Байка-1

Вадим Вектор
    Байка-1 (или, хорошо, что хорошо кончается!... )
…-  Сосед, да ты задолбал своим сортиром вонь несусветная!
-   Не замечал. Это тебе показалось!
-   Не, ну ты даёшь – показалось вонь стоит!
-   Дык что теперь делать? Ничего не помогает  и золу сыпал и химию
заливал, ноль!
-   Надо народный способ.
-   А какой?
-   Ты, чо и правда не знаешь?
-   Не-а!
-   Заливаешь в яму бензин и он закроет доступ воздуха в жижу! Через время вонь прекратится, а бензин понемногу испарится…
-   О, как!? -   Брешешь , наверно.
-   Да, те любой скажет – проверено, действует!
   Перекурили, по стакану лыганули и разошлись.
На другой день, утром крик о помощи разбудил всех соседей.
-   Вот сволочь! Обманул собака!
Сидевший в сортире мужик держа штаны в руках выскочил и орал.
-   Да чо ты орёшь, расскажи ты толком, что случилось? – спрашивал хозяин туалета.
-   Не, кум ты шутник! Хоть бы предупредил! Я сел закурил, а спичку бросил в яму. А оно как рвануло!... Я думал я…ца оторвало! Проверил, на месте.
-   Ну, извини не успел предупредить, а ты не лазь по чужим сортирам!...
-   Ну, и зачем налил бензин в яму?
-   Сосед посоветовал, вонь стояла, особенно в жару. Вот я и плесну пол канистры.
-   Дык это ж байка, кум!...

   Байка-2
   Я купил новенький ЛЭНДРОВЕР.
Ну, радости не было предела – моя мечта, осуществилась. Бабки не меренные, конечно.
   И, с друзьями собрались на рыбалку.
Сказано – сделано.
Приехали на место. Удочки, конечно,  забыли, спешили…
Но водку, нет!  Две коробки на всех. 12 бутылок на 8 мужиков, плюс закусь.
Делать нечего, не возвращаться же! Главное – водка!
   Ну, водка есть - ума не надо!
Растопили мангал, разложили бараканчик…
Вечер, , берег реки, июль-месяц что ещё надо!?
После третьей увидели недалеко от нас двух рыбачков. Оба были недовольными – клёва не было.
   Тут меня осенило:
-  Эй, мужик! Выпить хочешь?
-  Кто ж не хочет!?
-  Подходи, нальём!
Мужик подошёл.
-  Но, при условии, что вон, тому лысому (я показал ему пальцем), что сидит, на стульчике стукнешь по лысине! Как?
   Мужик облизнулся. Пошёл.
Я взял бинокль. Слышу:
-  Здоров, Иван! – и бьёт ладошкой  по лысине.
Тот возмущённо ответил:
-  Да, не Иван я!?
-  Ну, извини!
Я налили заработанное.
   Мужик оказался компанейским парнем.
-  Ну, если щелкнешь ещё раз, снова 150 и хвостик!?
Мужик согласился и пошел к лысому.
Снова щелчок и снова:
 – Извини!
Ситуация накалялась.
-  Ну, если щелкнешь ещё и в третий раз, останешься  с нами до упора! Как?
Мужик замялся, но пошёл. Я снова в бинокль.
   Он размахнулся, но лысый отпарировал:
-  Да, не Иван я!
- Так, чё ж ты молчал!? – и лупит лысого в третий раз!...
   Я был в ударе! Толпа тоже.
-  Ну, давай к столу! Шашлык, водка всё твоё!
   Шум и гам стал стихать, и понемногу начали укладываться на ночлег – кто где.
…Утром я проснулся раньше всех, когда все ещё спасли и,  с ужасом обнаружил, что моего ЛЭНДРОВЕРа не было на месте.
Не было и рыбачка…

180218

   Байка-3
   КУРСОВКА
-  Товарищ капитан, вас срочно вызывает начальник штаба полка!...
Я был один в канцелярии казармы и это относилось ко мне.
Дневальный стоял как вкопанный в ожидании ответа.
… -   Товарищ майор, капитан Пятковский по вашему приказанию прибыл!
-   Так, капитан. Дуй в строевую часть за документами, завтра едешь в Кисловодск на сан кур лечение! Начальник санчасти  округа получил на тебя курсовку. Всё, Свободен!...
    Жене позвонил в санчасть. Она подтвердила, что курсовка есть.
Я засуетился, сорвался со службы и помчался домой, в ДОСы и стал собирать чемодан.
Пришла жена.
-   Ну, и что ты собрал в дорогу!?... – шагу без меня ступить не можешь!..
Язва снова заиграла.

    …Прибыв в Кисловодск, я отправился в профилакторий ВВС МО СССР под названием «ПОЛЁТ». Разместился в двухкоечной палате.
К вечеру подселили майора-танкиста.
   Танкист был угрюмым, в разговор не вступал и  только поздоровался.
-   Когда процедуры, капитан?...
-   Перед завтраком, в 9 ноль-ноль.
-   Меня такая процедура не берёт!
Процедуры – это было промывание кишечника – КЛИЗМА! Визитная карточка Кисловодских источников.   
   Эффект потрясающий!  Ну, не мною придумано, но эффективно.
Это было моё уже третье посещение Дристограда!
   На следующее утро майор, опередив меня, пошёл в процедурный кабинет.
Я продолжал сопеть.
Но, надо идти…

   Процедурная, отделанная кафелем, состояла из 4-х унитазов, как раз на четверых больных.
Приспособления для клизмирования – 4 штуки возле каждого унитаза,
Ведро для мытья полов и швабра.
   Заходит санитарка – здоровенная бабка с медвежьей походкой, круглым кирпичного цвета лицом,  окинула нас тяжёлым взглядом и перешла на командный тон:
-   Сколько вас?...
-   Так! Штаны сняли и на карачки!
Профессионально, быстро вставила штуцера и открыла краны подачи минерального источника.
-   Быстро сели, отбомбились  и свободны! ...
-   А, вы что не садитесь на унитаз?! Особое приглашение, что ли? А ну, быстро сел!..
-   Меня такая процедура не берёт!
Развернулся и пошёл прочь.
 Ну, а мы продолжали  процедуру.
   Вдруг открывается дверь в процедурную и с квадратными глазами влетел тот, кого «не берёт». Быстро сел на ведро с половой тряпкой и … свершилось!
   Бабка,  с криками и воплями пустилась за ним в погоню.
Он убежал…!
Это был, танкист!

04 09 2018