Диалоги с Кришной. 7

Александр Фурсов 1
- Кришна, расскажи об одном из аспектов Махамантры "Харе, Кришна". Когда мы встречались с проповедниками - будь то Вриндаван Чандра или Лабанга - то всегда перед проповедью она пелась, я думаю, по чёткам, один круг. Индивидуально же, дома, неофит - новоиспечённый кришнаит - должен достичь одного круга(сто восемь повторений), на это уходит примерно пятнадцать минут, затем двух, и так далее, до восьми кругов и более. Меня вот что интересует. Однажды я услышал, как дважды инициированный Вриндаван Чандра (они с женой гостили у меня дома трое суток) повторял её, так сказать, в ускоренном ритме, слова слились в сплошной гул. Таким образом, объяснил он, не теряя смысла слов, Махамантра становится трансцендентной, и её можно повторить гораздо большее количество раз, чем если произносить слова быстро, но внятно. К тому же, возможны экстраординарные события по желанию ТАК повторяющего, но для этого надо иметь высокую степень инициации. Есть ли в этом иное понимание Реальности?
- Вспомни, у тебя на работе был человек, который говорил очень быстро, так быстро, что его обычно спрашивали:"Ты хоть сам понял, что сказал?!" Зачастую сказанное "догоняли", но не сразу в момент произнесения. И ничего "чудесного" не случалось. Совсем другое дело - Махамантра. Здесь подключаются иные силы Бытия, звук становится Творящим, и надо находиться в очень Правильном, я бы сказал ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОМ СОСТОЯНИИ духа, души и тела, чтобы сотворённое было Миру во Благо.