American Dream Часть 1

Алина Шайхутдинова
Я открыла для себя Америку в 2012 году.  И это был самый колоритный год в моей жизни. Америка подарила мне людей, которых я смола ненавидеть, но в то же время даровала мне людей, к кому я питаю любовь и благодарность по сей день, мечтая увидеться и почувствовать прикосновения рук вновь.

Все началось в августе. Правильно говорят, от любви до ненависти один шаг. Мой шаг длился полгода. Полгода я с переменным успехом обожала эту страну  ненавидела ее одновременно. А остальные полгода я просто училась ее любить снова.

Семья 1.

Не хочется, конечно, именовать её как "семья", но в какой-то степени, она, как раз-таки и была моей семьёй. Не идеальной, со своими сложностями и со своими тараканами у обитателей дома, но зато, я чувствовала, что "вписалась", что это моё пространство. Ещё до поездки, на стене моей комнаты висела карта моих желаний, которую, очевидно, я сделала не совсем так, как хотела на самом деле, но должна заметить, что это - не чушь, и то, что мысли материальны и визуализация работает, я убедилась на все 100%.

Еще тогда, когда я узнала, что стала финалистом программы по обмену FLEX, я загадала себе семью с молодыми душой, но в то же время опытными людьми и мудрыми. Получила я семью пенсионеров, в которой хост отцу было 67, а его жене, около 63 лет.

Мой хост отец был заслуженным пенсионером Армии США. Он был достаточно влиятелен, у него было много знакомых из разных стран, и студентов по обмену у них в семье было много до меня. Это была довольно богатая семья, с домом внушительных размеров для меня, с дорогими машинами и своим большим прекрасным садом. Так получилось, что в моей семье была еще одна студентка из Германии, она была моей ровесницей и мы с ней с самого начала не нашли общий язык так, как хотелось бы. Казалось, что мы абсолютно разные, но в конце концов нас объединила ненависть к нашему хост отцу.

Прожила я в первой семье 4 месяца, и все эти 4 месяца в моей голове было чёрт знает что. В этой семье я была и счастлива и несчастна одновременно.

Начиналось все довольно красиво, действительно, как показывают в фильмах об американских семьях и об американских школах. Я, девочка 17 лет, из маленького городка России приехала в страну моей мечты, и была в восторге от того, что смогла добиться этого своими знаниями и своей целеустремленностью, так как училась  бесплатно, и плюс мне платили стипендию ежемесячно.

Я познакомилась с огромным количеством безумно вкусной еды разных кухонь мира, с множеством людей абсолютно разного происхождения, разных национальностей. Для меня это было чудо, что я могу вкушать американскую жизнь, что мне снятся сны на английском, я была просто счастлива и благодарила вселенную каждый день за то, что дала мне этот шанс.

И вот, я завела новых друзей, с которыми общалась и ездила кататься по городу после школы. В основном это были парни так как с детства я больше находила общий язык с представителями мужского пола, нежели с девушками. Меня должно было насторожить, что моему принимающему отцу не нравилось мое общение с парнями, но я видела в этом заботу обо мне и воспринимала это как любовь, которой мне не хватало в детстве, любви отца.

Я проводила все чаще все свободное время с ним, и другая студентка не могла меня понять, потому что с ним у нее были супер напряженные отношения. Меня хвалили за красоту, за успехи в школе, за мой голос, за то, что я пою в хоре, хвалили за то, что я драю весь дом, мою посуду и убираю за всеми тарелки со стола, за помощь в готовке ужина. Мне казалось, что меня ценят по-настоящему. ОН постоянно удивлялся тому, как в России женщины относятся к ведению дома. ОН поражался тому, что я успеваю и учиться, и общаться с людьми, и готовить, стирать, убирать. Безусловно, мне было приятно.

В октябре месяце приехал его давний знакомый из Германии, который остался у него со всей своей семьей в отпуск. Мне пришлось переехать в basement ( подвал), в комнату к хост-сестре.

Вечером мы прогулялись до магазина с мороженым, повеселились, покатались на машине, и когда наступила ночь, все отправились по своим комнатам, спать.

Я поднялась на кухню выпить чаю, чтобы согреться, так как не привыкла к прохладе, которая была в комнате у сестры. Тут мы встретились с хост отцом, который сидел и смотрел телевизор. Он подошел ко мне, засунув мне в рот свой язык.

Пожелал спокойной ночи, и поднялся к себе...

Почему я не отреагировала? У меня был шок. Больше нет никаких комментариев.

Более того, я анализирую эту ситуацию уже 9 лет, и все равно не могу прийти к разумному ответу.

Я столько раз начинала писать, снова стирать всё, что написала, снова писать, снова стирать и так по кругу все 9 лет. Но вдруг я решилась, что если не сделаю этого сейчас, эта ситуация меня не оставит в покое.

Я выбрасываю ЭТО вовне. От себя.

Продолжение следует.