Драка

Кросс Роуд
Эта дорога была топтана-перетоптана мной и собакой десятки раз. Собака на поводке, если можно назвать поводком то, на чем буксируют автомобили. Но, может, чуть уже. Все другие поводки не выдерживали  75-килограммовой массы собаки. 

(мV квадрат , деленноё на 2 - помните?)

На давно знакомом углу из-за забора раздался, как  и всегда, яростный  лай невидимого противника.
И тут случилось то, во что тудно поверить. Я успел только накинуть петлю поводка на торчащий из земли кусок трубы, как собака мгновенно рванула с места,
натянула поводок и...просто порвала его, согнув, при этом  ещё и трубу.

Догадавшись, что противника за ближайшими воротами нет, пёс помчался дальше. Туда где противник уже был...)

Драку я не видел, слышал только низкий рык своей собаки и повизгивание противника...
Через 2-3 минуты мой  бульмастиф  гордо вышел с клочьями шерсти и следами вражеской  крови на  морде и победно помочился на ворота.

Однажды я спросил у дрессировщицы Гоши, надо ли наказывать за драки. Ответ бьл такой: "А Вы знаете что они  говорят друг-другу"!?

Интересно, что после этой взбучки  пострадавший   (помесь кавказца с овчаркой)  вёл себя вежливо -  не лаял и не рычал, когда мы проходили мимо....


А.Домин
01.08.22