Анти-искусство в современном мире

Яхья Мустафаоглу
Из книги "СИЛА ДУХА В ДЕЙСТВИИ"
Глава 6.

Анти-искусство, также, как и Анти-культура, и все прочие виды Анти-духовности, Анти-Света и в конечном счете – Анти-эволюции стали главным направлением деятельности негативных сил на планете. Они особо усилили и расширили свое воздействие на сознание человечества начиная примерно с конца 19 века и весь 20 век с самого его начала усиленно развивали различные виды модернизма, декаданса и анти-искусства, и продолжают это делать до настоящего времени. И теперь совершенно ясно видно, что практически все виды «искусства», а точнее Анти-искусства служат подавлению человеческого духа, дегероизации и расчеловечиванию человеческой природы, разрушению человеческого разума и психики, и в конечном счете - порабощению человека.

Само понятие Модернизм по своей сути может быть выражено одним словом - Декаданс, что означает распад и разрушение! Анти-искусство – это «демоническое искусство» распада, растления и разрушения! И прежде всего анти-искусство разрушает и растлевает самого человека, его дух, душу, психику и личность. И через негативное воздействие на человека, превращая нормального человека в робота или дикого зверя, или в компьютерного монстра наяву – разрушает окружающий мир, нанося колоссальный вред всей планете и даже космосу!

Анти-духовность и Дегероизация получила чрезвычайно широкое и опасное распространие. Из современного искусства почти исчез образ настоящего одухотворенного светлого человека и подлинного героя. Облик большинства персонажей стал явно негативным и даже отвратительным.
Начиная с конца 19 века и особенно в 20 веке один за другим – чуть не каждый год стали появляться все новые и новые формы и виды темного, бездуховного, разрушительного искусства, а по сути Анти-искусства.


Кратко рассмотрим некоторые из них:

КУБИЗМ изображает человека, как и действительность, как некий геометрический континиум, состоящий из различных геометрических фигур, сочетание которых подчинено субъективному произволу художника. Некомуникативный по форме, антисоциальный по содержанию, кубизм не только непонятен людям «толпе», оторван от их жизненных интересов и проблем, но и представляет человека неким геометрическим механизмом, неким индустриальным атомом капиталистической машины, полностью лишенным человеческой духовности.

ФУТУРИЗМ. Известно, что начав с анархического бунтарства, отметая всю художественную культуру человечества, культивируя насилие, жестокость, войну, садизм, секс, пошлость и уродство Футуризм достаточно откровенно проявил свою бездуховную дегероизирующую суть.

ДАДАИЗММ противопоставил ужасам войны, «унизительной» жизни, идею ее неприятия «всерьез» и замкнутости в «собственном фантастическом или детском мире». Бездуховная и дегероизирующая суть этой позиции вполне определенно обнаружилась в бессмысленных, шутовски-нелепых, трюкаческих выступлениях дадаистов, носивших по существу глубоко антихудожественный характер.

СЮРРЕАЛИЗМ. Фрейдистская и интуитивистская концепция человека были положены А. Бретоном в основание Сюрреализма, с его галлюцинаторной деформацией человеческого сознания, превращающей его в ничтожное, отвратительно-уродливое существо.

АБСТРАКЦИОНИЗМ. Если сюрреалисты в своем манифесте утверждают, что «сюрреалистическая революция» решает все социальные проблемы и нет необходимости в революции социальной, достаточно сюрреалистического преобразования сознания, то Абстракционисты своим «творческим методом» провозглашают «денатуризацию», что в психопатологии соответствует паранояльному синдрому (Кандинский, Малевич, Мондриан), и метод «автоматизма», что соответствует параноидному синдрому (у того же Кандинского, в Ташизме и Абстрактном Экспрессионизме).

ИСКУССТВО АБСУРДА. Аналогичным по своей психопатологической проекции является «Искусство Абсурда», в котором «разорванному» сознанию мир представляется алогичным, устрашающим, кошмарным, хаотичным, абсурдным. Если Сюрреализм создавая «мир новой реальности» выступает как средство ухода от действительности, то «Искусство Абсурда» пропагандирует экзистенциалистское видение мира, выдавая его за подлинную реальность.

ТЕАТРА АБСУРДА. Герои «Театра Абсурда» в пьесах С. Беккета, Э. Ионеско, А. Адамова – это люди, трагически обреченные на одиночество, на нелепое существование и нелепую смерть, часто самоубийство. Это почти бессознательные, деклассированные, деморализованные, полностью бездуховные дегероизированные одиночки, подавленные бессмысленностью, алогичностью, абсурдностью окружающего их мира. «Театр Абсурда» - одна из наиболее расчеловечивающих, дегероизирующих художественных концепций модернизма.

Сама социальная и гносеологическая природа модернизма такова, что его «новации» довольно быстро стареют, и тогда одна экстравагантная «школа» сменяется другой, еще более вычурно-нелепой.

ПОП-АРТ. Лидером модернизма в последней четверти 20 века стал «Поп-Арт» в его различных вариациях. Попытка эстетизации вещного мира якобы представляет собой отражение действительности. «Поп-Арт» - это «анти-искусство» (Г. Рид), которое сводит образ человека к набору отчужденных от самих себя вещей, полностью лишенных человеческой духовности и жизни.

ОП-АРТ. Таковы и «Оп-Арт» - художественно-геометрические оптические структуры из линий, пятен, углов и т.п.
«ОКР-АРТ» - окружающие зрителя механические композиции…
«ЭЛ-АРТ» - предметные конструкции, приводимые в движение с помощью электродвигателей и прочие подобные новации.

ФОТОРЕАЛИЗМ. Аналогичную фальсификацию и искажение действительности и образа человека представляет собой «Фотореализм», который при помощи технических средств достигает эффекта, близкого к сюрреалистической деформации реальности. Человек изображается диспропорциональным, уродливым и ужасным существом, живущим в заброшенном, сумбурном, хаотичном, распадающемся мире.

«СУПЕРРЕАЛИЗМ» - не имеет никакого отношения ни к реализму, ни к искусству. Он по сути представляет собой крайний мертвый «Натурализм». Натуралистически точно выполненные макеты предметов и людей, часто совершенно обнаженных мужчин, женщин, трупов, уличных катастроф, убийств, или самоубийств не могут не вызвать недоумения и отвращения.

Таким образом, все эти «реалистические» направления модернизма, спекулируя на фальсифицированном понятии реализма, уводят сознание людей от подлинно реальных проблем окружающего мира, манипулируют сознанием масс, служа интересам правящей темной элиты, а точнее – Анти-элиты.

САМОУБИЙСТВЕННОЕ ИСКУССТВО. Одна из модификаций модернизма – это т.н. «Самоубийственное Искусство». В нем нашла воплощение идея «атомного самоубийства» цивилизации, неизбежной гибели мира, обреченности и смертности человека.

БОДИ-АРТ. Особо бездуховной, античеловечной, зверской модификацией модернизма является «Боди-Арт», который превратил живого человека в «произведение искусства». В качестве экспоната может выступать живой голый человек в стеклянном ящике или в железной клетке, или несколько человек – (скульптурная группа) это могут быть старики, старухи и даже сам художник. Причем, как правило к ним приставляют ярлыки и таблички с порядковым номером экспоната, с анкетными и биографическими данными, включая список болезней, перечень потерь, потрясений, бед и страданий и т.п. этой живой скульптуры!..

В разработке идеи «смерти человека» как и «смерти искусства» изощрялись такие западные художники и философы как Беккет, Ионеско, Роб-Грийе, Леви-Стросс, И. Фуко, Ж. Лакан, Г. Марсель и др.. Вместе со «смертью человека» и «смертью искусства» начинает явственно выступать, и идея «конца света». Но умирает не Подлинное Искусство – оно негэнтропийно - Бессмертно! Умирает Анти-искусство, ибо нет в нем света духовности, а потому нет в нем творческой Силы Духа для развития и жизни!..

Говоря об Анти-искусстве нельзя не сказать о некоторых формах современной музыки, о продукции Голливуда, о телевидении и компьютерных играх, в которых используются элементы художественности.

Наиболее темными, абсолютно бездуховными, разрушающими и психику, и саму душу человека жанрами в современной так называемой «музыке» являются Рок, Бит и Метал. Иисус Христос назвал их музыкой ада. (См. «Книга Иисуса» автор – современный ученик Иисуса Христа – Бен Куллен). Более точного определения нет. Огромный вред наносит эта так называемая «музыка» не только психике и душе человека, особенно молодежи, но и всему живому вокруг и самому пространству, создавая вокруг взорванный и разорванный, разлетающийся на куски адский хаос энергий, сознания и действительности…

Если говорить о Голливуде и ему подобных производителях современной кинопродукции в США и других странах, то можно сказать, что за редким исключением экраны всего мира полностью забиты всевозможными видами и формами Анти-искусства, производимого на этой фабрике «инфернальных грез». Это фильмы ужасов, насилия, убийства, страха, угнетения, секса, порнографии, наркомании, мафии, сексуального рабства, включая детское, и всего аморального, грязного и темного, что есть в мире. Все это с экранов кинотеатров и с экранов телевизоров страшным буро-черным потоком низвергается на зрителей, включая детей и молодежь, нагнетая на них дикий страх и ужас, морально, психологически и физически разлагая и превращая живых людей в ходячие трупы, полностью лишенные внутреннего света и жизни.

При этом телевидение, используя свои художественные возможности и технические средства, только и делает что несет чудовищную ложь и обман, под видом правды, причиняя огромный духовный, моральный, психологический и энергетический вред зрителям. И первое, что вредит зрителям телевидения – это максимальное снижение вибраций духа, сознания и тела человека, так, что говорить о духовном развитии или просто о спокойствии уже не приходится. Даже простое сохранение умственного и эмоционального равновесия становится очень трудным или невозможным после просмотра большинства телепередач. Все это приводит к бездуховности, дегероизации, расчеловечиванию, растлению и разрушению человека. Собственно, в этом и состоит главная цель Анти-искусства!..

И последнее, о чем надо предупредить и родителей, и всех взрослых и прежде всего детей – это компьютерные игры. Их превеликое множество, но они включают элементы художественности, а потому внешне могут быть весьма привлекательными. Но это совсем не то, чем любая компьютерная игра кажется на первый взгляд. Компьютерные игры и для детей, и для взрослых создаются теневыми силами, для окончательного зомбирования и порабощения детей, молодежи и вообще человека и превращения его в раба темных инфернальных сущностей, выдающих себя за богов или им подобных! Игра позволяет играющему совершать любые как бы безответственные действия, преступления, безнравственные поступки и грехи: обманывать, убивать, уничтожать целые цивилизации и народы, вести межзвездные войны, и при этом гордится своими победами и высокомерно смотреть на всех окружающий. А гордыня сама по себе является смертным грехом, полностью закрывающим человеку путь духовного развития и эволюции души. Но в процессе игры человек, сам не осознавая того совершает безнравственные и даже преступные действия, считая, что это всего лишь игра и на реальной жизни она никак не отразится. Такой человек уже заглотил крючок с наживкой и попал в ловушку темных…

Но эти компьютерные игры создавая искусственную электронную реальность уводят огромное число молодежи в этот искусственный мир, тем самым отрывая от живой реальной жизни. И это чрезвычайно опасно, ибо так растлевается человек, превращаясь в придаток этого искусственного созданного мира иллюзий, создаваемых силами тьмы!..

Ну что в этом такого, ведь это всего лишь игра, скажет незадачливый родитель или обыватель (обывательница), который рад, что сынок (или дочка) нашел тихое занятие и можно заняться своими делами. Главное, что он мне не мешает. Но им не понять, что они теряют своих детей отдавая их сознание матрице темных сил. И что не только дух, душа, психика и тело ребенка (или взрослого) в опасности, но что молодой человек находясь в пространство-времени искусственно созданного мира игры совершает одно преступление за другим и неудержимо падает в грязные руки тех, кто используя такие игры, фактически занимается кражей душ!..

Таковы бездуховные, безнравственные, дегероизирующие и часто просто безумные модификации модернизма, декаданса, по сути - анти-искусства. Таков анти-человечный, антигуманный, антисоциальный, антикультурный, антихудожественный модернизм - декаданс в целом. Это и есть воинствующее Анти-искусство! И как таковое оно служит расчеловечиванию человека, уничтожению в нем всего духовного, светлого, нравственного, разумного и последних нитей души, ведущих ее к Свету Высшему. Анти-искусство служит превращению человека в полностью порабощенное ничтожество, делая из него покорного раба или роботоподобное биокибернетическое устройство!..

Но в конечном счете «конец света» наступает всему что есть на Земле бездуховного, темного, не имеющего в своем сердце Силу Духа, и не устремленного к Свету Высшему! И потому антидуховное свето-ненавистническое Анти-искусство обречено на полное вымирание.

А Земля и светлое одухотворенное, нравственно развитое, культурное человечество конечно же будет не только жить и развиваться дальше. Оно пройдя через очищение и трансформацию вознесется из 3-го в 5-е измерение, и построит Новый Божественный Мир, Красоты, Гармонии, Братства и Счастья!..

Человеческое сознание хоть и очень медленно, но все же растет и расширяется. Человек постепенно стал более пристально вглядываться в глубь материи в микромир и познал атомы и элементарные частицы более глубокие структуры микромира и одновременно он начал познавать не только свою Солнечную Систему, но и нашу Галактику и другие Галактики и даже отдаленные глубины космоса.
Точно так же человеку предстоит расширять свое сознание в области Истинной Культуры, Литературы и Искусства, которые развиваются в направлении Высшего Света Духовно-Космической Реальности Вселенной! Это со временем откроет перед человеком невиданные просторы космического творчества!..