Женщины...

Алексей Аа
-В старом парке пахнет хвойной тишиной,
И качаются на ветках облака.
Сколько времени не виделись с тобой, —
Может, год, а, может, целые века?
Натали, ну зачем ты мне сказала «Отвали»? Привет, Наташа, как дела, давно не виделись, я скучал!
-Правда? Ты это мне песню переделал?
-Ну да, ладно, проехали, давай мириться, хотя я и не был ни в чем виноват! Выкурим трубку дружбы, так сказать…
-Только непистика, ладно? Не виноват он…
-Знаешь, что я тебе скажу? Так мириться нельзя, когда используешь слова «Непистика», «Дайте я этому хлыщу хлебало сделаю попроще», так можно еще сильнее разругаться!
-Я с тобой не ругалась!
-То есть это я такой плохой, со всеми ругаюсь, я такая старая тупая склочница в мужском обличии? Да, бль? Может ну его нах мириться в таком случае, как думаешь, а?
 -Я с тобой не ругалась!
-Ах ты, сск…