В. Высоцкому - посвящается! Любимой женщине!

Георгий Михайлов
МОНОЛОГ - ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ

Ты в жизнь мою, взрывную, разбитную…
Как птица свежим ветром ворвалась!
Я в жизни не встречал ещё такую!
Откуда ты несчастная взялась?!

Как первая весна, как наважденье!
Явила мне загадочный свой лик…
Мне сердце, разорвав в одно мгновенье!
Томленья разгоняя маховик!

И нет теперь мне бедному покоя…
И мысли все пропитаны тобой…
Я весь в бреду, ну, что ж это такое?
Колдунья, что ты сделала со мной?!

И день и ночь спешу к тебе на встречу…
Мне нужен твоей жизни каждый миг…
Ты рядом и мне в этой жизни легче…
По отвесной, карабкаться на пик…

Лишь ты одна, мне не даешь сорваться…
И в маете фатальной кануть вниз…
Даёшь мне шанс над пропастью держаться…
Чтоб снова полный зал взрывать на бис!

Сломать забвенья, призрачные стены!
Порвать до исступленья лживый мир!
И пасть перед распятьем на колени…
Как незабвенный, страждующий Лир…

Ты столько со мной мук перетерпела!
И столько передряг со мной прошла!
Лишений неземных преодолела!
О, где ты столько сил в себе нашла?

Что так меня отчаянно любила!
Так бесконечно верила в меня!
Чудес, о сколько ты во мне открыла!
Прекраснейшая женщина моя!

О, ты! Моя загадочная муза!
Мой сердца неспокойного – смычок!
Я твой непререкаемый “Карузо”!
Ах, если бы, я знать бы только мог…

Как мало мне с тобой минут осталось…
Что я стою у жизни на краю…
Такая опрометчивая малость…
А я тебе о вечности пою…

И кажется, что всё ещё минует…
И всё ещё когда-нибудь пройдёт…
И как всегда запыханный прибудет…
С Парижа твой желанный самолёт!

И снова встречи томные с друзьями…
И тающие свечи до утра…
И только, лишь дыханье между нами…
Жаль не вернёшь, то прошлое - “вчера”…

Трагедия судьбы, никак иначе…
Фениты сей, заслуженный урок…
Я был всегда наездником удачи…
Жаль, что удачу эту не сберёг...

Я мог бы с ней остаться, не иначе...
Тот, если б, не трагический итог!

……………………………………………

Эта ночь для меня вне закона!
Я пишу — по ночам больше тем...
Я хватаюсь за диск телефона...
И опять набираю ноль семь!

"Девушка, милая! Семьдесят вторая!"
"Ну, как там связь? А то я жду, дыханье затая"…
"Не понял! Что? Уже! Готово! Всё! Соединяют!
"Аллё! Привет! Любимая! Ну, здравствуй - это я!"


                2021г.


© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.