Я думал, что Вы бабушкина

Лидия Львовна Васильева
Внуков после уроков привозят водители ко мне. Светлана, помощница, их встречает, накрывает на стол, чтобы сразу покормить обедом. Старшие, им по 8 лет, быстро моют руки и, не успевает Светлана оглянуться, они уже за столом, только ложки звенят. Младшему 6 лет, он учится во втором классе. Свой  характер проявляет во всем: если считает, что надо сначала выполнить уроки, то его за стол не заманить. Минут через 20 появляется в дверях столовой, показывает вымытые руки и приступает к еде.

-«-

Однажды ко мне привезли только старшего внука. Светлана покормила его и предложила прогуляться до ее дома. Матвей отреагировал неожиданным образом:

- Тетя Света, у Вас есть свой дом?

- А где же мы живем по-твоему?

- А мы – это кто?

- Мой муж, мои дочери.

- У Вас что и семья есть?

- А как же иначе? Конечно, есть.

- Странно, я всегда думал, что Вы бабушкина.

-«-

Конфеты стоят по всему дому, но я придерживаюсь мнения, что ничего не надо прятать, надо учить осознанно делать выбор в пользу правильного решения: конфетку ты можешь взять, но есть горстями вредно. Уверена, что меня внуки слышат. Причем, не только слышат, но и не увлекаются сладостями. Во всяком случае я не замечаю, чтобы вазочки быстро опустошались.

Во время генеральной уборки, отодвинув диван, мы увидели сотни фантиков. Сотни! К ответу зовем молодежь. Молча показываю на фантики и со смехом говорю:

- Вы в домовёнка не верите? Смотрите. Это доказательство того, что он не только есть в моём доме, но и конкурирует с вами в плане конфет. 

Младшему года три. Он лукавить или просто молчать еще не научился и поэтому говорит то, что думает:

- Да нет, бабушка, нет никакого домовёнка. Это мы конфеты едим и прячем от тебя фантики, чтобы ты не ворчала.

- А как вы умудряетесь под диван их затолкать? Диван-то даже я не сдвину с места.

Егор поворачивается к старшим и командует:

- Вставайте к стенке, упирайтесь ногами, а то бабушка не верит, что мы можем диван сами отодвигать.

Матвей с Данилом на него зашикали, да было уже поздно.