В. Высоцкому - посвящается! Люблю и ненавижу!

Георгий Михайлов
МОНОЛОГ - ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ!
             

Я много, чего в жизни ненавижу…
Я много, чего в жизни не люблю…
И выхода из этого не вижу…
И тупо, просто – напросто туплю….

От наглой фамильярдности прохожих…
Усмешек злых, завистливой толпы…
Которая понять никак не может…
Что, с всеми невозможно быть на “ты”!

И быть разменною монетой тоже…
Ведь каждая деталь имеет грань…
А если нет, то можно и по роже…
Так, что, добрее будь - не хулюгань!

Я проклинаю смерти неизбежность!
Когда, она глядит тебе в глаза…
И глупую, тупую безнадежность…
Когда ты в страхе жмёшь на тормоза!

Я проклинаю тяжесть ожиданий!
Когда, вдруг отменяют мой полёт…
Я ненавижу тягостность прощаний…
Когда торопят, мне пройти на взлёт!

Я проклинаю весь на свете ужас!
Когда, вдруг в нужный час билетов нет…
Когда мне милый взгляд, любимой нужен…
А мне на визы выдают запрет!

Я ненавижу сладких подхалимов!
Что в шкуру твою хитро влезть хотят…
И в пламенных, кривляясь антрепризах…
Как псы, хвостами подлыми вертят!

И проклинаю норов их гнетущий!
И подлое их, гнусное нутро…
Уж, если есть на свете демон сущий…
То с ним, мне точно больше повезло!

А ещё больше в жизни ненавижу…
Элиты мнимой, подставную стать…
Такая помпа, будто ты в Париже!
И каждый лезет щёку подставлять!

Сплошное и тупое лизоблюдство…
Не важно, спорт, театр или кино…
Им типа, очень нравится искусство…
А сами бьют по пьяне в домино!

Я не люблю, когда на авансцену…
Подвыпившие прут, как фраера…
Когда главбухи завышают цены…
В билетах подправляя номера!

Я ненавижу взбалмашные крики…
Когда с толпы кричат: “Давай ещё!”
Я не терплю хихикающих - бзики…
Когда в словах реально не смешно…

Я проклинаю ложные понятья…
Я ненавижу с детства слово “блат”…
Я не люблю такие предприятья…
Где на халяву праздников хотят!

Я ненавижу слово - “ты обязан”!
“Во, чтобы-то не стало!” и “должон!”
Я извините, к будке не привязан!
А если так! Спою за миллион!!!

Я жилы рвал, так много ненавидя!
Хотя ведь в жизни, многое любил…
Простят ли меня те, кого обидел?
И за обиды эти не простил...

Я за пороки, эти проклиная…
Себе на радость, или на беду…
А их, так было сделано немало…
Я их оставлю, высшему суду!

Пусть суд решает, высшим повеленьем…
Куда мне будет виза, в ад, иль в рай?
Что светит мне, отмщенье, иль прощенье?
Хотя из этих двух, я б выбрал рай!

Одно я проклинаю, что однажды…
Я на дорожку "белую" подсел…
Хоть вырывался, с этой жути дважды…
Но спрыгнуть с неё, так и не сумел!

Я проклинал, все звездные работы!
Что из меня всю выдоили кровь…
И все свои, проблемы и заботы…
И всю свою несчастную любовь!

Я много раз, сбегал и возвращался…
“Я всё смогу!” - любимой говорил…
И на круги своя вернуть пытался…
Но шанс, я свой заветный упустил…

Я ненавижу, ветреную слабость…
И этот безрассудный, грешный мир…
Я чувствую, как мало мне осталось…
Прошу! Скорей! Вколите "элексир"!


               2021г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2021г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.