнаружил изогнутые прутья, что должны были перекрывать проход, подруга их разогнула, можно двигаться. Сверхловкость выручила на следующем отрезки, на нем из пола выскакивали острые копья, да не просто так, вращались на манер светел, то есть не просто тебе в тело воткнётся, а ещё и разворотит все внутри, намотает на себя кишки со внутренностями. Поежился, когда представил себе это зрелище.


А впереди вспыхнуло и пришлось опять полюбоваться стартом. Очень уж напрягали такого рода переносы. Вроде двигаешься, делаешь что-то, а, по сути, идёшь, прямой дорогой к тому, чтобы заряд, полученный от монстров и их создателя, ещё в штабе, закончился, а местные много не давали, не смотря на их количество. И тогда, при минимальной скорости, много не навоюешь. Коварны же недруги вельми. Меж тем, пошла новая хитрость, местность несколько изменилась, и я увидел первое чудовище, один в один такое, как описывала Юля, когда проходила картину. Мы словно туда перенеслись. Если бы я хотел, мог бы просто повторить описание того приключения, за исключением одной мелочи, темпоральные кристаллы по-прежнему, попадались периодически, причём, их все более ловко маскировали. Не обнаружил вовремя, а такое происходило три раза из пяти, будь любезен начинать сначала, со старта. Так быстро мы ещё ни разу не выдыхались. Трудности росли в геометрической прогрессии. За сколько-то часов прошли первый участок, но он вовсе не закончился храмом и вращающейся стеной, ничего подобного, теперь пошла копия схорона, который штурмовала Усталость. Только, у нас не имелось её выносливости. И ещё, рисковали не обогнать стального соперника, даже при сверхскорости, поскольку, нас камни постоянно отбрасывали, а на него вообще не реагировали. Не слишком честно.


Интересно, кто-то из обычных смертных вообще сумел справиться, даже в теории, или у него другой уровень сложности? Однако, ничего не длиться вечно, преодолели и этот отрезок. Познакомились, на своей шкуре, с Петиным. Причём, темпоральные камушки стали попадаться вдвое чаще, а чтобы обнаружить их, приходилось проводить тщательные изыскания, тратя на это кратно больше времени, чем на преодоление самих ловушек. Благо, уже получили в этом некоторый опыт, получалось все лучше и лучше, однако, расслабляться, мягко говоря, не стоило. На той части, где разместили мои испытания, камней, оказалось втрое больше, и размещали в самых неожиданных местах, порой даже в нескольких сантиметрах друг от друга. То есть, уже приходилось одолевать путь в четыре раза длиннее прежнего, но много - много - много раз подряд, то мне, то возлюбленной. И если полагаете, что после этого все закончилось, так нет. Позволили познакомиться с демонами, с которыми сражался Бездарность, потом растениями Болезни, противниками Куража и обидчиками Безвременья. Казалось бы, куда больше? Но, создатели схорона были уверены, что их ключ так просто не получить. Оказались мы в копии той комнаты, в которой нашли и выбрали своё оружие, только все находящиеся там активировались и напали разом. Но, не так-то и просто, как думаете, стоило кого-то одолеть, как из его тела вырывался темпоральный кристалл, взрывался и отправлял нас на старт.


В очередной раз, Юля уже просто противников между собой связала, чтобы не рыпались. Кое-как отмучились, вроде. Но, нам решили напомнить все пункты карьеры и подсунуть врагов, с какими боролись, от обычной гопоты, до рогатого фиолетового носорога и каждого необходимо именно связать и зафиксировать, а иначе, даже если просто оглушишь, бум и начинай все заново. Лишь бы высшее зло не подсунули, а то сразу крышечка. Но, обнаружили мы совсем не то, чего опасались, а Безвременье, вернее, её клона, в клетке, растянутого так, что не шелохнёшся, из её рта, периодически, вылезали кристаллы, падали на землю, погружались в неё и, видимо, переносились в разные места. Причём, злодейку ещё и окружал некий барьер, стоит его коснуться и ты уже на старте. Пробовали в него бросать разное, просто исчезало и все. Обойти, не выходит, клетка весь тоннель перекрывает. Проделывание дыр в стенах и выкапывание тоннеля не помогает вовсе, широко раздвинут барьерчик.


— Может, надо докричаться до безумицы? — задумчиво произнес я.
 

Попробовали звать пленницу, называли все её имена, продолжает изрыгать из себя кристаллы, как вариант, один и тот же, просто в короткой временной петле.
 

— Ладно, не выходит по-хорошему, попробуем, как всегда, — я скрипнул зубами, — эй, тупое ничтожество, как ты так подставилась, что сумели изловить? Повернись ко мне, предательница, с тобой супергерой говорит!
 

Никто, даже псевдоживое существо, не выдержит долго поток брани в свой адрес, вот и воительница глаза открыла, попробовала атаковать, я принялся стремительно стареть, но тут напарница взялась ругаться, правда, её оскорбления оказались довольно беззубыми, однако, видимо, задели. Суперзлодейка повернулась к оковам, что её удерживали, обратила в прах, убрала несколько прутьев клетки и шагнула из неё. Заставила наши тела замереть, приблизилась, злобно скалясь, и тут звякнул невидимый колокольчик, её отшвырнуло обратно, оказалась зафиксирована, но это произошло не сразу, освобожденная Юля рванулась, со сверхскоростью, оказалась возле бывшей подруги и резким движением сломала ей шею. И чего тут началось, время, словно с ума сошло.


Нас, то назад отбрасывало, то вперёд заносило, оказывались в разных точках схорона и везде кто-то да атаковал. На старте очутившись, узрели как все темпоральные камни взмыли в воздух, принялись складываться в одну фигуру человекоподобную, пока не превратились в огромную версию Безвременья, которая ещё и ожила, сменила камень на живую плоть, зашагала на нас, выставив перед собой руки на манер зомби, из глаз ударили зелёные лучи, что обращали в прах все, чего касались. Вот тут, конечно, пришлось побегать, попрыгать, беспрестанно уклоняться и прятаться во всех отрезках, а кошмарная преследовательница и не думала отставать. Из серии, бей не хочу. Периодически, мы ещё и с самими собой сталкивались, в трети случаев, двойники погибали от рук повелительницы времени, пытались задержать злодейку, нам помочь. Через несколько часов погони, мы увидели, как от тела врагини отвалился небольшой кусочек, оказавшийся разряженным полностью кристаллом. Так вот он способ, как победить! Зло необходимо просто утомлять — утомлять — утомлять, пока не останется совсем ничего. С часик ещё побегали, пока не оказались вновь во временном отрезке с носорогом, с помощью простых манипуляций, натравили недругов друг на друга, и началось шоу. Прямо садись, готовь попкорн и любуйся. Неуязвимость предполагала и защиту от темпоральных атак, гигант наносил довольно ощутимые удары, беспрестанно выстреливая из шаров, лишил суперзлодейку одной из рук, но бывшая Глупость нашла выход из положения.


Чудовище начало быстро молодеть, пока не превратилось в младенца, эмбрион, а после и вовсе осталась лужа какой-то пакости. Однако, такой фокус настолько истощил победительницу, что у неё ступня отвалилась и рассыпалась осколками. Погнали её дальше, натравливая и других своих врагов, не столь могущественных, как фиолетовый носорог, но все же. Лишь бы не попасть в отрезок, в котором есть новые временные кристаллы, а то быстро починиться, и нам мало не покажется. Меж тем, преследовательница выдумала новую тактику, взялась просто убирать участки, отменять их, типа, мы там никогда не были и ничего не делали. До того разошлась, что когда мы опять оказались у клетки с Безвременьем, просто убрала и его,  бездумно, завопила истошно и исчезла, предотвратила собственное появление на свет. Вспыхнуло что-то, и мы оказались на старте со своими собственными способностями, навстречу шли огры. Несколько шагов и вдруг союзница резко замедлилась, закончились первые сутки, как отправились в дорогу. Не знаю уж, как создатели схорона подсчитали и подгадали.


Пришлось драться на минималках. Снова поглощали лишь малую часть энергии противников. Куда тяжелее пришлось на участке, на котором в нас метали разное, Юля едва успевала сама уклониться и меня защитить. В пропасть пришлось спускаться, до самого дна, огибать все каменные шипы, что там торчали, потом лезть наверх, скрипя зубами. И далее по списку. Не охота перечислять, но, после того, как казалось, прошла целая вечность, дошли до того отрезка, где, в прошлый раз, нашли клетку с повелительницей времени, но теперь в ней сидела точная копия медлительности. Стоило приблизиться, как глаза открыла, белки запылали алым, начала рычать и рваться, кинулась к прутьям, разогнула их, полетела на меня, я в сторону, подставил меч, который ударил по рёбрам. Причём, вскрикнули обе девушки и сложились. Этого ещё и не хватало! Но, зато, родилась немедленно идея, немного безумная. В прошлом моя подруга злой не была, значит, временной клон из будущего, а это значит, что шанс есть, поспешил к подруге.


— Кажется, ты мне сейчас четыре рёбра сломал, — пожаловалась бедняжка, — и дышать тяжело, больно.


— Прости — прости — прости, — я положил ладони на щёки девушки и прижал свои губы к ее.


— Ты чего делаешь? — пролепетала она, не сопротивляясь, впрочем.


— Если одна из вас чувствует тоже, что и другая, попробуем агрессоршу успокоить, дав много позитива, — пояснил я.
 

— Только осторожно, мне очень больно, — попросила Мед, — и скорость не та, чтобы быстро исцелиться.


— Я постараюсь, — пообещал я.


Оказалось, что одних поцелуев маловато, хотя, двойник и перестала кидаться, рот открыла и издавала странные звуки, словно её тошнило. А когда  мы начали, некий весьма приятный процесс, застонала, упала, а после, её живот начал расти, разбухать, при том, что рёбра ещё не заросли, думаю, что-то где-то не так повернулось, в биологии не силён, Юля так же закричала, страшно, и потеряла сознание, противница же, билась в агонии, пока не затихла, самый жуткий и странный способ кого-то прикончить, между прочим. И ещё, соратница все же, повторит путь моей мамы, станет молодой мамой, если ничего не случиться ужасного, и жениться на ней придётся обязательно. Лишь бы ребёнок и у неё не развивался слишком быстро. Пришлось подождать, пока очнётся. Поначалу, вынужден был нести на руках, драгоценную ношу, очень осторожно, но, вскоре, повреждения исчезли, а через часок уже смогла и идти сама.
 

— У нас ведь будет маленький? — спросила Медлительность.


— С высокой долей вероятности, — подтвердил я, — прости, не совсем так представлял себе нашу первую брачную ночь.


— Ничего, так даже романтичнее, — девушка хихикнула, — прямо на поле боя, как какая-нибудь амазонка, даже таким способом побеждая врагов. Надеюсь, Петя с Мери догадались отвернуться и не подглядывать?


— Пусть смотрят и завидуют, — отмахнулся я, — лишь бы примеру не последовали, а то, через девять месяцев, половину отряда потеряем, придётся вдвоём работать, так сказать. Уверен, Слабость «стрелок» не хуже меня, а то и лучше  в разы, так же, с первого раза Усталость раздует.
 

Конечно, враги никак не могли обойтись без следующего хода, в очередной клетке обнаружил собственного клона, который немедленно полез драться. Взял его на себя, но выходило плохо, мы ведь одинаковые абсолютно, движения синхронны, попробуй, попади. Но тут Мед пришла в голову светлая мысль, закружила вокруг нас, но удары дубинками наносила по вражескому мечу, сбивая его с траектории, я ухитрился тронуть недруга, но неловкими стали оба. Тогда воительница взялась за клетку, полагая, что она является неким механизмом или артефактом, создающим двойников. Изломала её и обнаружила очередной кристалл, разбила. Так больно мне ещё никогда не было, как не сошёл с ума, не знаю. Кажется, даже сознание потерял. Когда очнулся и разлепил глаза, увидел встревоженное лицо спутницы.
 

— Прости, не знала, что получиться именно так, — бедняжка всхлипнула.


— Ну, я жив, вроде, — я кашлянул и сел, — почти здоров, остальное пустяки.
 

— Если бы только это, — Юля продолжала размазывать слёзы по лицу, — твой костюм и меч исчезли!


— Хм-м-м, неприятно, — я покрутил перед лицом руку, — ну, тут одно из двух, или получится, как-то вернуть, или закончим битву с высшим злом, и выйду на пенсию. Раньше никак, вам не обойтись без своего старого лидера, а после и неважно будет.


— А если ты, без особых способностей погибнешь? — простонала бедняжка. — По моей вине, между прочим.


— Все умрут, однажды, — я погладил блондинку по плечу, — значит, судьба такая. Назовёшь нашего сына в мою честь.