Скандал

Инга Ус
Неожиданный звук оторвал от мыслей. Звук был странный. В ветках большого дуба что-то стрекотало громко и резко. Не могла отказать себе в удовольствии подойти и посмотреть, кто это там.

Звук шел сверху и понемногу начал опускаться вниз. Между веток показалась белка. Резкими скачками она спускалась вниз и при каждом скачке громко трещала. Яркий рыжий хвостик, который стал пушистым ближе к осени дергался и бил по стволу. Так белки нервничают. Она как будто ругалась и наскоками показывала свою решимость. Я никак не могла понять, что происходит.

Чтобы получше рассмотреть рыжуху, я сделала несколько шагов в сторону и увидела виновника конфликта, полосатого кота с раскраской аля-тигр. Он сидел на самой нижней развилке ветвей, готовый в любой момент рвануть вверх. Охотился.

Я вспомнила, как однажды во дворе своего дома стала свидетелем трагедии. Белка слезла с дерева на землю. Несколько секунд я любовалась, как вдруг из ближайшего подвала молнией метнулся белый кот. В мгновенье ока он схватил бедняжку и скрылся в проеме. Кошки — ловкие хищники. А белок в нашем дворе не стало.

Я переживала и готова была броситься на кота в любой момент. Но белка находилась на безопасном расстоянии от него. Она всеми силами пыталась согнать нахала, а он не отрывал от нее глаз. Это было похоже на скандал. Крик, трещание, дерганье хвостом. Она пыталась запугать этого злодея. Видимо потеряв надежду прогнать врага, она развернулась, пробежала вверх по ветке и в два прыжка перескочила на соседний клен.

Я выдохнула. Проходя ближе, я сказала коту: «Ну что? Съел?». Полосатый обиженно мяукнул. Я показала ему язык. В этот раз мы с белкой победили.