В. Высоцкому - посвящается! Ну, здравствуйте!

Георгий Михайлов
НУ, ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ ТЕ, КОГО ДАВНО НЕ ВИДЕЛ!
         

Ну, здравствуйте, все те, кого давно не видел!
А только, лишь в виденьях вспоминал…
Тот прежний, грешный мир, в убогом виде…
В котором я когда-то прибывал!

Который я безвременно оставил,
С агонией судьбы концы сведя…
И на погост истории отправил...
Невинно убиенного себя!

Что лучше, кстати, даже и не знаю…
Рай вечный, или “рай” земной?
Наверно – рай, в котором прибываю….
Что стал теперь мне близкий и родной!

И тут скажу, довольно много света!
Весьма спокойней, и не суетней…
Тут не бегут, в театр за билетом….
Или в метро, чтоб втиснуть меж дверей…

Тут горькая тоска не давит стены…
Тут зрит вполне приемлемый уклад…
Не изнывает нерв, не рвутся вены…
И нет желанья, всё вернуть назад!

Здесь мыслей здравых, полная свобода!
Не отвлекает сует - дребедень…
Жаль, только лишь, едино время года…
И нескончаем, вечных суток день…

Я очень много, в этом месте понял…
Ведь на миру, мы вечно всё спешим…
Проблемами извечными изводим…
Гуляем, пьём, ругаемся, грешим!

Всё время только вечные заботы…
И каждый только вечно о своём…
Лишь дом, и эта вечная работа…
Разбавленная ночью кратким сном…

И нет нам грешным на земле покоя…
Одни мытарства, что ни говори…
То устаём, ненужной суетою…
То умираем вечно от любви!

А здесь любви отсутствует понятье…
Здесь миром управляет доброта…
Здесь все родные и друг другу братья…
Во всём - желанный мир и простота!

Тут люди в золотистых платьях, белых…
С улыбкою по вещим снам идут…
И нет им всем смиренным братьям дела…
До суй земных, у них один маршрут…

Пересекать цветочные поляны…
Их нежный аромат цветов вдыхать…
И мыслями, деля меридианы…
К планетам сверхзагадочным летать!

А вам секрет, сейчас один открою!
Есть ли, тот страшный, на том свете суд?
Расслабьтесь, я сейчас вас успокою…
Все, кто твердят об этом, только врут!

Я никакого здесь суда, в глаза не видел!
Нет здесь судов и адов тоже нет!
Меня никто здесь пальцем не обидел!
Хотя сперва ложили в лазарет…

Чтоб, сделав перелёт, набраться силы…
И чтобы к свету, стал привычней взгляд…
Но, чтоб видать чертей, держащих вилы!
Таких здесь точно не видал ребят!

И нет здесь даже этого понятья!
Ах, если б кто-то, эту правду знал!
Не слал бы тебе вечные проклятья…
И жить спокойно людям не мешал!

Про Бога, кстати, тоже здесь не слышал!
Хотя один тут, как-то говорил…
Мол, есть один, какой-то там, по-выше…
Который нас по свету наплодил!

Но в басни эти здесь не очень верят…
Здесь во вселенной оный ходит слух…
Что правит миром всем на самом деле…
Не Бог всевышний, а небесный Дух!

Который, душам образы вселяет…
И разные задания даёт…
Кого пахать на Землю отправляет…
Узнать, чтоб, на сколь сладок грешный плод!

Чтоб на планете той, перебесившись…
Потом его обратно возвратить…
Чтоб тот, сознаньем, в корне изменившись…
Мог снова пользу, в рае приносить!

Хотя скажу вам, братцы, по секрету…
Желающих назад, здесь вовсе нет…
И нет желанья, гнать бодягу эту…
Которая, не снилась тыщу лет!!!

Кому охота снова эту лямку…
Забот безмерных, на себе тащить!
Опять, как раб тащиться на Таганку…
Чтоб жизнь свою несчастную сгубить!

Мне здесь и так, и чисто и спокойно!
И не нужно здесь пойло и еда!
И нет здесь жополизов гемморойных!
И вся эта гэ-бэшная среда!

Вся эта показная “фильмотека”…
Во имя, “не балды”, пойми чего!
Лишь одного с бровями человека…
Или того, кто заменил его!

Все эти показушные парады…
И пафосом, прикрытый героизм…
Законченным мошенникам награды…
И общий, на проблемы пофигизм…

Я не дожил, когда палили танки…
Болванками, шмаляя в Белый Дом…
Или когда, дербанили Таганку…
Да весь приватизации дурдом!

Когда алкаш резню в Чечне устроил…
И всю страну до ниточки пропил…
Когда страну за горло взяли двое…
Один, с которых всё и развалил…

Я не дожил, когда страна кипела…
И молодёжь вперед за правду шла…
Устав от “правового” беспредела…
Тупого и циничного ворья!


Недавно, на полянке видел Цоя…
Он вдаль, куда-то пристально смотрел…
Он долго, о делах болтал со мною…
Которые, тот сделать не успел…

Мы вспоминали, прошлых лет мгновенья…
И вдруг, тот по секрету рассказал…
Что в роковой свой день, до столкновенья…
Он все узлы в машине поменял!

Шарниры все, и шланги тормозные…
И все четыре лысых колеса…
Так, почему ж газеты все твердили?
Что виноваты в смерти – тормоза?!

Хотя, они и вправду отказали!
И следователь явно не шутил…
Одну лишь, правду люди не узнали…
Кто шланги эти в тачке подпилил!

Теперь уже никто и не узнает…
И этот метод подленький не нов…
Об этом часто с грустью размышляет…
Наш вечный лекарь душ - певец Тальков!

Всё знает, что, зачем, и в чём причина?
И кто в него в упор тогда стрелял…
Малахов, Шляфман, пьяная Азиза?
И кто его беднягу заказал!

Одно скажу, он даже не жалеет!
Смирился, помня тот, "домоклов меч"…
Одной лишь темой, он сейчас болеет…
Как сына от беды сей уберечь?!

Тот сильно, на отца теперь похожий…
И тоже о стране горланить стал…
Вот и дрожит, чтоб кто-то и его же…
За песенки свои не наказал!


Я слушал вздохи их, и было страшно…
И свой уход, последний вспоминал…
Ту ночь, и день июльский, тот вчерашний…
В котором, я так странно умирал…

Людей, что всё под окнами ходили…
В очках и при болоньевых плащах…
И гадость, что мне медленно вводили…
По полкам старой мебели рыща!

Врача, что зрить за мною наказали…
А тот, как пёс, ужравшийся храпел…
Ещё бы знать, зачем меня связали?
Пред тем, как я в рай божий отлетел!

“И тут и там, везде одни вопросы…”
“На сучьем пире, правит новодел!”
“Кругом одни сплошные перекосы!”
Как Галич, мне стишки, когда-то пел…

Или, как пел, при жизни Окуджава…
Он тоже, кстати, здесь, теперь со мной…
“Тебе налево, но твердят – направо!”
“А если впрямь, то “цить”! Не боже мой!”


И кони мои, бестии вороные…
По жизни также, суетно неслись…
И им навстречу, дули ветры злые…
Жаль пропасть, то бы прорвались!

Я не прошу прощения у Бога…
За все грехи, скажу, чтоб я так жил!
Мой главный грех – не длинная дорога!
И та одна, которую любил!

Любил так сильно, искренне и страстно!
Порой к чертям навечно уходя...
Но знал, что в мире нет её прекрасней!
И возвращался, малость погодя...

Я никогда, не доверял пророкам…
И никогда, не припадал к Богам!
Я вам служил, поклонствуясь порокам…
И этой честью, лишь обязан вам!

И тем, кто рад был, голос мой услышать!
Тем, кто хотел, чтоб я для вас играл!
Тех, кто ценил, и Бога ставил выше!
И почитал, мой (в скобках) идеал!

Хоть идеалом, лик свой не считаю…
Я слишком много в жизни натворил…
А за сарказм, словесный извиняюсь…
Прошу простить! Я просто пошутил!

Бывает, перебрал немножко – каюсь!
Но я любовью вашей дорожил…
И уходя, любезно преклоняюсь…
Спасибо вам, за то, что я так жил!!!


                2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.