О достоинствах жен анекдот

Владимир Чугай
Дело было летом,
Ясным днем при этом.
Два жителя села,
Теплая в реке вода была,
Искупаться порешили,
О житье бытье заговорили:
- Моя, - Федор первый говорил.
Он силен и мало пил.
- Вышла замуж по любви,
Я не вру, ты не гневи.
Крепко я ее люблю,
Ей во всем благоволю.

Рано утром просыпаюсь,
Из постели выбираюсь.
Дров я в печку положу,
А потом жену бужу.
Пока она готовит пищу,
Дел свершу я быстро тыщу.
Курам я зерно даю
И свиней я покормлю.
Жена корову подоИт
И на кухню вновь спешит.
В стадо отведу корову,
А на кухне все готово.

Тут Степан заговорил,
Он красив и очень мил.
- У меня жена награда,
Для меня она отрада.
Встанет рано поутру,
Вот те крест, совсем не вру.
Печь она одна затопит
И еду сама готовит.
Очень надо ей спешить,
Чтоб скотину покормить…

Федор тут прервал Степана:
- Ты скажи мне без обмана.
Никак тебя я не пойму.
Сам есть не хочешь почему?

    Октябрь 2016