Дорога в творчество

Вячеслав Егиазаров 2
«Адмирал Нахимов».  Ялтинский причал.
Парочки гуляют. Вьются звуки вальса.
Средь девчонок наших тебя я отмечал
особенным вниманием, да всё не признавался.

А в Приморском парке танцы, смех, игра,
юность, лишь сейчас  познал, вся подобна чуду,
было это всё, как будто бы  вчера,
и, уж точно, наших встреч  вовек я не забуду.

Резко всё меняется: драка, суд, тюрьма,
а причину драки, честно, помню смутно;
думал поначалу,  что  сойду с ума,
а потом втянулся и  привык, как будто.

Отсидел три годика,  а твой простыл и след.
Замужем, В Америке, Под защитой Буша.
Так вот и случился вдруг (вдруг!) во мне поэт,
лишь бумаге доверять можно смело душу.

Ошибаться в людях я, нет, не разучился,
я терял друзей, подруг, нетрезвым был  в дугу,
и ещё со мной не раз такой конфуз случился,
к этому привыкнуть я, видно, не смогу.

Время – деспот! И погиб «Адмирал  Нахимов».
Нет ответов по судьбе в божеских задачниках.
А, чего я так хотел, пролетало мимо,
и умножил я ряды неудачников.

Но не всё паршиво так, нет, не всё, не всё:
Ялта, солнце, пляж, луна, лунные лучи,
стал я понимать стихи, даже М.Басё,
да и сам, бывает, их выдаю в ночи…

30-08-2021