Этта что!

Андрей Михайлович Фисенко
.


     Я чиркнул спичкой и бензин немедленно загорелся.
     – Этта что! – усмехнулся Евгений Карлыч.  Он, по-барс-
ки как-то, чиркнул свою спичку и бензин не загорелся.
     – Что это? – изумился  я.  Я  немедленно  выхватил  его
спички, чиркнул и бензин загорелся.
     – Этта что! – усмехнулся  Евгений  Карлыч,  подхватил
мой коробок и,  явно делая одолжение, чуть ли не брезгли-
во, достал спичку и чиркнул – бензин и не думал гореть!
     – Что это? – Я был посрамлён и раздавлен.  Кое-как до-
брёл  до стола,  достал  из-подмышки  куриную  котлету и,
отвернувшись от всего мира,  стал судорожно разжёвывать
и пережёвывать.  За ушами пищало, как у мямли, как у по-
томственного пораженца – жалко и по-мультяшному.
     – Этта что! – прыснул  со  смеху  Евгений Карлыч.  Од-
ним  менторским  шагом  подойдя  к  столу,  он  распахнул
свои  подмышки  и  в мгновение ока  уставил скатерть  та-
кими  яствами,  какие,  разве что,  только  князьям  и пода-
ют.
     Издеваясь и насвистывая,  он нарезал дыню,  плеснул в
лафитничек водки и,  подхватив сочащийся ломоть  молоч-
ного  поросёнка,  как-то прямо по-зверски  стал всё уписы-
вать и подминать.  Треск  за его ушами  стоял  ужасающий
и нестерпимый!
     – Что это? – У меня навернулись слёзы,  я был  уничто-
жен  окончательно;   жизнь  была  перечёркнута,  перебита,
вымарана несмываемым позором и мир померк.
     И мир померк  –  я свалился под стол без чувств и даже
малейшего желания  что-либо чувствовать.  В доказательс-
тво этого  я даже попробовал нащупать себя,  но не смог и
пальцем шевельнуть. Мёртв! Готов!
     – Этта что! – вдруг услышал я ЭТО…  это противное и
осточертевшее,   безчеловечное,  чванливое  и  фанфарное,
неописуемо мерзкое мерзкое мерзкое!..
     Я открыл мёртвый глаз:  передо мной,  в моих ногах по-
койника  стоял  довольнёхонький  и  лоснящийся  Евгений
Карлыч,  небрежно облокотясь  на дорогущий  краснодере-
вый гроб,  внутреннее пространство которого  напоминало
покои какого-нибудь Нефритового Императора.
     Гроб вознёсся мимо моего преставившегося носа и,  су-
дя  по  звуку,  фундаментально лёг  на столешницу,  прямо
над моими бренными… кхм…
     – Что это? – захрипел я голосом  мертвеца-шатуна,  вы-
карабкиваясь  из-под  стола.  – Что это опять?   свинья  ты
этакий, Евгений Карлович Негодяй!
     Моему потустороннему взору представилась,  надо ска-
зать,  картина! –
     в гробу,  стоимостью  с  империю,  в одеждах Серафима
над  всеми  серафимами  небесными  лежало  подлое  чудо-
вище,  самохвал Евгений Карлыч;
     на его козьем рыле застыла ухмылка триумфатора;
     в посиневших руках торчал  пучок  патриарших  свечей,
пылающий  светодиодами,  как  салют на бразильском кар-
навале  –  верно  затем,   чтоб  старенький  подслеповатый
Господь уж точно заметил;
     в ногах лежал Меч и подушечка с Орденом – такой  Ор-
ден выписывался только раз во всю  Историю  Человечест-
ва, а Мечом это самое Человечество,  надо полагать,  было
Спасено,  Благословлено,  Ославлено,  Упаковано   к  Про-
цветанию и... чёрт бы всё драл!
     А проделал всё это добрый жмур Евгений Карлыч…
     Евгений Карлыч был натуральный придурок.
     Над гробом  безутешно  лили слёзки,  неизвестные про-
столюдинам,  феечки и эмочки;   над их чёлочками прости-
ралось  Творение,  исполненное  райских  планид  и радуг;
с Главной Радуги   в  юдоль  печали  торжественно  влекла
свои алмазные ступени Лествица Истины…


     – Не верю! – гаркнул я околевшим гласом.
     Как-то неловко,  как-то трупно  и  закоченело,  плеснул
я семь вёдер бензину в ящик с кадавром, решительно чирк-
нул спичкой – своей или суперпупсика? – и…
     Рвануло так,  что вся  сусальная картина  вмиг  разлете-
лась  по  пеклам  и  преисподням  всех  времён и народов –
как пить дать,  радуя  поживой  всех заждавшихся граждан:
чертей, иблисов, ракшасов и свинтусов попроще.
     Последнее,  что я сумел заметить в этом  огненном  аду,
так это восхитительная пятка с номерком – «№-1»,  естест-
венно.
     Прощай,  пятка!  Встретишь  ты  вскоре  легион  копыт,
так вот их и научи путям верным;  их,  подружка,  веди  по
жизни, а уж мы здесь и сами как-нибудь!
     Смеясь и улюлюкая,  я выскочил на улицу  –  боже мой!
что за  утро  чудесное!  что за перспектива летящая!  а воз-
дух, что за воздух! Разве он всегда такой, а я не замечал?
     – Девушка,  дайте  пломбир!  –  подскочил я к морожен-
щице. – Нет! Дайте весь лоток!
     – А не окочуритесь? – смеётся мороженщица.
     – Я-то? – смеюсь я. – Ну, разве что вместе с вами!
     Угощаю её пломбиром, девушка хохочет, я хохочу….
     Ну,  собственно,  я не ошибся – жизнь только начинает-
ся, ребята!
     – Этта что! – раздалось  вдруг  метрах  в  десяти из -под
чугунной решётки ливнёвой канализации…
     Хммм…  чья-то сказка продолжается…
     На дальнем горизонте,  над парками  и  башнями,  заме-
тил  я  хорошую  такую чернющую тучу;   не  долго  думая,
свистнул я хорошенько – туча притянулась и,  встав  акку-
рат  над  театром  боевых  действий  в  тот  самый  момент,
когда  решётка  уже и отодвинулась,  и пальцы с татуиров-
кой «666» полезли в мой прекрасный мир…
     Так вот,  докладываю:   туча встала,  налилась яростью;
     туча прицелилась, охнула и с таким наслаждением жах-
нула  прямой наводкой  по нежити,  что у МЧС теперь дел
на неделю, не меньше!
     вслед за артподготовкой  разразился ливень  –  ну и ли-
вень, летний ливень!
     глотай, глотай, ливнёвка!
     МЧС!  МЧС!  у тебя и в самом деле дел на неделю!
     у тебя на неделю, а у меня на целую жизнь!
     – Девушка!  –  кричу я мокрой мороженщице.  –  Вы не
окочурились? живы? Ну, так бежим в метро, пока живы!
     Мы берёмся за руки,  мы визжим от радости, мы бежим;
мчимся, как два танка с ногами и мороженым  –  брызги от
нас и радуги!  Ах планида счастливая!
     Что это, ребята?  Что это, что это?




                конец




.