У страха глаза велики - редакция

Руберт Шов
В детстве меня заставляли заниматься спортом. Самым страшным сном стал для меня бассейн. Прошло более десяти лет с тех пор, как в последний раз, я с неохотой погружался в леденящие, дурно пахнущие хлоркой, воды. Но страх ледяной воды буквально сковывает меня и по сей день. А вот теперь представьте: вам по состоянию здоровья нельзя ничем заниматься кроме бассейна, а привести себя в форму хочется. Ведь чем здоровее тело, тем дольше ты проживёшь.  Ваше решение? Правильно - идти заниматься. Поэтому, когда пришли деньги я решил потратить их не только на еду и развлечения, но и впервые на своё здоровье.

Следующим утром, я еле - еле смог встать с постели. Мне безумно не хотелось плестись в этот ледяной ад.Отварив себе курицу, я взглянул на часы - 08:30. Мне стоило поторопиться, чтобы успеть поплавать, а после успеть на работу. Вместо того, чтобы вс; быстро в себя закинуть и побежать, я аккуратно пододвинул под себя стул и вдумчиво переж;вывая каждый кусочек по несколько десятков раз - вкушал сухую грудку. 08:45 - теперь даже, если я прямо сейчас выбегу, то мне останется всего 45 минут, чтобы размять закостеневшее тело. Почему мне не хватает мотивации? - тягучая мысль пронеслась в моей голове и засела там ещ; надолго, пока я мыл посуду. Помоюсь в общей душевой, подумал я и собрав вещи, закрыл дверь и отправился в бассейн. На остановке, меня ждал мой автобус, но я был слишком далеко чтобы успеть, поэтому я махнул рукой, не на йоту не прибавив шага. Двери гусеницы, на кол;сах закрылись прямо перед самым носом. Жаль... Мог бы успеть. Я попытался почувствовать хотя бы укол совести, но сегодня она играла в молчанку. Наверное ещ; не проснулась, ей вчера пришлось поработать до самого позднего вечера. Вспоминая все мои косяки за последние годы связанные с моими отношениями. Поэтому сегодня единственная женщина в нашем коллективе спала настолько крепко, что какой-то поход в бассейн е; даже на секунду не расшевелил. Следующий автобус подъехал через несколько минут - повезло... промелькнуло внутри.Чем ближе я приближался к бассейну, тем страшнее мне становилось. Кончики пальцев похолодели и покалывали от склизкого чувства страха, что наполнял меня вс; больше с каждой секундой приближаясь к панической атаке. Оставалось всего несколько остановок до мрачного двухэтажного спорткомплекса, а мне уже сейчас хотелось развернуться и бежать обратно подальше от воспоминаний, которые уже не просто наполняли меня изнутри, они лезли наружу разрывая мою душу на части. Когда я вышел из автобуса, тело сковало и я не смог сдвинуться с места. Глубоко вздохнув я медленно выдохнул, попытался успокоиться. Сделав так несколько раз я смог доползти до спорткомплекса.

На часах было 9:00, в теории я мог поплавать ещ; сорок минут. На стойке я отсканировал абонемент и отправился в раздевалку. Добравшись до шкафчика я медленно разделся, 9:15. По моим расч;там время на переодевание и душ кончилось, а в душ, я даже не заш;л. Надо зайти... Поднявшись на второй этаж я включил оба крана и горячая вода ошпарила ладони. На отстройку ушло ещ; несколько минут. Наконец-то, когда я смог найти идеальный баланс, я намылил голову и тело - постоял в воде ещ; около десяти минут. У меня есть ещ; полчасика, успокаивал я себя. Как же было хорошо.
- Ты же не можешь вечно тут стоять? А как же та девчонка? - пронеслось в голове. Проснулась чертовка. Совесть заставила меня выключить воду и отправиться к выходу в бассейн. С детства я, понимал, что если буду медленно заходить в воду, то ничем хорошим это не кончится. Поэтому, нужно было резко сегануть не о ч;м не думая. Откинув мысли я прыгнул бомбочкой в воду.
Вода оказалась т;плой.