Программа. Структура занятия. Эпизод второй

Наталья Глубокова
Предыдущая часть: http://proza.ru/2021/08/31/462    

                2. Артикуляционно-дыхательная гимнастика

     Задача, решаемая в продолжение данной опции урока - осознанное управление органами речи и дыхания, их координация и фиксация определённых положений, необходимых для технически правильного произношения звуков изучаемого иностранного языка.

     Артикуляционно-дыхательная гимнастика, таким образом, состоит из двух равновеликих частей:
Первая часть повторяется из урока в урок; её цель - осознание и “прочувствование” органов речи, принимающих участие в звукопроизведении: челюстей, языка, альвеолярных зон, твёрдого и мягкого нёба, гортани, зубов, резонаторов, диафрагмы, абдоминальных мышц и т. д.
Вторая часть, специфическая, видоизменяется от занятия к занятию; задача - постановка органов речи и фиксация правильной их позиции для технически верного произношения отрабатываемого в течение урока звука,(или звуков).

     Продолжительность этой опции не должна превышать пяти минут. Педагогу важно держать под контролем темпо-ритм занятия и, посредством смены активностей не отпускать внимание студентов, направляя его в нужное русло.

Продолжение: http://proza.ru/2021/08/31/494