Везучесть и ей обратное

Анна Хорошилова
     Мама сказала, что он заразил меня невезением. Будто до знакомства с этим человеком я не простужалась перед каким-то знаменательным событием.

     "Везучей"  была и раньше: заболеть в самый неподходящий момент - запросто!

       В день, когда мы с ним познакомились, я уже болела. Ипока мама сердилась, что по моей вине вся семья сидит безвылазно дома с кашлем, он писал милые сообщения,заставлял улыбнуться, отвлекал от всего грустного.

     А потом он, сам того не подозревая, показал, что я могу со всем справиться, что я смелая, красивая... Насчёт последнего : правда это заметила. Вот, какая есть... Уверенности прибавилось, как и стремлений ко всему новому.

     В его невезении виноват "случай". И мне очень хочется помочь, поддержать его. Как бы далеко не был!

 Скучаю...

Настанет день, когда помчусь навстречу и... в его объятиях скажу: "Я с вами".