Я ослеп, Господь

Хельга Левицкая
Я ослеп, Господь. Я иду в пустоту и падаю на каждом своём шагу. Я потерял дорогу, отец. Я потерял свой дом, я забыл свою мать. Мои глаза наполнены слезами и не здороваются с ликом твоим. Я умалил мир, созданный тобой, я забыл ученье твоё. Я потерял себя в людской суете и позабыл свои имена. Отец, я любил, я верил в любовь и отдавал себя. Я отказывался от желаний своих, я топтал себя, как ты мне велел. Все окурки города тушились об меня, а я всё ждал счастья. Ты просил меня молиться тебе, я молился, правда, молился трижды в день. Почему ты ни разу не явился?

Господь, я потерял свой голос. Я молчал и не мог попросить не уходить тех, кого любил. Они думали, что мне наплевать, и уходили. Я верил, что это есть воля твоя, и эти люди лишь ноша тяжёлая для сердца моего. Со мной говорили на улице и желали здравия, но я не желал им его в ответ. Меня стали считать злым и суровым, и я принял их суждение обо мне как верное. Люди не любили меня больше, я был один и молчал, сидя на картонке возле церкви твоей. Почему ты не пустил меня погреться, отец?

Моё сердце стало мёртвым, Господь. Я перестал чувствовать сострадание к людям, моя любовь стала ветром, гуляющим между гор. Я думал, что жертва моя на пользу тебе, во славу. Я начал умирать изнутри, это холодно и остро. Я не видел и не слышал тебя отныне, ты забрал всё, что даровал мне когда-то. Ты учил меня жизни, я знаю и верю тебе. Так лучше мне будет. Я искуплю грехи рода людского. Лишь говори со мной, вернись, молю.

Близился рассвет.