Подслушанный разговор

Александр Михан
- Вы таки будете кушать Натан Израилевич или ждёте глубокий поклон от этого молодого человека? Здесь никто никого уговаривать не станет. Хотите ешьте, хотите нет…- Фима похлопал по плечу старого друга.
- Ну, хоть первую рюмку коньяку мне кто-нибудь нальет или я за свои кровные должен ещё сам себя и обслужить?- Натан Израилевич начал недовольно ёрзать по стулу и возмущенно фыркать.
- Я тебе налью, только успокойся! Мы с тобой не в ресторане, а в столовой для бедняков, которую держит мой племянник. Сколько тебе? - Фима посмотрел на друга и по глазам прочитал слово "полную".- Неужели? Неужели мой друг в кои-то веки решил залить свои веки. Чудеса!
Фима налил в стеклянный наперсток несколько капель коричневой жидкости из бутылки украшенной пятью звездами и тут же спрятал её в свою сумку.
- Ну извини, что без дольки лимона. Куриный бульон полезнее!
- Куриный бульон?
- Он самый, не бойся не из кубика, а самый настоящий! Курочка клевала зёрнышки, а потом стала бульоном. И каким наваристым, смотри…
Фима зачерпнул полную ложку бульона и медленно вылил её содержимое обратно в тарелку.
- Красота одним словом!
- Это красота? Фима я тебя умоляю, хоть бы зелень или морковку туда положили что ли, вода из лужи и то аппетитнее смотрится. Что за времена наступили? Даже  куриный бульон приготовить не могут. Не то что раньше.
- А что раньше? Раньше мы с тобой супчики не хлебали. Тем более бульоны. Во сколько лет ты его первый раз попробовал?
Натан снова оттопырил губу.
- То-то и оно. Давай уже выпьем, сидишь как Сара на базаре. Кстати, как она? Я давненько её не видел!
- И я…
- В смысле?
- Год как нет моей Сарочки,целый год…
- А почему ты мне не позвонил? Ах, да куда звонить то? У меня и телефона то нет, если бы тебя случайно не встретил, так и с тобой уже не увиделись. Если только на том свете. Давай тогда твою Сару помянем.
Старики молча выпили и Натан сморщил свой и без того длинный нос,словно ему в рот залили яд.
- Коньяк, сам видел.
- Как такое можно называть коньяком? Крысиный яд! Чего они туда намешали? А ну, дай сюда бутылку!
Фима достал из сумки бутылку коньяка и протянул другу. Тот быстро её откупорил и сделал контрольный "нюх".
- Странно, действительно пахнет коньяком. Научились подделывать. Хотя о чем я? Сейчас и не такие вещи подделывают. То ли ещё будет Фима, то ли ещё будет.
Натан быстро налил Фиме и себе немного "поддельного алкоголя" и уже не принюхиваясь выпил залпом, как в старые добрые времена, когда и небо было голубее, и трава зеленее, а люди чуточку добрее...