Последние дни августа

Вячеслав Егиазаров 2
 
Спа-район.  Балконы.  Гаражи.
Палисадники, –  хозяев нрав и ребус.
В августе прощальные стрижи
от москитов очищают небо.

И уже сентябрь совсем не за горами,
день короче, ночь сверчками певчими полна;
свой  шедевр  паук  приладил  к раме,
он погибнет при закрытии  окна.

Мы с любимой  плещемся на море,
посвящаю ей я все стихи;
но уже мелькают кое-где на косогоре
осени чуть видные штрихи.

Иль мазки?  Не важно! Лето скоро
канет в Лету.  Грустно станет мне.
А вчера  паденье метеора
видел, где-то в полночь, при луне.

Звездопадом тоже август славен,
фейерверкам нашим он сродни.
Надо починить задвижку ставен,
чтоб не бились в ветреные дни.

–  Ну плыви ко мне, моя русалка!
Брызгаться не смей!  Ну, ша!  Ну, ша! –
Лета уходящего мне жалко,
но и осень очень хороша!

Виноград поспел.  Орехи тоже.
Словно мёд, инжир!  Ничейный! Ах!
Капельки морской воды на коже,
словно стразы, в солнечных лучах…

31-08-2021