Дети-цветы жизни. Родственник. Глава 15

Лидия Шевелева
     Утром Валентина опять проснулась от молитвы Александра. Он долго молился в большой комнате, о чем-то прося своего Аллаха.
     - Интересно, сколько раз в день Александр молится. Я так и не спросила его. Он действительно верит в силу своей молитвы или просто выполняет ритуал, - думала Валентина Ивановна. - А, я, - верю в Бога или нет. Скорее нет, чем да! Но, иногда молюсь, если мне очень плохо. Все молятся, даже ярые атеисты. Только не хотят в этом признаваться. Мы часто обращаемся к Богу, когда нам тяжело, когда у нас беда. А потом забываем об этом. Вера в Бога нам передаётся из поколения в поколение, с незапамятных времён. Все мы дети Божьи!

     Валентина Ивановна посмотрела на часы. Было восемь утра. - Ничего себе! Это я так долго сегодня спала, - всполошились она и стала одеваться.- Надо было приготовить завтрак и что-то сообразить для Нади. Заскочить в аптеку и магазин, купить ей лекарство и побольше фруктов, мандарин. Скоро Рождество! Надо и себя чем-то порадовать. Ведь Новый Год у нас прошёл в заботах о переезде. Как никогда, этот Новый Год мы так и не отметили, - размышляла Валентина Ивановна отправляясь на кухню. А у плиты уже стоял  Александр и что-то готовил. Валентина Ивановна заглянула через его плечо. Александр готовил омлет.
     - Ты просто молодец,- сказала она, целуя его в щеку.
А он, одной рукой обнял ее и стал целовать в губы.
     - Остановись, а то омлет сгорит, - засмеялась Валентина, выворачиваясь из его объятий. - Я сейчас еду в больницу к Надежде, а ты жди меня. Как только вернусь, поедим к твоим родителям, - проговорила Валентина Ивановна, выходя из квартиры. Она торопилась. Ей хотелось побыстрее помочь Александру встретиться с родителями. У самой больницы, выходя из троллейбуса, Валентина Ивановна неудачно оступилась и сломала ногу. Встать на ноги она уже не могла. Пока прохожие вызвали скорую, пока ее довезли до травмпункта Валентина Ивановна замёрзла. Пока ей сделали рентген, потом наложили гипс и стали оформлять в стационар, от которого она категорически отказалась. - У меня дочь лежит в больнице! Я должна ехать домой. И стала она просить, чтобы домой ее отвезла скорая помощь. - Женщина вызывайте такси. Скорая помощь выезжает только по вызывам. - А как я без костылей поеду домой? Дайте мне костыли с собой, я их потом верну, - попросила Валентина Ивановна медсестру приемного отделения. - У нас лишних костылей нет. Могу Вам помочь купить их в нашей аптеке. Так и сделали. Пришлось Валентине Ивановне с телефона приемного покоя вызывать такси. Заглянула к себе в сумочку. Хватит ли денег на оплату такси. Хватило. А вот подняться на свой третий этаж уже не было сил. Позвонила в первую попавшуюся квартиру и попросила помочь ей, подняться на третий этаж или вызвать из ее квартиры мужчину. Александр немедленно спустился. Увидев Валентину с гипсом на ноге испугался. - Валя, что случилось? - Вот, сломала ногу. Помоги мне подняться в квартиру.
   
     А в это время, мужчина, в квартиру которого позвонила Валентина, остановил Александра и спросил, - Постой, ты случайно не Александр Пономарев? Ты меня не узнаешь? Как ты здесь оказался. Ведь тебя уже похоронили родители. А я Сергей Иванов, ты что меня не узнаешь? Ведь мы же выросли вместе! Ой, Сашка, как я рад тебя видеть! А это что, твоя жена - и пошли вопрос за вопросом.
     - Сергей, я узнал тебя. Ты только извини меня, я должен Валентине помочь подняться в квартиру. Мы с тобой ещё встретимся и поговорим. Только не сегодня, извини. Видишь, моя женщина ногу сломала. Я буду сейчас занят, - проговорил Александр, помогая Валентине подняться в свою квартиру.

     Валентине Ивановне стало плохо. Разболелась голова. Она с трудом дотащилась до своей кровати и села, не в состоянии поднять ногу в гипсе. Александр помогал ей, как мог.
     - Саша! Тебе надо поехать в больницу к Надежде. Я ведь до нее так и не доехала. У меня в сумке лекарства, которые ей срочно нужны, фрукты и питание. Сейчас я напишу ей записку. В областной больнице найди отделение гинекологии и передай все это ей с письмом. На конверте написан наш адрес и ее фамилия. Она -Мелехова, а я- Маркова. Возьми деньги на дорогу. Узнай когда ее выпишут. Извини, я так устала, что хочу спать. С этими словами она и уснула.

     Александр посидел, посидел около нее, тяжело вздохнул. - Вот, опять я не отправился к родителям. Все что-то меня держит здесь...Что-то или кто-то, - переспросил сам себя Александр. - Завтра, не смотря ни на что, обязательно отправлюсь к родителям по адресу, который, в первый день моего приезда, сообщила Валентина.

     Город, в котором Александр родился и жил до призывая в армию, он знал хорошо. За пятнадцать лет, его родной город стал лучше, красивее. Выходя на улицу, он свободно вдыхал свой, родной воздух, ни с чем не сравнимый! Нашел отделение гинекологии в областной больнице, передал Надежде письмо, лекарство и фрукты. В приемном отделении его спросили, кем он приходится Надежде. - Родственник, - ответил он коротко. А что он ещё мог сказать?

     Когда Александр вернулся домой, Валентина лежала в кровати вся красная и тяжело дышала. Пришлось Александру бежать к телефон-автомату и вызывать скорую помощь. Врач скорой помощи поставил диагноз - воспаление лёгких.
     - Ее срочно надо ложить в стационар, - сказал он Александру. - Вы кто ей, муж, - переспросил врач.
     - Да, - ответил Александр. Не отвечать же врачу, что он посторонний человек. - Только не ложите ее в больницу, напишите рецепт на лекарства, я буду ее лечить сам, - попросил Александр.
     - А уколы кто ей будет делать, - спросил врач.
     - Я умею, - ответил Александр.
     - Ей нужно вводить антибиотики, через каждые четыре часа, справитесь, - спросил,давая наставления, врач.
     - Справлюсь, - утвердительно сказал Александр.


               Продолжение следует.

                1 сентября 2021 г.