В. Высоцкому - посвящается! Мои вчерашние герои

Георгий Михайлов
МОНОЛОГ - МОИ ВЧЕРАШНИЕ ГЕРОИ

Я крался вверх, по жуткой “Вертикали”!
И плавил лес в “Хозяине тайги”!
С Любимовым мы “Гамлета” играли!
Упрёкам “педсоветов” вопреки!

С Жегловым, я спешил на “Место встречи”!
Где Фокса - вора с бандою ловил…
И в шлягере морском, не раз под вечер…
“На берег в увольнение” ходил…

Поручика, лихого Бруснецова!
В “Служили два товарища”, играл…
Где я, в конце фрагмента рокового…
В красавчика Янковского стрелял!

Чуть позже - “Я пришел по ваши души”!
И в ленте отыграл - “Мне есть, что спеть!”…
И гармонистом, в взбалмошной “Стряпухе”…
Без смеха, что нельзя было смотреть!

Ах, бедный мой бедняга “Дима Горин”!
За глупые придирки не брани!
Итак, ты испытал немало горя…
В карьере, жизни сложного пути…

А помните, как “Царь женил арапа”?
Какого, я там дурика играл!
Как кожу после до крови царапал…
Когда грим негра с бурых щёк сдирал!

А фильм, что сблизил нас с Мариной Влади!
В главе - “Плохой, хороший человек”…
Где после съёмок, ночью, при лампаде…
С ней первый в жизни провёли ночлег…

А Наденька – душа, в “Коротких встречах”!
Которая влюбилась так в меня…
Что как-то, раз один, под вечер…
Ко мне домой зашла, а там жена!

Иль эпизод, где я радиотехник...
В любимой ленте юности - “Наш дом”…
Иль журналист, в трагедии “Четвёртый”…
Надеюсь, образ тоже вам знаком?

Иль фильм, что до сих пор сжимает сердце…
И до сих пор, тоской волнует кровь…
Мой, давних лет, шедевр - “Я родом с детства”!
Про искреннюю дружбу и любовь!

Иль “Каменного гостя”, в жуткой драме!
В “Трагедиях”, Шекспир, что сочинил…
Где грешному, бедняге Дон Жуану…
Тот гость, во гневе руку отдавил!

Картин таких, где я, не так уж много…
Одна мне очень дорога, где я….
Шофёр в плену, “В единственной дороге”!
Где "Мазом" переехали меня!

Но были также и другие роли…
Которым никогда не постареть!
Крутой шедевр - “Опасные гастроли”!
Шикарный фильм, ну, просто обалдеть!

Или с Еленой Прокловой шик – драма!
В “Единственной”, со странным мужиком…
Что пёрся вечно к ней, с своей гитарой…
И пел, тряся грязнющим башмаком!

А музыкальный цикл “Воспоминанье”?!
А с бардами былыми сколько лент?
Каких сюжетов только не бывало…
Но греет душу о любви сюжет…

В котором сердце, ноет и тоскует…
И до сих пор забыться не даёт…
В Маринином “Последнем поцелуе”…
Где обо мне, она рассказ ведёт…

Все лучшие моменты раскрывает...
Особой, нашей, не простой судьбы...
Сюжет, где она любит, и страдает...
Где счастливы, когда-то были мы...

..........................................................

О - этот чудный мой - кинематограф!
Моё, дней прошлых, доброе кино!
Судьбы моей, загадочной - автограф...
Мне б пару лент сыграть бы ещё, но...



                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.