Переломные моменты бытия каждые пару часов

Хельга Левицкая
Свет обличён в счастье, но кто видел его в лицо? Кругом тьма. Я не могу дышать, говорить и думать. Не могу чувствовать в полной мере. Начинаю задыхаться на ровном месте и понимаю, что картина мира рушится здесь и сейчас. Я состою из лжи и масок, которые рано или поздно трескаются. Всё вокруг так красиво нарисовано и мне хочется верить, что это не фальшивка, но, как всегда, не получается. Я хочу быть одна каждую секунду, ведь только так получается сохранять трезвость рассудка. Но приходится создавать сложные квесты, в которых путаешься и теряешься на каждом шагу. А когда проходишь то, что выстроил сам, стоишь и громко аплодируешь- какой же я молодец! Всё сам, всё сам. Играешь в жизнь.

Движение планет оснавливается при звуках приближающего рассвета и птицы за окном начинают петь песню смерти в 4 утра. Битва за место под солнцем начинается и выживут лишь те, кому суждено совершить прорыв в тканях мироздания. Остальные же канут в Лету. Всё фальшивое обличает себя мгновенно, я смотрю в зеркало и не вижу себя. Меня нет и не было никогда. Правда найдёт способы напомнить о себе. Упадёт тяжёлом камнем на голову. И понимаешь -

Ты всегда был один.

Всё ложь и фальшь.

Все ложь и фальшь.