Байка-3

Вадим Вектор
Байка-7
Где-то, когда-то, в 30-е годы, в городе ОДЕССА. Конец НЭПа…

 …Абрам Петров утром отправил свою жену, Эммочку, в роддом.
На другой день звонит в роддом, но телефонистка по ошибке соединяет с городским гаражом, где накануне, в ремонт, поступил автомобиль «ЭМКА».
    - Как моя Эммочка?
Грубый и подвыпивший голос ответил:
   - Эта та, что вчера поступила к нам? А, кто это?
   - Это Абрам, как она?
   - Еврей? Поступила к нам в очень  плохом состоянии. Буфера помятые и висят, фары подбитые, попёрдывает, когда даешь перегазовку. А задница вообще непонятная рихтовка нужна!
Еврею становится не по себе:
   - Не, я китаец. Скажите, но, она, хоть жить будет? Тёща, вот, тоже переживает.
   - Ну, как тебе сказать, китаец, если поднажмём, то будет. Хлопот много
с ней будет, дорогое удовольствие будет.
   - Но, спасите Эммочку, роднее её у меня никого и нет? Я всё оплачу!
   - Да, ты не волнуйся, спасём мы твою эмку! У нас всё схвачено!
   - Ладно, позвони после обеда.
Еврей, держась за левый бок, пьёт валерьянку:
   - Вот, те на! - и набрасывается на тёщу с претензиями:
   - Это всё вы потакали, всё ей разрешали, разъелась как корова, а теперь рожать тяжело будет!..
Абрам опять звонит в роддом.
   - Как моя Эммочка?
   - Пока никак, ждём схваток, да, вы не волнуйтесь, всё будет хорошо!
Абрам облегчённо положил трубку.
Проходит ещё час. Звонит снова в роддом и телефонистка снова ошибается и опять соединяет с городским гаражом:
   - Ну как моя Эммочка? Как она сейчас?
   - А, эт ты, опять!? Да пока ни как, кашлять начала. То попёрдывает, то
   кашляет! И где ты её откапал такую задрыпаную!? Куда пальцем
не ткни ото всюду труха сыплется!..
Абраму становится плохо.
   - Скажите, жить, хоть будет?
   - Да, куда она на хрен денется! Подрихтуем, карбюратор настроим, так что
завтра и заберёшь!
   - Какой карбюратор? Это роддом?
   - Какой ещё на хрен роддом? - пропитый голос удивился.
   - Я в роддом Эммочку отправил вчера утром - рожать она должна!
   - А-а-а, то-то я думаю, что за дурак задаёт глупые вопросы! Тебя как зовут?
   - Абрам я, Абрам!
   - Ты ошибся, Абрам - это городской гараж!..
   ... Телефонистка ехидно ухмыльнулась - отомстила …!

Байка-8
Старшина вызвал дневального в  каптёрку.
Дневальный стоит по стойке СМИРНО:
- Рядовой Ступэнко, почему стучат колёса поезда?
- Не могу знать товарищ старшина, наверное, рельсы неправильные!
- Не, солдат - не поэтому! Ты учил таблицу умножения в школе?
- Так точно, товарищ старшина, учил!
- Плохо учил, солдат!
- Так точно - плохо!
Старшина делает длинную затяжку и пускает дым в сторону окна.
- Слушай сюда, что я тебе скажу: колесо имеет форму круга - так?
Дневальный кивает головой.
- Кивать бабе своей будешь, а здесь надо отвечать - ТАК ТОЧНО!
- Есть, так точно, товарищ старшина!
- Так, на чём мы остановились? Ах, да, колесо круглое!
- Ну, так, вот. Высшая математика гласит: площадь круга равна
  "пи-эр" квадрат!
- Я, понятно говорю, солдат?
Старшина повышает голос и своими глазами сверлит дневального.
- Смирно, дурак! Слушай дальше!
- Пи - постоянная величина – отбрасываем, так?
- Так точно!
- Да, не ори! Не глухой! Колесо - тоже величина постоянная, отбрасываем!
- Что остаётся - квадрат. Вот он, падло, и стучит!
- Понял? - Свободен!...


27 ноября 2019 года

Байка-9
На поле после боя:
... - Хлопці, пристеліть мене, більше не можу мучитися!
- Да, давно бы уже замочили! - Патронов нет!..
 - У мене, у правій кишені є небагато, купи!?

06.12.2019