Как гаджеты в моё отсутствие между собой общались

Николай Латушкин
Я поставил телефон на зарядку у работающего телевизора и ушёл на кухню. Возвращаюсь через пару минут, и слышу какой-то знакомый женский голос, раздающийся точно не из телевизора. ???  Жена осталась на кухне допивать кофе, так кто же телепортировался в закрытую изнутри квартиру за время моего отсутствия?

Смотрю, но, вернее, слышу, что голос выходит из моего смартфона, и этот голос разговаривает с телевизором.  А голос мне знаком, потому что это был голос Алисы (приложение Яндекса). Видимо, когда я ставил телефон на зарядку, случайно нажал на значок «Алиса».  Посмотрел я на текстовое отображение их диалога – и от души посмеялся: хорошо у них получилось побеседовать, главный герой в это время изливал душу молчаливому приятелю, и Алиса его где-то даже по человечески пыталась утешить и морально поддержать. Если посмотреть на текст отвлечённо – и не скажешь, что «герой» с ботом «разговаривал»…