О главном аргументе атеистов

Пётр Рижский
      Люди видят в мире очень много зла и удивляются, почему Бог это допускает? Второе, Если бы Бог был, то Он мне помогал бы. Мир дихотомичен, именно так, как это сформулировал Зенон из Элеи. Человек тоже дихотомичен, я имею ввиду его клеточное строение. Вы же не думаете, что это случайно?. Бог не может сделать кому-то добро, не совершив зла. Пример, Бог возвёл Моисея в ранг пророка и наказал его. Наказание — это инициация пророка Моше. Иосиф Сталин два раза попал под лошадиную повозку. Это инициация будущего Отца всех народов. Бог ничего не допускает, Он подчиняется категорическому императиву. Это не абсурд. Мы живём в мнимом мире, а разве мы мир воспринимаем так? Бог нам не помогает? Да, но разрешите вас спросить, у Бога есть свобода выбора? Мы судим о мире с позиций изобретателей механического мышления. Мир не предсказуем, это всегда наводило ужас на людей. Разрешите задать вопрос, а в предсказуемом мире у нас была бы свобода выбора? Мир — это Атом, наш, мнимый, мир — состоит из повторений Атома. Я не понимаю, как это объяснить. Мир дихотомичен, то есть наш мир построен на принципах двух стандартов. Атом есть и его нет. Бытие существует, небытия нет. Существует нечто и ничто. В МИРЕ НЕТ НИЧЕГО ОДНОЗНАЧНОГО — это ключ к пониманию мира. Атеисты совершенно законно дихотомичны верующим. Мир управляется Разумом Animal Mundi, мышление ПРОТИВОРЕЧИВО, иначе и быть не может. Я атеист, вы верующий, конфликт. Мы его решаем НАВЕШИВАНИЕМ друг на друга ЯРЛЫКОВ. Мир — это идея и её повторения. Идея (атеизма, скажем) может существовать только на фоне контрастных с нею идей (теизма, скажем). Понять мир это возвестить Апокалипсис миру, что создали люди по своему образу и подобию. Я не знаю, как будет с пандемией, но нас погубят двигатели внутреннего сгорания и цифровизация. Я с ужасом смотрю на информационные технологии, что 100% зависят от электроснабжения и хакеров-умельцев. Я ещё раз прошу мне помочь, пишите электронные письма бандитам, что управляют Латвией, страной, что не имеет будущего, ибо жить в дог долго невозможно.
01.09.2021 г.
Пишите на э-майл бандитов, управляющих Латвией.