Тебя обнимаю миром

Хельга Левицкая
тебя обнимаю миром, сквозь стёкла и зеркала. чувства, как выжженная трава, что не требует больше ни огня, ни спички, ни закурить. трава молит дать ей остыть и дождя, что дарует жизнь, когда будто бы и нельзя.

тебя обнимаю ветром, свободным и вечным, наполненным запахами уходящего шутовства и детства. я никогда и никого не любил, кроме себя и вечности, что всегда стоит у распахнутого окна и смотрит вдаль. отражаясь, видит там себя и снова смотрит вдаль, ожидая увидеть кого-то другого, но каждый раз — зря.

позволь мне быть за тебя. когда бесконечный мрак, будь то страх, тьма или сам ад протянет тебе свою ладонь — отступи. не говори со злом о добре, не говори со злом о зле, не говори. это игра не имеет конца. конец в ней один — для тебя.

позволь мне быть светом, как те огни, что освещают землю до воцарения зари. что не умеет гаснуть не в ночи, не даже когда солнце заберёт их свет для собственной свечи.

позволь мне ворваться в круговорот тепла, рассказать о правде, что всегда светла и первична, но остра. о любви, что открывает глаза как прорыв в череде нелюбви и лжи. смотри, как она покрывает всё. от неба и до земли.

обнимаю крепко, желаю познать не мир, а себя, хотя разница никогда не была велика. познание заключено внутри и рукописи не горят, а крепнут. время имеет свойство обращаться вспять. и когда обратится вновь — я буду рядом, чтобы снова сказать о вечном.