8 глава

Агата-Мария Гранд
 В девчачьей комнате так спокойно и тихо. Мертвая тишина. Находясь в комнате , не сразу догадаешься , что кто-то находится здесь тоже. Беззвучный сон, нет дыхания. Темнота. Только темнота поглощала гостя и не давала пройти дальше. Слишком темно. Шаг в неизвестность. Сделать шаг назад слишком поздно. Запах чужого может сразу обнаружить пёс , занимающий второе место по смертельному укусу в мире, Кане-Корсо. Собака медленно выползает из-под кровати , не издавая никакого звука , чтобы нежданный  гость попрежнему думал, что он находится здесь один. Гость делает ещё один шаг вперёд, надеясь , что все ещё нет никакой опасности. Но в эту же секунду девушка, полусонная в кровати под тёплый одеялом, включает свет и протирает глаза. Никого нет в этой комнате. Пёс сразу успокоился и запрыгнул на кровать хозяйки.
-Здесь кто-то был?-Каролина посмотрела на своего защитника.-Почему ты выполз из-под кровати? Ты кого-то увидел? Учуял? Услышал?
 Пёс невинными глазами смотрел на хозяйку ,активно виляя хвостом. Блондинка обняла пса и поцеловала в лоб. Девушка настороженно посмотрела по сторонам , надеясь, что здесь точно  никого  нет. Спрыгнув с кровати, пёс посмотрел на хозяйку, как будто что-то хотел сказать или показать даже. Блондинка встала с кровати и включила фонарик на своём телефоне. Спускаясь на первый этаж, пёс заострил своё внимание на гостиную. Девушка включила в гостиной свет и увидела перед собой не очень приятную картину. На розовой стене синей краской было небольшое послание для Каролины. «Не прячь под маской себя и своё прошлое, Белладонна!»
 Каролина рванула проверять все двери и окна в доме, чтобы убедиться в безопасности. Одна дверь , ведущая к  двору с бассейном , была открыта нараспашку. Девушка почувствовала странный запах. Выйдя во двор , Каролина  посмотрела по сторонам, но никого не обнаружила. Для Каролины это была загадка...кому пришло в голову ворваться в ее дом и написать такое послание. Девушка ,повторно закрыв все двери, спряталась под одеялом, прижав к себе своего защитника. Почему пёс ничего не услышал? В чем дело? Блондинка взяла рамку с фотографией , стоящую на тумбочке, и пристально смотрела на неё. На фотографии была изображена большая семья : невысокий мужчина плотного телосложения с темными волосами, худая блондинка , держащая за руку своего мужчину, три девчушки , стоящие впереди, улыбались ангельской улыбкой ( на вид им по 5-7 лет), старушка и дедушка нежно улыбались на этом фото, держа в руках где-то трехгодовалого ребёнка. Это ее семья? Это семья Белладонна? Девушка убрала фотографию и снова прижалась к псу, пытаясь заснуть.
 Прошло три дня после убийства Брайана. До сих пор не все учителя могут поверить в эту информацию, что парня могли убить ради органов. Родители учащихся попросили усилить охрану в школе. Шкафчик Брайана стал мемориалом. Учащиеся клали цветы рядом с его шкафчиком. Тренер команды по баскетболу был в растерянности. Он не мог поверить, что один из его лучших игроков мертв. Даже заходя в кабинет, царит эта атмосфера : всем грустно, все поникшие. Мэтт Уилсон ушёл в себя. Только Селена не даёт ему упасть на дно депрессии.
-Давай навестим его?-прошептал Мэтт, смотря на свою девушку.
-Мы были там вчера.
-Пожалуйста.
-Хорошо,-слегка улыбнулась девушка и погладила парня по спине.
 Тэмин , сидя со мной за одной партой по биологии, пожирал глазами Мэтта за каждое его касание к Селене. Я взглянул на Тэмина и хлопнул рукой по его ноге. Он сразу пришёл в себя.
-Почему Мэтта не убили ради органов...
-Тише,-перебил Тэмина.
-Я не верю, что Мэтт действительно может быть хорошим человеком. Он что-то скрывает.
 В этот же момент заходит Каролина , разговаривая с Ханой о своем переезде в спальный район. Девушки сели вместе и попрежнему о чём-то бурно разговаривают. Сзади нас сидели Сэм и Нора. Девушка погладила меня по спине, ожидая , что я повернусь. Тэмин взглянул на пару и спросил в чем дело.
-Во время вечеринки той...
-Ага?-прошептал я.
-Ты и Каролина...
-Я и Каролина?
-Она хотела тебя поцеловать?-улыбнулась Нора.
-Она была пьяна. Как и все мы, Нора, - я улыбнулся ехидно в ответ девушке и отвернулся.
-Она тебе симпатична?-спросил Сэм.
-Нет.
-А Каролине нравишься ты.
-Я так не думаю.
-Это твой шанс, Мартин!-улыбнулся Дэм, сидящий впереди меня.-Она красотка!
-Она тебе какую-то работу предложила?-я резко поменял тему.
-Доставщик,-улыбнулся Дэм.
-Много будет платить?
-За вечер 250 баков. Но мне хотелось бы больше.
-Ты можешь подрабатывать в магазине у моей мамы,-Тэмин смотрит на Дэма.
-Было бы неплохо. Но за год я хочу заработать достаточно, чтобы открыть что-то своё.
-Ты сначала хочешь сбежать от отца, потом что-то открыть. Что ты хочешь, скажешь уже?-рыкнул Сэм, не понимая, чего хочет Дэм.
-Я попробую открыть свой бизнес без помощи отца, а то потом останусь в долгу у него.
-Что будешь доставлять?-поинтересовался я, зная, что у семьи Каролины есть ферма.
-Фермерские продукты.
-У них дорого?-спросил Сэм, зная, что у его матери тоже есть магазин с продуктами, где цена в несколько раз выше, чем в обычных.
-Не знаю. Я не спрашивал.
-Боишься конкуренции?-улыбнулась Нора.
-Нет, мне просто интересен заработок Каролины.
-Фермой владеют ее бабушка и дедушка,-проинформировал друзей,-так она живет за их счёт, грубо говоря.
 В этот же момент к нам подходят Хана и Каролина, приятно улыбаясь. Новая школьная форма так хорошо сидела на фигуре Каролины : короткая юбочка, показывающая шикарные ноги девушки, идеальный пиджак. Шикарная темно-коричневая форма.
-Привет, Тэмин!-стеснительно разговаривает Хана.-Ты не хотел бы проводить меня до моего дома? Мне некого больше просить..
-Я могу тебя с Норой...
-Спасибо, но нет...-Хана перебила Сэма, который хотел помешать девушке хоть как-то заполучить корейца.
- Ты зачем к нам подошла? Не видишь, что мы общаемся? Не хочет он тебя никуда провожать, - я рыкнул на Хану, так как меня бесило ее поведение.
- Я подошла не к тебе Мартин, - ехидно взглянула девушка.
- Ты не нужна Тэмину, не видно? Пустышка, - разозлился я.
 Тэмин взглянул на Селену, которая только что поцеловала в губы Мэтта. Лицо Тэмина побледнело. В его голове все время крутилась Селена. Тэмин взглянул на Хану и смотрел ей в глаза. Все же парень решил немного отдохнуть от своей больной любви и переключиться на кого-то другого?
-Да, я могу!-улыбнулся парень.
-Класс!-обрадовалась Хана.
-Каролина!-воскликнул Дэм.
-Что?
-Мартин хотел тебя пригласить на свидание!
-Что?-в унисон сказал я и блондинка.
-Ты пойдёшь с ним?-спросил Сэм.
-Эм...что...
 Я встал с места и взял Каролину за руку, чтобы вывести из кабинета. Бросив неодобрительный взгляд на парней, мое лицо было красным. Стоя к двери к кабинету биологии, я выдохнул и смотрел на девушку, не зная, что даже сказать ей. Лицо Каролины было напуганным. Я попрежнему смотрел на неё и не понимал, что сказать. Ее глаза были настолько красивыми, что просто хотелось смотреть на них. Стоп. Что? Что это, Мартин?
-Они пошутили?-тишину между нами испортила блондинка.
-Я обещал тебя сводить в пиццерию.
-Додо?
-Додо.
 Блондинка улыбнулась и кивнула головой. Я улыбнулся в ответ, хотя даже не понял, почему предложил. Хотя...если бы я сказал , что это была тупая шутка моих недалеких друзей, то она обиделась бы и подумала, что непривлекательна для меня. Возможно, в глубине души она симпатична мне, но..я не знаю. Тут я вспомнила, что мне с ней нужно проводить больше времени, чтобы узнать, что она скрывает.
-Сегодня я заеду за тобой.
-Не надо!-девушка взяла меня за руку.-Давай мы встретимся на месте?
-Если хочешь, я не против.
-Спасибо.
 Каролина приблизилась ко мне и поцеловала в щечку. Мое лицо моментально стало красным. Я неловко улыбнулся и не понял, что только что произошло. Я иду на свидание с Каролиной...
 После уроков я редко захожу в библиотеку , чтобы поделать домашнее задание , дожидаясь Дэма с тренировок по баскетболу. Он занимался с детства баскетболом. В какой-то момент он остановил эту деятельность, когда встретил Меган. Сейчас он пытается вернуться обратно в состав. В каком-то смысле Меган Скотт серьезно сломала Дэма. В последнее время он стал одержим ею, чтобы доказать, что может сделать все сам в жизни. Доказывать что-то кому-то в 16 лет...тупость.
 Я сидел , перерисовывал параллелепипеды в надежде на то, что смогу сделать его ровным. Через неделю будет следующий тест по геометрии. Я не могу еще один тест решить на самый низкий балл. Перечерчивая несколько раз одну и ту же фигуру, я сломал несколько карандашей из-за злости. Неожиданно я услышал до ужаса знакомые мне женские голоса. Прислушавшись, это была Нора и ещё кто-то, не могу понять. Встав с место и медленно передвигаясь в малый зал, где была иностранная литература, я увидел и Каролину. Девушку стояли и о чём-то разговаривали.
-Ты уверена, что это безопасно?-прошептала Нора.-После тех таблеток, мне было очень плохо. Я видела галлюцинации. Психотерапевт сказал, что это нормально. Я так не думаю...
-Моя сестра пила  их и у неё все нормально. Сейчас она счастлива.
-Что за марка?
-Иностранный продукт.
-Мне точно полегчает ?
-Если это будет пустышка, тогда обязательно скажи мне. Я принесу тебе другие от моего друга. У него мать тоже психотерапевт.
-Я очень надеюсь, что перестану видеть всякую дичь и не будет больше панических атак.
-Возьми,-Каролина протягивает коробку розового цвета.
-Сколько стоит?
-Чтобы избавиться от депрессии , эта штука достаточно дорогостоящая для простых детей.
-Дорого?
-750 $.
-Многовато,-Нора удивилась, смотря на таблетки.
-Они эффективные.
-Поверю.
 Нора считает в дружащих руках деньги. Протянув нужную сумму, Каролина улыбнулась и скрылась. Нора достала две таблетки в форме сердце и выпила с водой. Неизвестно, какой эффект дадут эти таблетки.
  В это время Тэмин стоял у входа в школу и ждал Хану, когда она переоденется после урока физкультуры. Парень дочитывал свою книжку на корейском языке, пока не почувствовал тот самый знакомый запах духов , ваниль. Селена подкралась со спины к парню и закрыла ему глаза.
-Принцесса,-улыбнулся парень.
-Я думала, что ты скажешь , что это Хана,-стервозно сказала Селена.
-Не ревнуй!-улыбнулся Тэмин, положив руку на ее плечо.-Ты же знаешь, Селена, тебя никто не переплюнет.
-Мне Хана прожужжала все уши, что она идёт с тобой домой.
-Она попросила. Ей страшно идти домой после того случая с Брайаном.
-Ты разве не помнишь, что я тебе рассказывала?
-Пока сам не увижу этого, я не поверю.
-Мне так нравится осень,-девушка поменяла тему,-очень нравится осень.
-Осень?
-Почему-то именно осенью у меня появляется лёгкая ностальгия по лету, по друзьям, по каким-то моментам. Но я вспоминаю это все, когда была маленькой, когда я не училась в этой школе ещё. Я тогда познакомилась с Меган.
-Мы недавно только вышли с каникул.
-Да, но мне просто нравится осенняя погода. Я бы сказала , что мне нравится погода между летом и осенью. Возможно, конец августа и начало сентября. В это время ещё нет дождей, просто лёгкий ветерок, тёплая толстовка, удобные кроссовки или ботинки. Иногда можно приезжать к бабушке и дедушке в провинции и срывать с их деревьев яблоки и груши. Чувствуется запах прошлого. Также осенью люди теплее относятся друг другу. А зимой их сердца превращаются в глыбу льда.
-Мы живём в Калифорнии. Здесь нет снега.-Тэмин улыбнулся и продолжал наблюдать за Селеной , слушая ее монолог.
-Мне бы хотелось, чтобы зимой кто-то смог согреть мое сердце.
-Мэтт?
 Улыбка на лице Селены резко пропала. Она продолжала смотреть на Тэмина , но уже с грустными глазами, словно он что-то не то сказал. Их круг нарушил голос Ханы, которая позвала Тэмина.
-Селена?-удивилась Хана.-Ты ждёшь Мэтта?
-Да,-горько сказала девушка.
-Тэмин сказал, что проводит меня до дома.
-Это же ты попросила его...
-Пока, Селена!
 Хана резко окончила разговор и взяла за руку Тэмина, быстро покидая Селену. Девушка смотрела им вслед и тяжело вздохнула. Что с тобой , дорогая моя? Ты ревнуешь его? Но у тебя есть парень! Ты забыла? Селена разворачивается и заходит внутрь школы, чтобы продолжить ждать Мэтта.
 
 Дома так спокойно и семейная атмосфера. С кухни доносится запах яблочного штруделя и свежевыжатого апельсинного сока. Всем хочется такой же атмосферы. Мамочка приготовила вкусный ужин и ждёт всю семью с улыбкой на лице, ничего не скрывая.  Отец после работы играет со своей младшей дочерью, кидая в воздух и нежно ловя. После мужчина подходит к жене и целует в лоб , благодаря , что она есть в его жизни. Возможно, это действительно счастливый брак. Возможно, это правда счастливая семья. Сэм заходит в свою комнату и закрывается на ключ. Никто никогда не догадывался , что на самом деле внутри у парня. Он часто испытывал на себе давление от отца, который вроде как терапевт, но крики в доме постоянно между сыном и отцом. Женщина заранее отрезала большой кусок штруделя и отнесла в комнату сына, зная, что он снова закроется в комнате и ни с кем не будет общаться. Сэм никогда не делился со своими проблемами. Он любил выслушивать чужие. С появлением Норы в его жизни, отец думал, что сын станет более разговорчивым и счастливым, но Нора сама его и добивает в последнее время. Постоянные ее истерики и крики о том, что она убьёт себя, начинают бесить Сэма.
 Парень всегда играл в cs go и параллельно общаться в дискорде с Ханой. Да, он часто общается с Ханой. Эта девушка знает больше о нем, чем сама любимая девушка Сэма. Однажды , поссорившись с Норой из-за ее панических атак, он включил прямой эфир и показывал Хане и другим своим интернетный друзьям, как он режет свои руки. После этого прямого эфира он бросился в ванную комнату и смывал всю кровь с себя, чтобы семья не увидела.
 А все случилось из-за одной девочки, которая появилась перед Норой. Сэму было 13 лет, когда детский мозг увидел то, что не следовало видеть в таком возрасте. Он учился в музыкальной школе и изучал фортепиано. Именно там он познакомился с миловидной девочкой, которая была старше его на год. Эта девочка была шатенкой с родимым пятном на руке. Изучала она флейту. Это была его первой любовью. Он бегал за ней год. В один день  мой наивный влюблённый друг, эта девочка и ещё один парень, который играл в одном оркестре , отправились в гости к Сэму. Вэлл очень тесно дружил с тем парнем, который в их оркестре  играл на ударных, был тоже влюблён в ту девочку. Зайдя в квартиру , они все вместе играли в монополию и пили газировки. Сэм отошёл сделать китайский чай , чтобы угостить своих друзей. Идя с подносом, дверь была закрыта в комнату. Тринадцатилетний мальчик слышал стоны своей любви. В эту же секунду поднос упал на пол и разбил несколько ценных чашек , привезённые из другого контента. Мальчик не мог дышать в то время. Он чувствовал предательство и ненависть к своим друзьям. На тот момент его другу было 16 лет. Знаете , что это? Изнасилование. Маленькая девочка ещё не достигла возраста согласия на половой контакт. После этого Сэму было сложно допускать к себе девчонок. Но Нора оказалась для него особенной девочкой. Он действительно влюбился в неё и не отпускал. После подтверждённой депрессии паре стало сложнее быть вместе, но Сэм дал слово самому себе, что не бросил ее в трудную минуту и будет любить , пока они вместе не состарятся.
 Время 18:45. Мы договорились в 19:00 встретиться возле центрального парка Сансет-Роуз. Я пришёл раньше и сел на скамейку влюблённых  в парке, так как это была единственная свободная , наблюдая , как дети играют возле  пруда, представляя, что там кто-то живет. Наблюдая за ними, на моем лице появилась жизнерадостная улыбка. Я люблю детей и в будущем тоже хочу счастливую семью. Рядом с прудом уселась женщина лет 40 и разложила перед собой несколько роз. Я подошёл поближе ради интереса, потому что не увидел ни одну красную, розовую или желтую розу. Я не увидел ни одну обычную розу. Перед собой я увидел синюю, чёрную, фиолетовую , зеленую , березовую розу. Оказалось, что женщина специально красила цветы в необычные цвета для самого цветка, так как в природе нет таких расцветок. Я вспомнил тату у Каролины, где была синяя роза. Раз у нас свидание, тогда я должен и цветок подарить. Я протянул женщине 50 долларов, хотя сам цветок стоил 9 долларов. Меньшей суммы у меня не оказалось в бумажнике. Я забрал синюю розу и принялся ждать Каролину у пиццерии Додо, находящая в двух минутах от самого парка. Через 5 минут блондинка приехала на такси и с улыбкой на лице встретилась со мной. На моем лице автоматически появилась  улыбка. Я никогда не улыбался девушкам, а здесь... очень странно.
-Как дела?-прошептала девушка, не снимая улыбку с лица.
-Это для тебя.
 Я протянул цветок девушке. Лицо Каролины было удивленное. Она медленно взяла розу и взглянула на меня.
-Синяя роза?
-Я увидел , что у тебя есть татуировка с синей розой. Я решил сделать приятное для тебя.
-Спасибо,-девушка улыбнулась и поцеловала меня в щеку.
 Сидя в пиццерии , нам принесли две холодные колы и большую пиццу с пепперони. Мы разговаривали о школе и своих увлечениях. Оказалось, что Каролине нравится иногда сидеть за компьютером целыми вечерами и играть в cs go. Я даже на минуту поверил, что она так делает. Возможно , в реальной жизни в людей стреляет.
-Я узнал, что Дэм работает на тебя.
-Курьер,-улыбнулась девушка, взяв один кусочек пиццы.
-Он сказал, что хочет заработать больше денег, поэтому устроится на ещё одну работу.
-А как он хотел? В 16 лет можно работать официантом, курьером или продавцом. Нельзя сразу начинать быть директором какого-либо объекта. Нельзя сразу стать миллионером. Ты можешь родиться в богатой семье , но это не то.
-А ты? Ты кем хочешь стать?
-Я хочу пойти в политику,-лицо девушки стало серьёзным.
-Политика?-удивился я.
-Мне бы хотелось защищать права человека. Также у меня в планах есть... Нет, я не буду говорить.
-Скажи,-улыбнулся я.
-Мне бы также хотелось защищать права животных. Я ненавижу людей, которые издеваются над этими созданиями. Я ненавижу людей, которые тестируют косметику на животных. Я ненавижу людей, которые вообще ставят любые опыты над ними. Я ненавижу цирки.
-Я желаю тебе действительно стать тем, кем ты хочешь.
-А ты? Что ты хочешь в будущем?
-Я не думал о карьере, но в моей голове всегда крутится одна и та же мечта - счастливая семья. Я хочу иметь самую счастливую семью. Я хочу детей и жену. Надеюсь, что в будущем я действительно стану хорошим мужем и отцом.
-В наше время не все хотят семью. Всех интересуют деньги. Например, Дэм. Он гоняется за деньгами, а мог учиться.
-Он это делает не ради себя, я так скажу.
-Он глупый человек. Пока она не разобьет ему сердце окончательно , он будет также бегать за ней.
  Мои глаза упали на розу, лежащую на столе рядом с колой девушки.
-Почему тебе нравятся синие розы?
-Почему именно этот цвет?
-Я видел тату. Она тоже синяя.
-На самом деле мой отец в детстве всегда красил для меня розы в синий цвет и дарил мне каждый раз , когда мне было грустно. Это цветок стал моим символом любви к отцу. Я очень любила своего отца.
-А что случилось с твоим отцом?
-Несчастный случай. Его загрызла какая-то собака, но я думаю, что это дело рук его бывшей жены. Она это сделала ради денег.
-Люди - мрази.
-Я надеюсь, что эта женщина подавилась и сдохла этими деньгами.
-А что с матерью? Ты говорила, что не знаешь, где она.
-Она вышла замуж за другого человека. Сейчас она живет в другом штате и у неё 5 детей от него. Мы давно не общаемся. Я поддерживаю связь только с этими пятью спиногрызами.
-А те, три сестры?
-Они по папиной стороне все. Мой отец перед встречей с моей мамой вёл разгульный образ жизни. Но мы все равно все любим друг друга.
-Так, сколько у тебя сестёр?
-Так,-девушка принялась считать своих сестёр по именам,-Картье, Кэмэрон, Карла, Кэйт, Валери, Ая. 6 сестёр! Ужас! Столько много!
-Два брата?
-Максимиллиан и Кэмэл.
-Ого. Да ты счастливица.
-Я люблю своих братьев и сестёр. Старшие сестры помогают мне: звонят, отправляют деньги на мороженое, подарки дарят, выслушивают меня и дают советы.
-Ты не знаешь , в каком штате твоя мама?
-Честно, я не знаю. У нас плохие отношения. Она разрешает своим детям разговаривать со мной по три минуты в неделю. Она стоит рядом с ними и слушает наш разговор, не давая сказать им их местоположение.
-Вы поссорились?
-Эх,-девушка опустила голову и долго молчала.
 Я подсел ближе к ней и обнял. Она прижалась ко мне. Через минуту девушка подняла голову и принялась дальше рассказывать о себе.
-Ее муж...нынешний...
-Что он сделал?
-Он домогался до меня. Мы сидели в машине, ждали , когда мама...
-Что дальше...?
-Я не могу,-Каролина замолчала и долго смотрела на одну точку.
 Я смотрел на ее печальный вид и не знал, как помочь. Мое тело тянулось к девушке. Наши лица были близко. Я не понимал , что делаю. В моей голове туман. Я как будто отключил голову на минуту. Мои губы потянулись к губами Каролины.
-Что ты делаешь?-слегка оттолкнула меня блондинка.
-Черт! - сказал я , не понимая, что я делаю.
-В тот день я перебрала и накинулась на тебя с поцелуями. Прости, Мартин!-с невинными глазами посмотрела на меня блондинка , теребя в руках розу.
-Я хотел убрать ресничку. Ты не так поняла!-я сразу же придумал оправдание.-Всего лишь хотел сдунуть ресничку с твоей щеки.
 Глаза девушки стали круглее обычного. В ее зелёных глазах было видно, что ей очень обидно, так как мне просто захотелось «убрать» ресничку, а не поцеловать, потому что она мне нравится. Нет! Это всего лишь тупая минутная слабость! Я не хотел целовать ее!
-Ресничка,-девушка вздохнула и слегла посмеялась.
-Ничего не подумай. Это же дружеское свидание?
-Дружеское свидание,-прошептала девушка, опустив взгляд на розу.
-Ты немного раздражена. Я вижу, что ты обижена.
-Нет, просто между нами возникла некая неловкость,-улыбнулась Каролина.
-Я тебе говорил, чтобы ты не трогала Дэма,-выпало из моих уст.
-Что? Я не поняла.
-Я говорил тебе, чтобы ты не трогала моего друга, а он снова работает на тебя. Я знаю, какой у тебя бизнес. Убийство ради органов - твоя затея?
-Мартин, я не понимаю, что ты говоришь.
-Ты понимаешь. Но ты ведёшь себя так , словно это дело не относится к тебе.
-Ладно!
 Каролина встала с места , забрав синюю розу, и посмотрела на меня со стервозным взглядом. Девушке явно было неприятно, что ей не верят, но , зная нашу первую встречу, она действительно является темной личностью. Посмотрев на розу, она бросила ее мне в лицо и ушла с надменным взглядом. Я смотрел ей вслед и понял, что задел именно то, что мне нужно. Я раскрыл ее. Вскоре она сама разложит все карты на стол.