Извращенец

Алкви
В полутемной хмари ресторана
Накачаюсь водкой на меду
И рыжеволосую путану
За собою в полночь уведу

На нее взгляну я зло и хмуро
Брошу на широкую кровать
И, сказав: - Меня послушай, дура!
Стану ей стихи свои читать

- Я уйду по чистым росным травам,
Загрущу, пыльцу с ромашки сдув...
И вот тут кабацкая шалава
Охренеет и разинет клюв

Удивляться станет: "Вот же, перец
Гонит два часа голимый вздор
Да, такой отвязный извращенец
Мне не попадался до сих пор!"

А когда глаголом жечь устану
Про косьбу, про пашню, про весну
Я пред нею на колени встану
Зарыдаю в голос и усну

И ладонь ее на плешь мне ляжет
Как признанья свыше, тайный знак
И, вздохнув, путана тихо скажет:
- Ну, какой же редкий ты мудак

Утром я пойму с волненьем зыбким
То, как ей стихи мои нужны
Получив, аж три процента скидки
От обычной розничной цены