38-я глава. Десятая белая химия

Рубина Людмила
      Всю прошлую неделю я периодически прослушивала аудиокнигу Харуки Мураками. Можно сказать, жила в реальных и фантастических мирах этого автора. Настолько прониклась захватывающим повествованием, что когда закончилась «Заводная птица», я решила сразу же перейти к прочтению следующей его книги «1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре», которая состоит из трёх частей.
      Приехав в онкологическое отделение, я сразу же приступила к прослушиванию.
      Роман очень большой. Это мне понравилось, потому что его хватило надолго. Действие разворачивалось в двух параллельных реальностях. Все начиналось со времён, когда главные герои были еще детьми, и продолжалось через двадцать с лишним лет. Все события происходили на фоне обычной жизни японского города, с его спешкой и толпами людей. Чувства и мысли каждого персонажа были полностью раскрыты. Это усиливало переживания и ещё больше погружало в сюрреалистический мир фэнтези. Харуки Мураками, умело переплетая фантазию с реальностью, поднимал актуальные вопросы нашей жизни: этики и морали, любви и секса, отношений между детьми и родителями. В книге просматривалось многообразие жанров: детектив, фантастика, мистика, фэнтези, эротика, психология, философия.
      Через все три книги красной нитью проходила главная тема романа - заблудившаяся душа, разучившаяся любить и затерявшаяся в параллельных мирах, одиночество человека в многомиллионном, красивом городе.
      За один день такой большой роман было прочитать невозможно. Я дочитывала его до конца уже дома. Зато время во время «химии» снова пролетело быстро и незаметно.