Мой огонь

Олеся Незнамова
Я хочу целовать твои очи -
Солод ночи и радуга дня,
Отражаются в них между прочим,
Когда город в вечерних огнях.

Я хочу целовать твои грёзы,
Летним дождиком, тихой слезой.
И с тобой говорить о серьёзном,
Пусть расплачется небо грозой.

Я хочу целовать твои мысли,
Нежным солнышком их озарять.
Первой скрипкою быть в твоей жизни,
Пусть мне ею вовек - не бывать!

Я хочу целовать твои губы,
Их нектар собирать в тишине..
Пусть со мною то нежный, то грубый -
Всё стерпеть подобает жене..

Я хочу целовать твои веки,
Охраняя твой призрачный сон.
Быть единой с тобою навеки,
И сливаться в неистовый стон..

Я хочу целовать твои щёки,
Гладить ласково их на заре..
Самый близкий и самый далёкий -
Навсегда мой на сердце завет.

Я хочу целовать твои плечи,
Силой жизни наполнить, любя.
Мой огонь не погаснет, он вечен!
Я люблю бесконечно тебя!

31.08.2021