По волнам тем в сети. Телевидение

Марина Геннадиевна Куликова
По волнам тем в сети.

У нас с мужем есть два современных ,новых телевизора, подарки сыновей,  но мы с мужем люди интернет зависимые, скажем так, и телевизор смотрим мало.
Смотрели отдельные, интересующие нас ,моменты прошедшей Олимпиады,  муж правда, частенько смотрит в хорошем разрешении для просмотра на большом экране футбольные матчи в прямой трансляции.
Я же не смотрю многочисленные политические и семейные  ток шоу, предлагаемые в огромном количестве телевизионными программами, да и современные многосерийные , многочасовые боевики сериалы мне неинтересны.
Иногда пересматриваю на широком экране  оперные, балетные представленная,  думая, что  я в условиях пандемии  нахожусь в хороших ,любимых мной, театрах и концертных залах,или же брожу  по картинным  галереям  мировых музеев.
Новостные передачи не смотрю,  за новостями , как правило , слежу по интернету несколько раз в день, самостоятельно делая вывод о случившемся, чужое  мнение по этому  поводу  меня интересует мало..увы..