Ангел-хранитель

Анна Поршнева
В вечном отпуске ангел-хранитель
Мой, наверно, забывший меня.
Мельком глядя в мою обитель
И здоровою ту найдя,
Что он должен хранить и холить,
Он опять почивать изволит,
Ибо сказано: корм не в коня.

Ну а если такое случится,
Что сто бесов вдруг ополчится
И кривою станет судьба,
И тогда он ко мне не примчится -
Ну, подумаешь, что за птица,
Или попросту молвить, фря.

Я сижу с бутербродом и чаем,
Я сижу и пишу, не скучаю
И не жду ничего от него.
Даже если зайдет по случаю,
Я следов его не замечаю
И вороньим считаю перо,

Им нечаянно оброненное,
И оно ведь почти что вороньино,
Все изгвазданное в грязи!
Не годится ни написать оно,
Ни подмазать приятственно кой-кого,
Ни воткнуть в то, что есть позади

У любого святого и грешника...
Ангел мой, он из ада кромешного
Меня выведет, если придется.
Но пока я пью чай и не бедствую,
Ни ошую я, ни одесную
Не гожусь - что ему остается?

В вечном отпуске ангел-хранитель,
Житель рая и здешний житель,
Ждет, когда доведется спасти...
Но в кармане его жилета
На часах которое лето
Стрелки замерли на без пяти.